Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#352866 Alexey OZD 08 фев 2016, 17:51
Коллеги, предлагаю в этой теме обсуждать причины, по которым в новых вагонах ФПК (как плацкартных, так и купейных, в том числе, двухэтажных) отказались от рундуков, и последствия для пассажиров (как мнимые, так и вполне реальные), к которым привёл данный факт.

Что касается меня, то я считаю, что это резко негативный момент, который привёл к сильному неудобству весьма многих пассажиров ночных поездов, заставляя их теперь постоянно беспокоиться о сохранности личных вещей, а кому-то, возможно, и вовсе не спать в дороге. То есть, изготовитель "лежачих" вагонов в буквальном смысле "подложил свинью" пассажирам ночных поездов, не давая им теперь возможности спокойно спать, а для ФПК как эксплуатанта вагонов на наших ж/д это сильный ход в сторону отвлечения пассажиров (особенно из числа людей обеспеченных) на дневные поезда.

Да, я готов писать об этой проблеме как об очень существенной, раздувать её "выше крыши" именно потому, что раньше я спокойно клал сумку в рундук и, находясь на нижней полке, забывал про сумку до самого конца поездки. Теперь же, являясь пассажиром хоть плацкарта, хоть купе, я в буквальном смысле должен не сводить глаз со своего багажа (особенно в плацкарте), и это мне ничего, кроме неудобств, не доставляет. В туалет лишний раз отходить не хочется, не говоря уж о вагоне-ресторане.

Итак, коллеги, у кого какие мысли по поводу отсутствующих рундуков ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352869 Фыва Цукен 08 фев 2016, 18:14
лично меня это тоже напрягает. главное, что я не понимаю - зачем нужно было заказывать вагоны без рундуков? кому они помешали?
#352870 nord 08 фев 2016, 18:16
Alexey OZD: То есть, изготовитель "лежачих" вагонов в буквальном смысле "подложил свинью" пассажирам ночных поездов
Берите выше, изготовитель делает ровно то, что пропишет эксплуатант в ТЗ. Усвойте это раз и навсегда. Так что отсутствие рундука это не недоработка ТВЗ, а косяк ФПК, которая посчитала его отсутствие несущественным.

И да, по 300-450 купейников ежегодно будет убывать с баланса, так что где-то через 5-6 лет о рундуках будете вспоминать в стиле: "Сынок, знаешь было такое время я застал в купейниках рундуки", а сынишка будет вам отвечать: "Да ты гонишь старик, такого никогда не было". Делайте снимки для истории, а то младшее поколение не поверит ::-D:
#352871 megapups 08 фев 2016, 18:18
Фыва Цукен:лично меня это тоже напрягает. главное, что я не понимаю - зачем нужно было заказывать вагоны без рундуков? кому они помешали?
Согласен на 100%.
Меня это не столько напрягает, сколько я не могу вообще понять, какие преимущества безбурундучной системы существуют хоть с какой-нибудь точки зрения.
#352872 Пасслипецкого 08 фев 2016, 18:27
megapups: не могу вообще понять, какие преимущества безбурундучной системы существуют хоть с какой-нибудь точки зрения.
Может, убирать проще?
Напомните, пожалуйста: во всех К-трансформерах рундуки отсутствуют или нет?
megapups: безбурундучной
:*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:
#352873 Альберт К 08 фев 2016, 18:40
Абсолютно не напрягает если ворюги дойдут до такой степени наглости, что начнут выносить чемоданы из купе, рундук помехой не будет.
А сделано так по по моему мнению потому, что без них под полку спокойно входит багаж бОльших размеров, проверено на собственном опыте.
#352874 Alexey OZD 08 фев 2016, 18:41
nord: Берите выше, изготовитель делает ровно то, что пропишет эксплуатант в ТЗ. Усвойте это раз и навсегда. Так что отсутствие рундука это не недоработка ТВЗ, а косяк ФПК, которая посчитала его отсутствие несущественным.
Очень даже готов согласиться. Следовательно, "свинью" подложил вовсе не ТВЗ, а сама ФПК, сделав сильный ход в сторону дневного перемещения, а также, в случае поездок семьёй, полного выкупа купе на семью.
nord: "Да ты гонишь старик, такого никогда не было".
:*THUMBS UP*: ::-D:
Пасслипецкого: Напомните, пожалуйста: во всех К-трансформерах рундуки отсутствуют или нет?
Могу сказать, что и в "Красной Стреле", и в "Экспрессе" (п.3/4) рундуки есть.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 08 фев 2016, 18:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352875 Альберт К 08 фев 2016, 18:44
Пасслипецкого:
Напомните, пожалуйста: во всех К-трансформерах рундуки отсутствуют или нет?
В пекинском составе 19/20 поезда рундуки были, больше таких примеров среди трансформеров не знаю.
#352877 Пасслипецкого 08 фев 2016, 18:53
Alexey OZD: в "Экспрессе" (п.3/4) рундуки есть.
Простите грешного, но я напрочь не помню - катаюсь чаще без саквояжа.
Если так, то, выходит, конструктивно их размещению ничто не мешает.
#352878 megapups 08 фев 2016, 18:57
Вот в аммендорфе нормально было: половина пространства под полкой - рундук, половина открыта. В первую половину кладется чемодан с не нужными в поездке вещами, а во вторую - например, пакет с едой-выпивоном.
#352879 Alexey OZD 08 фев 2016, 18:58
Пасслипецкого: Если так, то, выходит, конструктивно их размещению ничто не мешает.
Скорее всего, так и есть. Только необходимо сделать одну маленькую оговорочку : у "Красной Стрелы", как и у "Невского Экспресса", вагоны сделаны по особым проектам - там 8 купе, а не 9. Но я понятия не имею, может ли это как-то влиять на рундуки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352881 nord 08 фев 2016, 19:01
megapups:половина пространства под полкой - рундук, половина открыта. В первую половину кладется чемодан с не нужными в поездке вещами, а во вторую - например, пакет с едой-выпивоном.


Но может ФПК не впечатлило? Во всём стремятся к простоте, мб и правда без перегородки им проще убирать. Правда нижнее место таким образом представляет условно не "кровать", а лавку, под которую и вещи кидаешь и кошку тапком гоняешь )
Последний раз редактировалось nord 08 фев 2016, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
#352882 Фред Спаркс 08 фев 2016, 19:02
Пасслипецкого:
Напомните, пожалуйста: во всех К-трансформерах рундуки отсутствуют или нет?
В старом кузове с 2008 года пошли вагоны без рундуков.
#352883 bodun 08 фев 2016, 19:05
я не могу вообще понять, какие преимущества безбурундучной системы существуют хоть с какой-нибудь точки зрения
Например, частенько замечал, что большой чемодан у пассажира в рундук не влезает и его прихожится корячить на 3 полку. Когда нет рундука, то и проблемы такой нет. Можно довольно габаритный багаж разместить.
Теперь же, являясь пассажиром хоть плацкарта, хоть купе, я в буквальном смысле должен не сводить глаз со своего багажа (особенно в плацкарте)
А когда Вы в гальюн отлучаетесь, то к рундуку наверное питбуля привязываете? ::-D:
#352884 Alexey OZD 08 фев 2016, 19:08
bodun: А когда Вы в гальюн отлучаетесь, то к рундуку наверное питбуля привязываете? ::-D:
Да нет. Просто имеется стойкое убеждение, что из рундука намного сложнее украсть. И это успокаивает. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9