В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#337818 Владиcлав 06 ноя 2015, 06:05
serg:А я придерживаюсь в данном случае диаметрально противоположного мнения - динамо сработало на отлично. Раньше, как вы сказали, за две недели места заканчивались, а теперь в наличии имеются... Кто готов платить поедет. Альтернатива есть в виде проходящих поездов. Что не так?
Лучше бы еще одну Ласточку запустили, чем задирать цены. Пассажиропоток вырос бы.
#337822 SM@TRON 06 ноя 2015, 07:14
Но не выросли бы доходы. А здесь - и поток на месте, и доходы больше.

С уважением, Евгений.
#339605 Villisun 17 ноя 2015, 11:05
На этом форуме очень многие хают данную динамо-систему. При этом симпатизируют программе ценообразования ДОСС. А вот я её, хоть убейте, не понимаю в корне. Как в соседних креслах могут ехать люди, у одного из которых билет куплен за 1290р. (персональные скидки в расчёт не берем), а у другого за 6-7 тысяч рублей. Например: МСК - Питер на 15.01 (пятница) -1290р, а на 20.11 (тоже пятница) этот же рейс 5180р. Разница в четыре раза, и это ещё не предел. Я согласен, что должна быть разница в цене билета, но не в разы!

Замысел без умысла - вымысел!
#339709 Гость 17 ноя 2015, 20:26
Так этой системе симпатизируют только те ,кто фанатично сидит у компа в 7.59 утра за 60 суток ::-D: ::-D: ::-D: И Набирает пачки билетов на даты и очень часто в варианте надо и надо но возьму ::-D: Это есть факт ,почитайте форум , :;-): А в принципе система ДОСС та же Динама ,Если разложить Математический Алгоритм . ::-D: Так что чему кто радуется непонятно ,в итоге то переплачивает обычный пассажир ,а не хитр.....пакс :]:-O: и в выигрыше то не хитрый пакс а ДОСС ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
#339711 ktdn 17 ноя 2015, 20:38
Villisun: Как в соседних креслах могут ехать люди, у одного из которых билет куплен за 1290р. (персональные скидки в расчёт не берем), а у другого за 6-7 тысяч рублей. Например: МСК - Питер на 15.01 (пятница) -1290р, а на 20.11 (тоже пятница) этот же рейс 5180р. Разница в четыре раза, и это ещё не предел. Я согласен, что должна быть разница в цене билета, но не в разы!
Два человека сидят в соседних креслах и говорят по одинаковым телефонам. Но один купил его 4 года назад, когда это был самый писк моды. За 30К. А второй его вчера купил. За 5К, как устаревший.
Гость: Так этой системе симпатизируют только те ,кто фанатично сидит у компа в 7.59 утра за 60 суток ::-D: ::-D: ::-D: И Набирает пачки билетов на даты и очень часто в варианте надо и надо но возьму ::-D: Это есть факт ,почитайте форум , :;-): А в принципе система ДОСС та же Динама ,Если разложить Математический Алгоритм . ::-D: Так что чему кто радуется непонятно ,в итоге то переплачивает обычный пассажир ,а не хитр.....пакс :]:-O: и в выигрыше то не хитрый пакс а ДОСС ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Ну почему? Мы, хитрожопики :;-): , вполне себе в выигрыше тоже. И по обычным поездам высок выигрыш, а уж по сапсанам, когда я твердо знаю - "Сапсан стоит 1290 руб". Таких цен раньше и не снилось.
#339713 Гость 17 ноя 2015, 20:58
Так Вас хитро.....ов то немного ::-D: А вот если раскинуть то по среднему ? то и будет 2200 -2700 .с от и до.старта и до финиша .ну может разбег чуть больше .Поверьте если бы, ни как пишет один форумчанин ::-D: ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС :;-): тО НАШИ БЫ САПСАНЫ катались с загрузкой около 40 % по ценовой политике что предлагают сейчас Это рынок и жадность и не более ,ведь сапсаны не подстроены под обычный сегмент в варианте пришел и купил билет за 2 дня до отправления за 3 к . А если было так то можно спокойно делать все составы сдвоенные и париться ::-D:
#339716 ktdn 17 ноя 2015, 21:09
Гость: А вот если раскинуть то по среднему ?
Какая разница хитрожопику, что там в среднем ::-[:
Я с вот этим не согласен
Гость: и в выигрыше то не хитрый пакс а ДОСС ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Почему "не". Хитрожопик тоже в выигрыше, как и ДОСС

А ДОСС / ФПК и должны быть в выигрыше, иначе зачем нужны маркетологи. Это их прямая работа
#339717 serg 17 ноя 2015, 21:19
Цена на Сапсан от 5 т.р. рассчитана на командированных госслужащих, которые как раз и приобретают билеты невзирая на цены за несколько дней до даты отправления. Их поток между Москвой и Питером велик, а значит есть спрос.
#339721 seregathebest 17 ноя 2015, 22:56
А если ездишь 3 раза в год, то почему и 2500 за Сапсан не выложить? Думаю у каждого жителя Москвы и СПб такие деньги не станут большой дырой в бюджете.
#339744 Гость 18 ноя 2015, 05:16
seregathebest: А если ездишь 3 раза в год, то почему и 2500 за Сапсан не выложить? Думаю у каждого жителя Москвы и СПб такие деньги не станут большой дырой в бюджете.
Так про то и речь то ::-D: А то выходит у нас на сапсанах катаются в основном .Бизнес ,Государевы слуги ,и Восточно -Азиатский сегмент и все .Ну хитрож....в срезе не берем т.к их доля просто смешна .А вот если сделать ценовую вилку более приемлемой ,т .е. за 5-1 дней до отправления 2.5 -3 .0 К То реально все ходили бы битком ,и можно половину ночных просто отменить ,Все просто человек видит Сапсан 5-8 К И Купе 3-4 К В итоге побеждает здравый смысл ::-D:
#339746 Alexey OZD 18 ноя 2015, 06:04
ktdn: Ну почему? Мы, хитрожопики :;-): , вполне себе в выигрыше тоже. И по обычным поездам высок выигрыш, а уж по сапсанам, когда я твердо знаю - "Сапсан стоит 1290 руб". Таких цен раньше и не снилось.
Полностью поддержу коллегу.

Видите ли, в том-то и разница, что про "Сапсан" сказать, что он за 60 суток дёшев, можно. Про "Красную Стрелу" такого не скажешь. И про плацкартные вагоны (которые, ради удовольствия, чаще всего и даром не нужны) - тоже. Я однозначно говорю спасибо ДОСС за такую ценовую политику.

Но прошу принять во внимание следующее : человек, которому приходится перемещаться между двумя столицами в силу необходимости, вряд ли станет утверждать, что "Сапсан" дёшев. По той причине, что он обычно не знает заранее, по какой цене ему придётся приобрести билет. А тот, кто пользует "Сапсаны" исключительно ради удовольствия и ни к чему не обязывающих поездок-покатушек (то есть, он может ехать, а может и спокойно сидеть дома), - вот такой человек может с уверенностью утверждать, что "Сапсан" для него стОит 1290 рублей. А "сингл", добавлю я от себя, стОит 1935 руб., и ни копейкой больше. И меня, например, удерживает от постоянного взятия "сингла" только двойной сбор за возврат. :*DANCE*:

А всё почему ? Да потому, что при таких ценах величина сбора за возврат становится существенной. ::-D:

Кстати, иностранцы, катающиеся на "Сапсанах" в составе больших организованных групп, платят, насколько я понимаю, из расчёта 2308 руб. за человека. Что, согласитесь, не так уж и много. Тем более, для иностранцев.

То есть, получается, что за 5800 в эконом-классе ездят только наши люди. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#339755 Landsberg 18 ноя 2015, 08:36
Организованные туристы, в составе больших групп совсем другие деньги платят. Туроператор приобретает билеты в пакете тура задолго и много. Соответственно, если бы интуристы вдруг все исчезли, то заполняемость сапсанов упала бы весьма резко. Так что не кряхтите, что китайцы все заполняют ::-D: Без них птицы летали бы существенно реже.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#339756 Landsberg 18 ноя 2015, 08:41
А товарищей ::-): , которые заради удовольствия на поездах катаются, действительно единицы, им и продают те немногие билеты, по низкой цене. Мне, например, мудрено представить, чтобы я просто так ехал ::-D: Ездил бы как большинство граждан раз в год в отпуск. Но...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#339757 Alexey OZD 18 ноя 2015, 08:48
Landsberg: Организованные туристы, в составе больших групп совсем другие деньги платят.
А прочтите про тариф "Групповой" вот по этой ссылочке. Там чётко сказано о сумме в 2308 рублей.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5174
Landsberg:А товарищей ::-): , которые заради удовольствия на поездах катаются, действительно единицы
И меня это очень радует. Хорошо, что о нас думают.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#339765 Landsberg 18 ноя 2015, 10:29
Не факт, что этот "групповой" имеет отношение к туроператорам . Это, когда некоторое юрлицо организует разово выезд группы 10-ти человек для чего-то. Туроператор наверняка, приобретает сотни, а может и тысячи билетов, причем заказывает их на длительный срок. Пример-регулярный авиарейс и чартер, разница колоссальные. За счёт того, что билеты на рейс куплены и возврату не подлежат, сбыть их с рук головная боль туроператоров.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222