И вдумываться нечего. Запретить — и дело с концом. А остальное перевести на винтовую упряжь. Будет тихо, беззазорно и при случае расцепить — пара пустяков.Exval:Вы просто постарайтесь вдуматься в значение термина "Поезд постоянного формирования" - и все встанет на свои места.
Первый официальный релиз:
Временно изменяются схемы составов двухэтажных пассажирских поездов в сообщении Санкт-Петербург – Адлер и Москва – Самара
ОАО "ВНИИТрансмаш" уведомило холдинг "РЖД"*, что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий производится отзыв пассажирских вагонов дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3.
Отзыв подвижного состава будет проводиться по графику, согласованному с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" и АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). После окончания технических мероприятий подвижной состав будет незамедлительно возвращен в эксплуатацию.
Холдинг "РЖД" вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса. В частности, из эксплуатации выводятся вагоны двухэтажных поездов № 49/50 Москва – Самара и № 35 Санкт-Петербург – Адлер ("Северная Пальмира").
ОАО "РЖД" просит с пониманием отнестись к ситуации: безопасность пассажиров является безусловным приоритетом для компании.
Все пассажиры, купившие билеты, будут обеспечены посадочными местами. Номера мест и номера вагонов, указанные в уже приобретенных билетах, могут быть изменены на аналогичные по классу обслуживания.
Информацию об изменениях мест и вагонов в составе будут сообщать работники поездных бригад при посадке на поезд.
Приносим извинения за доставленные неудобства и заверяем, что персонал поездов АО "ФПК" сделает все возможное для обеспечения комфортной поездки по маршрутам следования.
В случае отказа от поездки замененным составом пассажир может оформить возврат билетов в кассах АО "ФПК". Денежные средства за неиспользованные билеты будут выплачены полностью, без удержаний.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88497
Временно изменяются схемы составов двухэтажных пассажирских поездов в сообщении Санкт-Петербург – Адлер и Москва – Самара
ОАО "ВНИИТрансмаш" уведомило холдинг "РЖД"*, что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий производится отзыв пассажирских вагонов дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3.
Отзыв подвижного состава будет проводиться по графику, согласованному с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" и АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). После окончания технических мероприятий подвижной состав будет незамедлительно возвращен в эксплуатацию.
Холдинг "РЖД" вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса. В частности, из эксплуатации выводятся вагоны двухэтажных поездов № 49/50 Москва – Самара и № 35 Санкт-Петербург – Адлер ("Северная Пальмира").
ОАО "РЖД" просит с пониманием отнестись к ситуации: безопасность пассажиров является безусловным приоритетом для компании.
Все пассажиры, купившие билеты, будут обеспечены посадочными местами. Номера мест и номера вагонов, указанные в уже приобретенных билетах, могут быть изменены на аналогичные по классу обслуживания.
Информацию об изменениях мест и вагонов в составе будут сообщать работники поездных бригад при посадке на поезд.
Приносим извинения за доставленные неудобства и заверяем, что персонал поездов АО "ФПК" сделает все возможное для обеспечения комфортной поездки по маршрутам следования.
В случае отказа от поездки замененным составом пассажир может оформить возврат билетов в кассах АО "ФПК". Денежные средства за неиспользованные билеты будут выплачены полностью, без удержаний.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88497
На 45, 69, 104 открыли продажу на вторые этажи после 1 сентября. У дневников нет 14-вагонных схем, видимо, отзыв вагонов будут проводить поэтапно.
Последний раз редактировалось ВЛ80 26 авг 2016, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Разумно!ВЛ80:видимо отзыв вагонов будут проводить поэтапно

А вот ночник 104 Адлер - Москва на 01.09.2016 продаёт СВ - 1 вагон, Купе - 13 вагонов, плюс ресторан, плюс автомобилевоз итого не менее 14 - 15 - 16 вагонов.ВЛ80: На 45, 69, 104 открыли продажу на вторые этажи после 1 сентября. У дневников нет 14-вагонных схем, видимо, отзыв вагонов будут проводить поэтапно.
Но и 45/46/69/70 вторая группа факультативная же.
Часть уедет в ремонт, может даже и не половина, а меньше и какие-то рейсы будет 14 вагонов.
А 104/24 пока походят, пока в ремонте другие ночники. Затем их очередь.
Так что в пострадавших - только Белгород.
Зато цена СВ на двухэтажку до Казани на 1 октября - 9500
Даже премиум - 6400, а не фирменный - вообще 5000.
Вот она как ценится, двухэтажечка-то
Часть уедет в ремонт, может даже и не половина, а меньше и какие-то рейсы будет 14 вагонов.
А 104/24 пока походят, пока в ремонте другие ночники. Затем их очередь.
Так что в пострадавших - только Белгород.
Зато цена СВ на двухэтажку до Казани на 1 октября - 9500

Даже премиум - 6400, а не фирменный - вообще 5000.
Вот она как ценится, двухэтажечка-то
До известных событий она поступала в продажу за 45 суток для пятниц и воскресений.ktdn: Но и 45/46/69/70 вторая группа факультативная же.
Все делали с СА-3 а винт ставят на перестановке в Бресте. Там-же кстати и "узкие" тележки на 200 км/ч базируются ("широкие" тележки как известно только на 160 км/ч).AlexPaen: Т.е. для Финки делали с СА-3, а для з. Европы с винтом?
С уважением, Евгений.
При том, что цена на самолет в этот день 4-6 тырktdn: Но и 45/46/69/70 вторая группа факультативная же.
Часть уедет в ремонт, может даже и не половина, а меньше и какие-то рейсы будет 14 вагонов.
А 104/24 пока походят, пока в ремонте другие ночники. Затем их очередь.
Так что в пострадавших - только Белгород.
Зато цена СВ на двухэтажку до Казани на 1 октября - 9500![]()
Даже премиум - 6400, а не фирменный - вообще 5000.
Вот она как ценится, двухэтажечка-то


"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Так поезд часто дороже самолета, особенно СВ и люксы. А вот отрыв двухэтажки в цене от других поездов удивил. Сегодня, кстати, нормализовалосьLandsberg: При том, что цена на самолет в этот день 4-6 тырИ лететь, прикрыл глаза только, а тебе уже:"вылезай!"
Полоумство какое-то.
Ага...нормализовалось...все подтянулись к 104, например на направлении Адлер-Москва. Даже 202 решил не отставать и назначил цену в свои купе наравне с фирмачами.ktdn:Так поезд часто дороже самолета, особенно СВ и люксы. А вот отрыв двухэтажки в цене от других поездов удивил. Сегодня, кстати, нормализовалосьLandsberg: При том, что цена на самолет в этот день 4-6 тырИ лететь, прикрыл глаза только, а тебе уже:"вылезай!"
Полоумство какое-то.
Холдинг "РЖД" уточняет информацию об изменении схем составов поездов дальнего следования в связи с уведомлением ОАО "ВНИИТрансмаш" об отзыве пассажирских вагонов, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3.
Так, с 1 сентября на время проведения технических мероприятий двухэтажные пассажирские вагоны поезда № 7/8 Санкт-Петербург – Москва будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса (при следовании из Москвы – со 2 сентября).
Кроме того, на время проведения технических мероприятий изменяется схема составов одноэтажных дневных поездов № 101/104, № 103/106 и № 105/102 сообщением Москва – Ярославль. Вместо вагонов с местами для сидения в составах поездов временно будут курсировать купейные вагоны и плацкартные вагоны с общими местами. Измененным составом поезда № 101/104 и № 105 будут курсировать с 14 сентября, поезда № 102 и № 103/106 – с 15 сентября.
Вместе с тем, поезд № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер продолжит курсировать в двухэтажном исполнении.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88518
Так, с 1 сентября на время проведения технических мероприятий двухэтажные пассажирские вагоны поезда № 7/8 Санкт-Петербург – Москва будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса (при следовании из Москвы – со 2 сентября).
Кроме того, на время проведения технических мероприятий изменяется схема составов одноэтажных дневных поездов № 101/104, № 103/106 и № 105/102 сообщением Москва – Ярославль. Вместо вагонов с местами для сидения в составах поездов временно будут курсировать купейные вагоны и плацкартные вагоны с общими местами. Измененным составом поезда № 101/104 и № 105 будут курсировать с 14 сентября, поезда № 102 и № 103/106 – с 15 сентября.
Вместе с тем, поезд № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер продолжит курсировать в двухэтажном исполнении.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88518
Ха-ха, вот это повезло ярославцам...куда их поезда, на Воронеж?
Я не понял, 45/46 будут превращать в одноэтажный или нет?
Мда, фирменные поезда с общими вагонами... А разве можно в "фирму" ставить класс "3О"?