После того, как очередной раз просвистел паровоз с туристическим из Сортавалы в Питер, недалеко от моего дома (на этот раз я таки его успел увидеть, а не только услышать, хоть и в темноте, в свете фонарей переезда), подумал - а где он воду берет? Неужели с конечных ему хватает экипировки? Раньше колонки же не зря на каждой почти станции стояли.
Ну и вообще интересно было бы узнать, как нынче их эксплуатируют.
Никогда особо не интересовался паровозами, но когда пролетает мимо моего дома, чихпыхая и ревя в тифон, оставляя характерный дымый след, появляются какие-то особенные чувства.
Паровоз Л-5248 с туристическим поездом №924 Санкт-Петербург - Сортавала на Ладожском вокзале, ст. Дача Долгорукова, Санкт-Петербург
Автор: Полянский Евгений | Фото сделано 29.VIII.2015, опубликовано 30.VIII.2015.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 080&LNG=RU
Ну и вообще интересно было бы узнать, как нынче их эксплуатируют.
Никогда особо не интересовался паровозами, но когда пролетает мимо моего дома, чихпыхая и ревя в тифон, оставляя характерный дымый след, появляются какие-то особенные чувства.
Паровоз Л-5248 с туристическим поездом №924 Санкт-Петербург - Сортавала на Ладожском вокзале, ст. Дача Долгорукова, Санкт-Петербург
Автор: Полянский Евгений | Фото сделано 29.VIII.2015, опубликовано 30.VIII.2015.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 080&LNG=RU
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.