В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353641 Alexey OZD 11 фев 2016, 19:00
Михаил Лучинин: Для меня очевидно, что с двухэтажкой допущен был очередной ляп
Михаил, какая может быть совместная эксплуатация, если сказано же было : замена плацкарту !
Да, изначально двухэтажка позиционировалась дешевле, чем купе. Но выезд 30 апреля и 30 декабря по определению не может быть дешёвым (для фирменного поезда), так как желающих ехать в эти дни - в 4-5 раз больше, чем мест в поезде. Да, мне тоже данный принцип ценообразования не по душе. Но, к сожалению, это так.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353642 LmV 11 фев 2016, 19:07
Alexey OZD:
Михаил, какая может быть совместная эксплуатация, если сказано же было : замена плацкарту !
Блин! Ну как же не понять очевидного!? :*WALL*:
Если она позиционировалась как замена плацкарту, то тем более должна была быть совместная эксплуатация, ибо одновременно заменить ВСЕ вагоны вообще (не только плацкарт, но и купе, люксы, рестораны) - просто невозможно. Т.е. на переходный период (а он может длиться десятки лет) - должна была бы совместная эксплуатация, когда вместо списываемых плацкартов - ставят новые двухэтажки, а по краям - обычные вагоны. Заменяется, в результате, весь состав, что не всегда может подходить, а с учёта новыйх вагонов в нём - быть транжирством. Потому и каждый двухэтажный поезд - событие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353646 Wowan 11 фев 2016, 19:22
Alexey OZD:если сказано же было : замена плацкарту !
Да, изначально двухэтажка позиционировалась дешевле, чем купе. Но...
Я так понимаю: если замена плацкарту, то замена плацкарту. А если «но...», то это не замена плацкарту, а другая рыночная ниша со своими правилами. Возможно, и со своей клиентурой.
#353649 Exval 11 фев 2016, 19:26
Wowan:
Alexey OZD:если сказано же было : замена плацкарту !
Да, изначально двухэтажка позиционировалась дешевле, чем купе. Но...
Я так понимаю: если замена плацкарту, то замена плацкарту. А если «но...», то это не замена плацкарту, а другая рыночная ниша со своими правилами. Возможно, и со своей клиентурой.
Поправьте, если я ошибаюсь, но разве одновременно с заказом двухэтажных вагонов РЖД не прекратила заказывать плацкарты? А, коли так - то разве это не является в прямом смысле слова заменой плацкарту? Т.е. вместо плацкартов мы теперь заказываем двухэтажные купе.
#353653 nord 11 фев 2016, 19:38
Exval:Т.е. вместо плацкартов мы теперь заказываем двухэтажные купе.
Заказывают одновременно и плацкартные и двухэтажные купейные:
2013 г. - 50 ед. двухэтажных вагонов, 169 ед. плацкартных
2014 г. - 50 ед. двухэтажных вагонов, 57 ед. плацкартных
2015 г. - 42 ед. (34 - купе, 2 - СВ, 6 - штабные) двухэтажных вагонов, 25 ед. плацкартные.

Но тенденция к тому, что закупки плацкартных вагонов упали. От 2013 г. к 2015 г. в 6,7 раз. Напомню, плацкартные вагоны это самая большая исключаемая группа вагонов ежегодно.

Я бы сказал, что двухэтажки это не замена плацкарту, а некая промежуточная ниша между плацкартом и купе, т.е. лучше плацкарта, но хуже полноценного купейника.
Последний раз редактировалось nord 11 фев 2016, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
#353655 LmV 11 фев 2016, 19:42
nord:
Я бы сказал, что двухэтажки это не замена плацкарту, а некая промежуточная ниша между плацкартом и купе, т.е. лучше плацкарта, но хуже полноценного купейника.
В том то и дело, что ниша оказалась - странной (см.выше)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353656 SM@TRON 11 фев 2016, 19:45
nord:
Exval: Т.е. вместо плацкартов мы теперь заказываем двухэтажные купе.
Заказывают одновременно и плацкартные и двухэтажные купейные.
Слава тебе Господи, хоть кто-то, помимо меня, попытался разъяснить нашему профессору всю глубину его заблуждений :*THUMBS UP*: . А то у него и ЭД4М перестали заказывать, и от плацкартов отказались.
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 фев 2016, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#353659 Лисичка 11 фев 2016, 19:49
Немного неправильно подобраны слова были во время запуска- это по поводу замены двухэтажниками плацкартных вагонов
#353662 AlexPaen 11 фев 2016, 19:51
Нижние жаловались на топот соседей сверху - я слышал. Но там же блин коридор как раз со стороны лежачих мест.
Придется заводить финскую привычку ехать головой к двери. Или брать второй этаж :)
А насчет духоты - это от рукожопия проводников или изготовитель не расчитал корректно пропускную способность вентиляции?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#353665 Exval 11 фев 2016, 20:00
nord:
2013 г. - 50 ед. двухэтажных купейных, 169 ед. плацкартных
2014 г. - 50 ед. двухэтажных купейных, 57 ед. плацкартных
2015 г. - 42 ед. (34 - купе, 2 - СВ, 6 - штабные) двухэтажных вагонов, 25 ед. плацкартные.
Спасибо. Любопытно, кстати, что падают не только закупки плацкартных, но и двухэтажных купейных тоже. Интересно - а что слышно на 2016-й?
#353670 Alexey OZD 11 фев 2016, 20:12
Лисичка: Немного неправильно подобраны слова были во время запуска- это по поводу замены двухэтажниками плацкартных вагонов
А какие слова должны были быть ? Пожалуйста, озвучьте. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353687 nord 11 фев 2016, 20:57
Exval:Спасибо. Любопытно, кстати, что падают не только закупки плацкартных, но и двухэтажных купейных тоже. Интересно - а что слышно на 2016-й?
Как сказали бы классики: "я дико извиняюсь". Поправил свой комментарий. 2013/2014 гг. по 50 просто двухэтажных, без ранжирования. У меня есть цифры из формы 9ж-1 и из отчёта ФПК по типам двухэтажек, но они чой то разнятся. Поэтому скажем так: в 2013 и 2014 гг. купили по 50 двухэтажек без разбору. А вот по 2015-му есть более подробные данные - поэтому привёл. ИМХО 2013-2015 - одинаковые темпы закупок по двухэтажкам.

На этот год уже писалось - пока ориентир 186 вагонов из них 74 двухэтажных (сколько купейных, а сколько сидячих - это не ко мне вопрос). 112 - тут видно в каких то пропорциях всё: одноэтажные купейные, плацкартные, может и сидячих одноэтажных купят. Кто ж знает...

А, ну и из отчёта 2014 г. табличка, мб кого-то заинтересует :*TIRED*:

#353689 Александр К. 11 фев 2016, 21:05
AlexPaen: Нижние жаловались на топот соседей сверху - я слышал. Но там же блин коридор как раз со стороны лежачих мест.
Этого не слышал от пассов с низу когда ходили просить поддать воздуха.
Придется заводить финскую привычку ехать головой к двери. Или брать второй этаж :)
Вот на втором ехали :]:-O:
А насчет духоты - это от рукожопия проводников или изготовитель не расчитал корректно пропускную способность вентиляции?
Кто его знает? Есть факты. И объем купе ни куда не девается. Потолок давит на мозги.
В общем - переплатили за 9-ку и не жалеем. Тему для себя закрыли.
#353692 Alexey OZD 11 фев 2016, 21:15
Александр К.: Потолок давит на мозги.
Но всё же, как говорит тов. Лучинин, это - что-то субъективное. Не находите ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353693 Тёмный 11 фев 2016, 21:16
Михаил Лучинин:одновременно заменить ВСЕ вагоны вообще просто невозможно.
Вы каким-то брейнальным спортом занимаетесь видимо. После того, как вам сообщили, что никто не собирается заменять двухэтажками все вагоны вы усиливаете посылку до "одновременно все вагоны". И используете её в качестве отрицания.

[quoteДля меня очевидно, что с двухэтажкой допущен был очередной ляп, как это часто бывает, и просто не предусмотрели возможность совместной эксплуатации.[/quote]
"На колу висит мочало…" Вы чего добиться-то хотите своей настойчивостью?

Замена происходит не сразу. Постепенно. Посоставно. Уже. Можете наблюдать на практике. Никакой необходимости сочетать несочетаемое не возникает. Поезда бегут, пассажиры едут. Кто чем предпочитает.

Лично я сейчас вообще никакой проблемы не вижу. Зачем сцеплять-то? Зачем?

Единственно возможный ответ: "Из принципа!" (О. Бендер)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пасслипецкого и гости: 193