А в чем ущербность моей логики? Давайте представим, что назло гадкому Губину выделили 1 млрд. на модернизацию этой несчастной насыпи, спрямили ее и укрепили, в результате подняли скорость с 40 до 60 , да нет сразу до 80 км/ч, уменьшили время хода с 11 до 9 минут. Дальше что? На что эти 2 минуты повлияют?nico: Но это прекрасный способ показать ущербность вашей логики и логики людей, разделяющих ваше мнение.
Перегоны находятся в отличном состоянии, разрешенные скорости почти везде 100 км/ч, балловая оценка пути 20 - 26, что есть очень даже хорошо, пути на 80% с РШР на АРС-креплениях на 50% с клееболтовыми изостыками, куда уж лучше, просрочек по ремонту нет, учитывая малый тоннаж пропускаемых грузов, минимальный срок службы полотна - 30 - 35 лет, ближайшие капремонт будет в 2026 - 2040 годах (прошлый КР в 1996-2011 годах, позапрошлый в 1962 - 65 годах). Принципиально быстрее, чем сейчас поезда там все равно не поедут, переделка более 100 км/ч на большинстве перегонов невозможна из-за кривых и мостов, выемок с ограничением видимости и заносами по зиме.
ЮВжд имеет высокую балловую оценку полотна на сети РЖД и всегда входит в лидирующую тройку на сети РЖД:
http://news36.ru/123437
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!