Ну я только как пример могу привести сортировочную станцию Юдино , там тоже у кого-то электровоз на тепловоз меняли или еще меняют, для поездов на Ульяновск, не заходящих на Казань -пасс. Хотя по мне уж лучше бы в Зеленом доле меняли.Губин Александр: Там на 25 минут перекрыть целый путь - это очень тяжело пробить.
...у 307-го точно раньше меняли по Юдино,сейчас вернули на Казань,меняют там...KSM:Ну я только как пример могу привести сортировочную станцию Юдино , там тоже у кого-то электровоз на тепловоз меняли или еще меняютГубин Александр: Там на 25 минут перекрыть целый путь - это очень тяжело пробить.
#388290 Colonel_Abel
17 авг 2016, 20:51
Она, спасибо.Igor K.:Турмасовка.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388292 Colonel_Abel
17 авг 2016, 20:54
Саш, так я и говорил, что убираем только эти 14 км. Остальное выигрыш не принесет.Губин Александр:С Кочетовки-3 на Турмасово - 9 км, с Кочетовки-3 на Мичуринск-Уральский - 14 км и еще 8 км до Турмасово, итого 22 км. Выигрыш в расстоянии времени есть.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388375 Фыва Цукен
18 авг 2016, 13:19
ну нет - так нет. я ж говорю, я ни на чём не настаиваю
#388401 Волжанин34
18 авг 2016, 16:33
В 80-х годах начали делать. Провели подготовиловку, переоборудовали СЦБ. И на этом всё застопорилось. Потом 90-е, раздестрой. Были новые попытки, но воз и ныне там.Tote Elch:
Интересно,а почему исторически остался этот "огрызок" тепловозный в окружении электрификации? Так бы конечно намного удобнее было-сплошная веревка до Саратова,не держать парк тепловозов в Ртищево и прочие вкусняшности,если электрифицировать.
В Сызрани-Южной тоже пассажирским поездам локомотив меняют. Но к Кочетовке-то оно ни как не относится. Хотя бы по тому, что Сызрань-Южная изначально рассчитывалась на техобслуживание пассажирских поездов. В Кочетовке этого нет и не будет. По тому, что для пассов есть Мичуринск-Уральский.SM@TRON:В Ожерелье, да и в Вековке, там тоже у многих поездов нет тарифной, смена идет точно так же и на тех же путях как и у поездов с тарифной стоянкой.
ТурмасовоIgor K.:ТурмасовкаColonel_Abel: Ну вот откуда полчаса то? Что с Кочетовки, что с Мичуринска-Уральского расстояние до первой станции на Тамбов, забыл название, одинаковое.
При желании - легко можно кинуть ЛЭП Песковатка-Тамбов (в Песковатке подстанция 500 кВ) и в Кирсанов из Ртищева. В общем-то, была бы кобыла, а телега найдётся (с)SM@TRON:мощностей на тамбовщине, к которым можно было-бы подключить двухпутную электрифицированную ж.д. линию, нет от слова "совсем".
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
под Саратовский ставить 20-ку, ну эт смешно))
пусть чешит со сменой тяги он, сокращать время в пути только на графике можно. а тут никуда не денешься от этого больше. что Саратов, что Волгоград сидят "на аппендиците".
пусть чешит со сменой тяги он, сокращать время в пути только на графике можно. а тут никуда не денешься от этого больше. что Саратов, что Волгоград сидят "на аппендиците".
ТЧМ
А под Пензенский не смешно?Dimjan: под Саратовский ставить 20-ку, ну эт смешно))
пусть чешит со сменой тяги он, сокращать время в пути только на графике можно. а тут никуда не денешься от этого больше. что Саратов, что Волгоград сидят "на аппендиците".
Дык, в Рязани мин 20 экономится плюс скоростной режим иной на рязанском чем на павелецком ходу. Плюс 2 пути.
Поездов в Саратов хватает, так что альтернатива этому бешенному есть и будет.
да что же вы пристали к этим 23 минутам по Рязани? видите в графике стоянки по Рязани, а то что он от Москвы до неё поезда идут по 3 часа этого не замечаете.
до Рязани, и после , эти 20 минут можно сократить в пути.
Вас почитать, чтобы Саратовский ускорить, ради этого надо до Ртищево кинуть КС :))
до Рязани, и после , эти 20 минут можно сократить в пути.
Вас почитать, чтобы Саратовский ускорить, ради этого надо до Ртищево кинуть КС :))
ТЧМ
Поезда под ЭП20 имеют ускоренную нитку-время хода Москва-Мичуринск на 1-1.5 часа быстрее. Сюда и экономия времени по Рязани включена.Dimjan: да что же вы пристали к этим 23 минутам по Рязани? видите в графике стоянки по Рязани, а то что он от Москвы до неё поезда идут по 3 часа этого не замечаете.
до Рязани, и после , эти 20 минут можно сократить в пути.
Вас почитать, чтобы Саратовский ускорить, ради этого надо до Ртищево кинуть КС :))
А им эту нитку что, сразу как паспорт в шестнадцать выдают? Вцепили ЭП20 — и готова зелёная улица до Рязани?
Ни в коем случае. Просто ночной экспресс в Саратов пойдёт в то времч суток, когда трафика там не особо.Wowan: А им эту нитку что, сразу как паспорт в шестнадцать выдают? Вцепили ЭП20 — и готова зелёная улица до Рязани?
А, вообще, интересная тенденция с сообщением Москва-Саратов была: все прямые и астраханские поезда уходили с Павелецкого вокзала. То, что в Ташкент или ещё куда в Туркестан-с Казанского. Но, и она нарушена с рокировочкой алма-атинского и махачкалинского поездов.
Правда? хоть кто то правду жизни рассказал, работаешь работаешь на поездах и понятия об этом не имеешь))Andy » 19-08-2016, 15:08:Поезда под ЭП20 имеют ускоренную нитку-время хода Москва-Мичуринск на 1-1.5 часа быстрее. Сюда и экономия времени по Рязани включена.Dimjan: да что же вы пристали к этим 23 минутам по Рязани? видите в графике стоянки по Рязани, а то что он от Москвы до неё поезда идут по 3 часа этого не замечаете.
до Рязани, и после , эти 20 минут можно сократить в пути.
Вас почитать, чтобы Саратовский ускорить, ради этого надо до Ртищево кинуть КС :))
Даёшь эп20 до Мичуринска!! а то по Рязани смениться нельзя и ЭП1М шустро не привезёт до Мичуринска))
(блин, ребята, меня просто смех распирает с этого пользователя ))
ТЧМ
Тут,можно почерпнуть,что человек,который всё ускоряет и ускоряет что-то, по образованию близок к физике и темам "ускорению заряженных частиц электромагнитным полем",чтобы получить на выходе опыта данные или обнаружить новые частицы,особенно синонимичны "странным" и "зачарованным"!Но это жизнь и не опыт!!!!! и не теория!!!!,нельзя просто раз ,два,три -натянули ЛЭП,раз,два,три и ЭП20 стал ходить до Саратова или Волгограда,раз,два,три и тормознули или убрали с путей грузовое движение для выигрыша в 1-1,5 часа для одного или максимум двух поездов!Я не скрываю,да я с Рязани!Каждый год после некоего события у нас всё пытаются придумать некие ухищрения с железной дорогой.Я для "ускорений" всевозможных и "теорий" напишу "некие планы" по Рязани: в 2010-2011 годах появляется теория по закрытию вокзалов Рязань-1 и Рязань-2, с последующим выносом данных вокзалов на ст.Дягилево (остановка пассажирских поездов) и ст.Лесок (остановка электричек) и смена жд путей на автомобильные и обратно, с целью скоростного прохождения федеральной трассы М5 через Рязань и жд вокзалы якобы мешают городу,цена вопроса 8 миллиардов рублей,руководство МЖД отвергло идею;до Олимпиады в Сочи в 2012-2013 годах проговаривался вопрос работы "Сапсана" на линии Москва-Ростов-Краснодар-Сочи-Адлер,много было вариантов и в один из релизов на то,что "Сапсан" "поедит" через "Рязань-2" без остановки,но при этом грузовое сообщение переведут частью через Тулу или вообще уберут (но как всё это будет сделано?????????) сейчас вроде остановились на варианте отдельной магистрали через Тулу!!!!; в 2014-2015 году появляется информации о стремлении соединить Рязань с Орехово-Зуевым строительством ветки для грузового движения с целью разгрузки большой окружной жд. Надо разумнее подходить к изменениям,а то выигрыш по времени может убрать некие другие теории и планы!
Уже рога поломали:
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15