Посмотрите комментарии под фото, там всё есть.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Там про обучение писали. Хотя, вроде как волгоградский узел на переменку перевели так Саратов на ЭП1 и переобули быстро.SM@TRON: Посмотрите комментарии под фото, там всё есть.
Автор фото — Хомутов В.
Автор публикации: Санёк93 · [Россия]Можно добавить, что фото сделано с ныне несуществующего переходного моста, которого давным давно нет. И электровоз передавался в депо Балашов, когда оно было ещё Приволжской ж.д. Работники депо были сильно расстроены при переводе депо Балашов из Приволжской в Юго-Восточную дорогу. Сломали данный переходной мост, сняли стрелки с подвижным сердечником и т.д. и т.п. В общем стало только хуже...
Автор фото — Хомутов В.
Автор публикации: Санёк93 · [Россия]Ну, никак не пригородный он. № 619/620 у него был в девяностых, по крайней мере.
Автор фото — Александр Колосовский. Пассажирский поезд Тула — Белёв со сменой направления по станции Козельск.
Это вместо отменного дизеля Узловая - Белёв?
Автор говорил, что с Тулы-I-Курской ежедневно ходили два ПДСа на Белёв - один через Щёкино, Горбачёво, Арсеньево, другой через Плеханово, Черепеть, Козельск. "Дизель" с Узловой ходил через Волово, Тёплое, Горбачёво и далее на Белёв.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Там всё хитрее было. Головастик шёл по маршруту Узловая - Козельск через Волово, Горбачёво и Белёв. Из Козельска он возвращался в Белёв, там ночевал, с утра снова шёл в Козельск и обратно в Узловую тем же маршрутом.
Пассажирских, действительно, было два. И оба сообщением Тула - Тула. Оба они под вечер уходили из Тулы. Оба - с локомотивными бригадами ТЧ Белёв. Первый шёл по часовой стрелке. Маршрут был Тула - Горбачёво - Белёв (здесь он стоял часа три, трактор из под него загоняли в депо, там его принимала другая бригада и выезжала на нём же под тот же поезд) - Козельск (смена направления) - Черепеть - Плеханово - Тула. Этот поезд назывался "короткий".
"Длинный" шёл из Тулы на Плеханово, дальше Черепеть - Козельск - Сухиничи-Узловые (смена направления) - Козельск - Белёв (смена бригады без отцепки трактора от поезда) - Горбачёво - Тула.
Автор публикации: Егор КазаковВсе фото с тура: https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... um/510082/ - автор всей серии снимков фотокор дорожной газеты "Призыв" Анатолий Шулепов. -- Егор Казаков
Автор фото: Ilmar AdamsonSZD TU2-239 at the Türi station (04.1967).
Автор публикации: Санёк93 · [Россия]Автор фото — Хомутов В.
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]Составность ДР1А-272.1, 272.4, 272.6, 272.8, 297.6, 2ТЭ116-662.
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]Тащили из ТЧ-15 с ремонта, стоим у входного Волковской.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 20