Лучше бы еще одну Ласточку запустили, чем задирать цены. Пассажиропоток вырос бы.serg:А я придерживаюсь в данном случае диаметрально противоположного мнения - динамо сработало на отлично. Раньше, как вы сказали, за две недели места заканчивались, а теперь в наличии имеются... Кто готов платить поедет. Альтернатива есть в виде проходящих поездов. Что не так?
Но не выросли бы доходы. А здесь - и поток на месте, и доходы больше.
С уважением, Евгений.
На этом форуме очень многие хают данную динамо-систему. При этом симпатизируют программе ценообразования ДОСС. А вот я её, хоть убейте, не понимаю в корне. Как в соседних креслах могут ехать люди, у одного из которых билет куплен за 1290р. (персональные скидки в расчёт не берем), а у другого за 6-7 тысяч рублей. Например: МСК - Питер на 15.01 (пятница) -1290р, а на 20.11 (тоже пятница) этот же рейс 5180р. Разница в четыре раза, и это ещё не предел. Я согласен, что должна быть разница в цене билета, но не в разы!
Замысел без умысла - вымысел!
#339709
Гость
17 ноя 2015, 20:26
Так этой системе симпатизируют только те ,кто фанатично сидит у компа в 7.59 утра за 60 суток
И Набирает пачки билетов на даты и очень часто в варианте надо и надо но возьму
Это есть факт ,почитайте форум ,
А в принципе система ДОСС та же Динама ,Если разложить Математический Алгоритм .
Так что чему кто радуется непонятно ,в итоге то переплачивает обычный пассажир ,а не хитр.....пакс
и в выигрыше то не хитрый пакс а ДОСС







![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)




Два человека сидят в соседних креслах и говорят по одинаковым телефонам. Но один купил его 4 года назад, когда это был самый писк моды. За 30К. А второй его вчера купил. За 5К, как устаревший.Villisun: Как в соседних креслах могут ехать люди, у одного из которых билет куплен за 1290р. (персональные скидки в расчёт не берем), а у другого за 6-7 тысяч рублей. Например: МСК - Питер на 15.01 (пятница) -1290р, а на 20.11 (тоже пятница) этот же рейс 5180р. Разница в четыре раза, и это ещё не предел. Я согласен, что должна быть разница в цене билета, но не в разы!
Ну почему? Мы, хитрожопикиГость: Так этой системе симпатизируют только те ,кто фанатично сидит у компа в 7.59 утра за 60 суток![]()
![]()
И Набирает пачки билетов на даты и очень часто в варианте надо и надо но возьму
Это есть факт ,почитайте форум ,
А в принципе система ДОСС та же Динама ,Если разложить Математический Алгоритм .
Так что чему кто радуется непонятно ,в итоге то переплачивает обычный пассажир ,а не хитр.....пакс
и в выигрыше то не хитрый пакс а ДОСС
![]()
![]()
![]()

#339713
Гость
17 ноя 2015, 20:58
Так Вас хитро.....ов то немного
А вот если раскинуть то по среднему ? то и будет 2200 -2700 .с от и до.старта и до финиша .ну может разбег чуть больше .Поверьте если бы, ни как пишет один форумчанин
ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС
тО НАШИ БЫ САПСАНЫ катались с загрузкой около 40 % по ценовой политике что предлагают сейчас Это рынок и жадность и не более ,ведь сапсаны не подстроены под обычный сегмент в варианте пришел и купил билет за 2 дня до отправления за 3 к . А если было так то можно спокойно делать все составы сдвоенные и париться 




Какая разница хитрожопику, что там в среднемГость: А вот если раскинуть то по среднему ?

Я с вот этим не согласен
Почему "не". Хитрожопик тоже в выигрыше, как и ДОССГость: и в выигрыше то не хитрый пакс а ДОСС![]()
![]()
![]()
А ДОСС / ФПК и должны быть в выигрыше, иначе зачем нужны маркетологи. Это их прямая работа
Цена на Сапсан от 5 т.р. рассчитана на командированных госслужащих, которые как раз и приобретают билеты невзирая на цены за несколько дней до даты отправления. Их поток между Москвой и Питером велик, а значит есть спрос.
#339721
seregathebest
17 ноя 2015, 22:56
А если ездишь 3 раза в год, то почему и 2500 за Сапсан не выложить? Думаю у каждого жителя Москвы и СПб такие деньги не станут большой дырой в бюджете.
#339744
Гость
18 ноя 2015, 05:16
Так про то и речь тоseregathebest: А если ездишь 3 раза в год, то почему и 2500 за Сапсан не выложить? Думаю у каждого жителя Москвы и СПб такие деньги не станут большой дырой в бюджете.


#339746
Alexey OZD
18 ноя 2015, 06:04
Полностью поддержу коллегу.ktdn: Ну почему? Мы, хитрожопики, вполне себе в выигрыше тоже. И по обычным поездам высок выигрыш, а уж по сапсанам, когда я твердо знаю - "Сапсан стоит 1290 руб". Таких цен раньше и не снилось.
Видите ли, в том-то и разница, что про "Сапсан" сказать, что он за 60 суток дёшев, можно. Про "Красную Стрелу" такого не скажешь. И про плацкартные вагоны (которые, ради удовольствия, чаще всего и даром не нужны) - тоже. Я однозначно говорю спасибо ДОСС за такую ценовую политику.
Но прошу принять во внимание следующее : человек, которому приходится перемещаться между двумя столицами в силу необходимости, вряд ли станет утверждать, что "Сапсан" дёшев. По той причине, что он обычно не знает заранее, по какой цене ему придётся приобрести билет. А тот, кто пользует "Сапсаны" исключительно ради удовольствия и ни к чему не обязывающих поездок-покатушек (то есть, он может ехать, а может и спокойно сидеть дома), - вот такой человек может с уверенностью утверждать, что "Сапсан" для него стОит 1290 рублей. А "сингл", добавлю я от себя, стОит 1935 руб., и ни копейкой больше. И меня, например, удерживает от постоянного взятия "сингла" только двойной сбор за возврат.

А всё почему ? Да потому, что при таких ценах величина сбора за возврат становится существенной.

Кстати, иностранцы, катающиеся на "Сапсанах" в составе больших организованных групп, платят, насколько я понимаю, из расчёта 2308 руб. за человека. Что, согласитесь, не так уж и много. Тем более, для иностранцев.
То есть, получается, что за 5800 в эконом-классе ездят только наши люди.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Организованные туристы, в составе больших групп совсем другие деньги платят. Туроператор приобретает билеты в пакете тура задолго и много. Соответственно, если бы интуристы вдруг все исчезли, то заполняемость сапсанов упала бы весьма резко. Так что не кряхтите, что китайцы все заполняют
Без них птицы летали бы существенно реже.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А товарищей
, которые заради удовольствия на поездах катаются, действительно единицы, им и продают те немногие билеты, по низкой цене. Мне, например, мудрено представить, чтобы я просто так ехал
Ездил бы как большинство граждан раз в год в отпуск. Но...


"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#339757
Alexey OZD
18 ноя 2015, 08:48
А прочтите про тариф "Групповой" вот по этой ссылочке. Там чётко сказано о сумме в 2308 рублей.Landsberg: Организованные туристы, в составе больших групп совсем другие деньги платят.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5174
И меня это очень радует. Хорошо, что о нас думают.Landsberg:А товарищей, которые заради удовольствия на поездах катаются, действительно единицы
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Не факт, что этот "групповой" имеет отношение к туроператорам . Это, когда некоторое юрлицо организует разово выезд группы 10-ти человек для чего-то. Туроператор наверняка, приобретает сотни, а может и тысячи билетов, причем заказывает их на длительный срок. Пример-регулярный авиарейс и чартер, разница колоссальные. За счёт того, что билеты на рейс куплены и возврату не подлежат, сбыть их с рук головная боль туроператоров.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222