Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#178608 crazywhite 09 апр 2013, 17:33
Добрый вечер!
Интересует информация о пригородном поезде, который курсировал в 2012 году по маршруту Адлер-Сухум. Пытаюсь найти информацию на 2013 год, но её нет. Может быть кто-то располагает хотя бы предварительными данными, как этот поезд будет следовать в этом году и будет ли вообще?
Была бы благодарна за информацию :)
#223138 Алекс3 22 мар 2014, 20:11
Алексей Колин:Кто-нибудь может ответить, когда точно и с какой формулировкой был отменён этот поезд ?
Отменён был с 4 ноября 2012 года.
С какой формулировкой - не знаю.
Это, наверное, была дата ввода зимнего расписания пригородных.
#223172 ВЛ8 23 мар 2014, 08:06
Формулировка была примерно:в связи с подготовкой к Олимпиаде Абхазская жд не справляется с таким большим (2 :]:-O: )количеством поездов!
#223188 СКВЖД 23 мар 2014, 11:27
На самом деле просто у СКППК и Правительством Абхазии закончился договор на обслуживание этого участка. А заключать новый не хотел перевозчик.

Умом железку не понять!
#223191 ВЛ8 23 мар 2014, 11:51
Тоесть,планировали 3 электрички в день,а теперь не осталось ни одной! :]:-O: А какая была реклама,какие красивые слова говорились...
#223209 Vladimir M 23 мар 2014, 14:22
Ехал я сабжем в ноябре 2011. Паксов - 10-15 человек. Половина из них (в т.ч и я) ехали без билетов, отдав полцены за проезд кассиру и полцены машинисту за остановку по требованию. СКППК не миллионер терпеть это.
#380364 yetiisyou 09 июл 2016, 09:15
В этом году ничего не поменялось - три вагона еле плетутся от Адлера до Гагр два раза в день.
На вопрос работнику адлеровского вокзала куда обратиться с предложением сделать три рейса до Сухума он пожал плечами ))

ИзображениеИзображение
#381374 yetiisyou 16 июл 2016, 01:44
Кстати, сегодня (15.07.2016) курсировало 4 вагона.
Что примечательно, то билеты до Цандрыпша не продаются и, соответственно, людей после проверки из поезда тоже не выпускают.
По заполненности было процентов 70, значит маршрут людям интересен, однако скорость его передвижения оставляет желать лучшего. В районе 15:25 состав пересекал Псоу, то есть это час езды от вокзала до границы с учётом проверки в Весёлом. (для справки: 15-20 мин на машине до границы от вокзала со небольшой загруженностью дорог)
Единственный плюс этого паровоза - прибытие в Гагру из Адлера не отрывая зада от сиденья. Хотя также удобен тем, кто путешествует поездами и отдыхающие в Гаграх могут планировать пересадку на дальние поездки из Адлера без пешего перехода границы. Но это удовольствие в жару весьма сомнительное и времязатратное.
С учётом того, что рейса всего два в сутки, без возможности высадки в Цандрыпше, длительности поездки и ограниченного маршрута до Гагр, этот способ передвижения по Абхазии для путешествий неудобен.
Зато можно гарантированно по расписанию прокатиться из страны в страну.
#381376 nord 16 июл 2016, 01:53
yetiisyou:однако скорость его передвижения оставляет желать лучшего.
СЦБ нет и не будет, всё по телефонке. 40 км/ч лимитировано. Т.к. под маневровым ЧМЭ3, то думаю выше 30 не разгоняется и пилит в медленном ритме вальса ::-):

Этот поезд назначен по указке сверху: партия сказала надо, народ ответил - сделаем. Поэтому свръестественного от этой собаки ожидать глупо. Спасибо, что вообще назначили. Ходили разговоры, что могут и не назначить ввиду малой загрузки в прошлые годы )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 10