Обилие дел, но при этом неуемное желание куда-нибудь прогуляться, а также раннее пробуждение в 3.50 утра благодаря дурацкому зимнему времени, заставили меня совершить мини-вылазку.
Очередная модернизация 15 км перегона должна быть выполнена за 11 дней с 10 по 21 мая. Раньше (даже лет 5 - 7 назад) такого объема работы выполнялись месяца полтора, теперь применяется совершенно иная технология с полным перекрытием одного из путей (в данном случае четного).
Итак, всего 1 км от станции Тресвятская - и вот он уже ремонт.
Рельсы пилят мужики, рельсы пилят:
Дальше пути нет:
На насыпи растет огромное количество маков и прочей флоры. И куда только Госнаркоконтроль смотрит. Кое-где целые красные поляны из маков:
Восстановительный поезд под тягой тепловоза 2ТЭ116:
От о.п. Орлово и далее уже лежит РШР на геотекстиле:
А после Углянца появляется щебень:
Красивая сирень на фоне чистотела у путейской сторожки:
Еще дальше в межрельсовом пространстве уже лежат подготовленные к укладке плети:
РА2-090 с грязинского узла поехал резервом на ТО в Отрожку по неправильному пути:
Подмыв насыпи в результате проливных дождей на на нечетном пути:
2ТЭ116-1522 с вагонами поехал засыпать щебнем полотно четного пути:
ЭП20-043 с двухэтажным поездом и собственным отражением в огромной луже в полосе отвода:
На ст. Графская редкий гость с ряжско-рязанского узла мичуринской приписки - ЭМ9-005, сегодня по маршруту Рамонь - Воронеж:
Фотографии в альбоме «Модернизация перегона Тресвятская - Графская», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Очередная модернизация 15 км перегона должна быть выполнена за 11 дней с 10 по 21 мая. Раньше (даже лет 5 - 7 назад) такого объема работы выполнялись месяца полтора, теперь применяется совершенно иная технология с полным перекрытием одного из путей (в данном случае четного).
Итак, всего 1 км от станции Тресвятская - и вот он уже ремонт.
Рельсы пилят мужики, рельсы пилят:
Дальше пути нет:
На насыпи растет огромное количество маков и прочей флоры. И куда только Госнаркоконтроль смотрит. Кое-где целые красные поляны из маков:
Восстановительный поезд под тягой тепловоза 2ТЭ116:
От о.п. Орлово и далее уже лежит РШР на геотекстиле:
А после Углянца появляется щебень:
Красивая сирень на фоне чистотела у путейской сторожки:
Еще дальше в межрельсовом пространстве уже лежат подготовленные к укладке плети:
РА2-090 с грязинского узла поехал резервом на ТО в Отрожку по неправильному пути:
Подмыв насыпи в результате проливных дождей на на нечетном пути:
2ТЭ116-1522 с вагонами поехал засыпать щебнем полотно четного пути:
ЭП20-043 с двухэтажным поездом и собственным отражением в огромной луже в полосе отвода:
На ст. Графская редкий гость с ряжско-рязанского узла мичуринской приписки - ЭМ9-005, сегодня по маршруту Рамонь - Воронеж:
Фотографии в альбоме «Модернизация перегона Тресвятская - Графская», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Последний раз редактировалось Liski 16 май 2016, 05:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!