#388995 rs-basique
22 авг 2016, 06:55
Это не последствие ли того, как вояки опору сбили?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Рязань хорошо бы соединить с Владимиром как это было 100 лет назад.Читатель: Тут,можно почерпнуть,что человек,который всё ускоряет и ускоряет что-то, по образованию близок к физике и темам "ускорению заряженных частиц электромагнитным полем",чтобы получить на выходе опыта данные или обнаружить новые частицы,особенно синонимичны "странным" и "зачарованным"!Но это жизнь и не опыт!!!!! и не теория!!!!,нельзя просто раз ,два,три -натянули ЛЭП,раз,два,три и ЭП20 стал ходить до Саратова или Волгограда,раз,два,три и тормознули или убрали с путей грузовое движение для выигрыша в 1-1,5 часа для одного или максимум двух поездов!Я не скрываю,да я с Рязани!Каждый год после некоего события у нас всё пытаются придумать некие ухищрения с железной дорогой.Я для "ускорений" всевозможных и "теорий" напишу "некие планы" по Рязани: в 2010-2011 годах появляется теория по закрытию вокзалов Рязань-1 и Рязань-2, с последующим выносом данных вокзалов на ст.Дягилево (остановка пассажирских поездов) и ст.Лесок (остановка электричек) и смена жд путей на автомобильные и обратно, с целью скоростного прохождения федеральной трассы М5 через Рязань и жд вокзалы якобы мешают городу,цена вопроса 8 миллиардов рублей,руководство МЖД отвергло идею;до Олимпиады в Сочи в 2012-2013 годах проговаривался вопрос работы "Сапсана" на линии Москва-Ростов-Краснодар-Сочи-Адлер,много было вариантов и в один из релизов на то,что "Сапсан" "поедит" через "Рязань-2" без остановки,но при этом грузовое сообщение переведут частью через Тулу или вообще уберут (но как всё это будет сделано?????????) сейчас вроде остановились на варианте отдельной магистрали через Тулу!!!!; в 2014-2015 году появляется информации о стремлении соединить Рязань с Орехово-Зуевым строительством ветки для грузового движения с целью разгрузки большой окружной жд. Надо разумнее подходить к изменениям,а то выигрыш по времени может убрать некие другие теории и планы!
100 лет назад была узкоколейка.Иван12: Рязань хорошо бы соединить с Владимиром как это было 100 лет назад.
Не было там никакого соединения. Станция узкоколейки была на противоположном от Рязани берегу Оки. Да ещё и затопляемом в паводки. Сейчас существует участок только от Владимира до Тумской. Он давно уже перешит на колею 1520 мм. Остальная часть мещёрской узкоколейки благополучно разобрана.Иван12: Рязань хорошо бы соединить с Владимиром как это было 100 лет назад.
Полностью согласен. Если достроить от Тумы до Рязани всего 85 км, получится новый широтный ход, где могли бы ходить поезда на юг из Н. Новгорода, Иваново, Костромы, не делая крюк через Москву и не попадая в пробки в Орехово-Зуево.Иван12:
Рязань хорошо бы соединить с Владимиром как это было 100 лет назад.
ЖД Владимир – Москва – Рязань около 400 км.Colonel_Abel: А за чей счет банкет будет? Кстати, левый берег Оки около Рязани в паводок хорошо затапливается.
Потому что поезд идёт через Фрязево - Мытищи - Москву-3 - Перово, шёл бы "по зелёному" через БМО - никаких бы 6-ти часов не было.DA2008: Рязань - Владимир сейчас:
Поезд № 088С (круголя) проходит за 6 часов
2-4 пары автобусов в сутки 4,5 – 5 часов (550 - 600 руб.).
Автомобиль 4 часа 240 км.
Там хотя бы на 5 - 6 автобусов есть поток?DA2008:
Банкет за счёт:
1) Улучшает ЖД сообщение между соседними областными городами России (Рязань и Владимир);
Пассажирское представлено одним поездом - 87/88, контейнерного, грузового почти нет, основной поток грузовых идет в Рязань с Бекасово, а не с Орехово, а с Орехово поток идет на 90% на Бекасово и Александров с Ярославлем.DA2008:
2) Сокращение времени по ЖД (пассажирское и товарное, контейнерное движение).
Это как? С прибытием в Рыбное, а дальше куда? ЮГ - НН очень незначительный грузопоток.DA2008:
4) Увеличение транзитных грузов мимо Москвы (не создавая пробки в Орехово-Зуево), либо Юг - НН;
Отродясь не было. Хотя движение автобусов там довольно оживлённое. На Гусь-Хрустальный/Туму прямо таки отличное ! Никакая железка и даром не упала.Губин Александр:Там хотя бы на 5 - 6 автобусов есть поток?DA2008: Улучшает ЖД сообщение между соседними областными городами России (Рязань и Владимир);
Вообще, это удивительно - Орехово-Зуевская сортировка не может пропустить поезд Н. Новгород - Адлер, но зато ежедневно пропускает три пары абсолютно пустых и никому не нужных александровских электричек.SM@TRON:
Потому что поезд идёт через Фрязево - Мытищи - Москву-3 - Перово, шёл бы "по зелёному" через БМО - никаких бы 6-ти часов не было.
Поддерживаю! Через БМО быстрее и немножко разгрузится пригород Москвы.Михаил Блинков:Вообще, это удивительно - Орехово-Зуевская сортировка не может пропустить поезд Н. Новгород - Адлер, но зато ежедневно пропускает три пары абсолютно пустых и никому не нужных александровских электричек.SM@TRON:
Потому что поезд идёт через Фрязево - Мытищи - Москву-3 - Перово, шёл бы "по зелёному" через БМО - никаких бы 6-ти часов не было.
Сейчас этот форум просматривают: Xander и гости: 30