#347915
seregathebest
12 янв 2016, 02:29
Можешь считать Петербург пригородом МосквыМихаил Лучинин » 12-01-2016, 03:17:Сапсан - не пригородный поезд.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Можешь считать Петербург пригородом МосквыМихаил Лучинин » 12-01-2016, 03:17:Сапсан - не пригородный поезд.
За всех говорить не надо.seregathebest:Это понятно всем, кроме адептов сидячек и прочих нефирменных плацкартовAlexey OZD » 12-01-2016, 01:39:А сами поезда, скорее всего, вполне окупаются при такой ценовой политике.![]()
А чего тут особо обсуждать-то, Серёга ? Понятно же, что прямые расходы на прогон одного "Сапсана" из одной столицы в другую - минимальны, тут даже и думать не о чем. Ясно, что среднестатистический пассажир "Сапсана" платит не только за себя, но ещё и "вон за того дедушку, что едет в нефирменном плацкарте".seregathebest: На досуге как-то размышлял за счет чего ДОСС может сократить расходы и выделить это в спец.тариф (аналог как в авиации тариф без багажа, но на жд это явно не прокатит), но ничего толком так и не придумал, хотя тема интересная-лучше было бы ее пообсуждать, может у кого есть какие-то мысли
Можно считать Москву пригородом Лондона, или наоборот. А также Землю пригородом Луны или... Юпитера.seregathebest:
Можешь считать Петербург пригородом МосквыИли наоборот, кому как удобно
Гм... Вот смотрю расписание на автовокзале - почему-то в ближайшие деревни автобусы ходят 3-5 раз в день, а в соседние областные центры -раз в полчаса и чаще.Михаил Лучинин: Когда уехать на 50 км (а то и 25) - надо ждать 4 часа, а между - до часа, а на 150 км - до 3 часов (и более), а на 650 - свистесть каждые пол-часа, то это - помесь страны Чудес с Зазеркальем.
Вы говорите о предельных затратах в рамках годового горизонта планирования. В прямые же затраты нужно отнести как капитальные расходы на реконструкцию ГХ, увеличение эксплуатационных расходов на содержание инфраструктуры, требуется учитывать денежный эквивалент съема других поездов. И т.д.Alexey OZD:Подчёркиваю : я говорю сейчас только о прямых затратах.
Я бы не был столь категоричен в формулировках. Ибо термин "окупаются" сегодня вполне заменяем термином "привозят меньше убытков". Таким образом можно точно так-же заявить что поезд заполненный на 2/3 но по более высокой цене всего лишь привозит меньше убытков чем поезд заполненный на 100% но за копейки. Экономика "Сапсанов" крайне мутная и ни вам, ни мне, неизвестно точно - окупается этот прожект или же приносит колоссальные убытки. Так-же как и неизвестно точно кто и за кого платит - пассажиры "Сапсанов" за пассажиров н/ф плацкарта или пассажиры купе с динамой за пассажиров "Сапсанов". Пока что более реалистичным выглядит именно второй вариант. Хотя, конечно-же розовые очки "адептов скоростного движения" не позволяют этого видеть от слова "совсем", подобный расклад просто не укладывается в их фанатскую концепцию.seregathebest:Это понятно всем, кроме адептов сидячек и прочих нефирменных плацкартовAlexey OZD » 12-01-2016, 01:39: А сами поезда, скорее всего, вполне окупаются при такой ценовой политике..
А все потому, что сапсаны показуха была в ,определенной степени. И любимое детище тов. Якунина). Мы тоже могЕм))). Нынче ситуация изменилась. РЖД нужно думать как не потерять пассажиропоток на таком жирном направлении как СПб-Мск. Помимо авиации в активной фазе строительство скоростной автодороги. Будет все хорошо с автобусами-люди перекинутся туда.Гость: Можно начать с суммирования стоимости реконструкций ГХ ОЖД под скоростное движение, причем, эти данные публиковало само РЖД, и соотнесения с выручкой от продажи билетов на Сапсаны, взятой по максимуму. А также с попыток разумных объяснений, почему опубликованная статистика по пассажиропотоку Сапсанов впоследствии правилась задним числом
Ну, а что тут такого прямо уж непонятного ? Да, надеялись привлечь дополнительных пассажиров за счёт улучшенного расписания. Было ведь как ? Пачка рано утром (не всем удобная), потом дикая дыра днём, затем рейсы на 13 часов и ранним вечером (15.00/16.30), а замыкали движение рейсы на 19.30. Мало рейсов было, и не всем это время было удобно. Решили сделать раз в два часа, что, казалось бы, вполне логично. Но тут грянул кризис. А также число иностранных туристов, видимо, катастрофически упало.SM@TRON: мне стало интересно - когда ПИД вводил "такт" он на что надеялся?! Что пассажиры сами по себе - из воздуха появятся?!
Как раз таки наоборот - кол-во иностранных туристов выросло ибо Россия стала не просто дешёвой а мега-дешёвой страной. Во всяком случае об заявляют официальные СМИ. Просто этих туристов всё же не настолько много что-бы заполнить абсолютно все "Сапсаны". А ведь помимо "Сапсанов" есть ещё и двухэтажки, которые, насколько я понял, так-же пришлись под душе иностранцам.А также число иностранных туристов, видимо, катастрофически упало.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 193