В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#381459 Арсений 16 июл 2016, 16:06
Фред Спаркс:
Мне кажется, 90% интересующихся типами вагонов в Отзывах и не заходят в ту тему, да и информации там много. А здесь сделаем со временем подобия каталога
Фред, те, кто интересуется 083С/084С, не заходят в тему, где есть сводная таблица, а потом спрашивают одно и тоже по несколько раз. Тоже самое будет и с этой темой, заходить не будут на эту тему, а спрашивать будут.
#381462 AlexPaen 16 июл 2016, 16:32
Зато будет одно место, куда можно всех беспардонно посылать. :)
Было бы очень удобно ориентироваться, если будет одна тема-справочник.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#381549 Wowan 17 июл 2016, 01:30
Внесу поправочку: вагоны 61-4447.М минской сборки и после 2013 года имеют полный набор форточек в отсеках (за исключением 5-го, где аварийный выход). Кроме того, у них всегда отделка кожзаменителем и пластик под светлое дерево.
Это не совсем вагоны ТВЗ, но для справочника информация годится.
#381775 AQL 18 июл 2016, 10:08
Спасибо Wowan за дополнение.
Категория: Плацкартные вагоны.
Плацкартный вагон Минского ВРЗ, модель 61-4447.М, 54 места. "НМР БЧ". Подобные вагоны можно встретить в поездах формирования БЧ.
Оборудован УКВ и ЭЧТК. Туалеты расположены в одной стороне вагона возле не рабочего тамбура. Окон в предбаннике и туалетах не имеют.
Схема вагона:

Так выглядит сам вагон снаружи (фото с сайта производителя):
Форточки есть во всех отсеках (за исключением 5-го, где аварийный выход).


Интерьер:
Внутренняя отделка всегда из кожзама и пластик под светлое дерево.


Наглядно вагоны можно увидеть в этом ролике на 1.07 и 2.12
[media]
#381776 AQL 18 июл 2016, 10:13
Администратор: Перевел AQL в группу "Проверенные" для расширения возможности редактирования своих постов.
Просьба, по возможности, перезаливайте фото картинки на форум, а то опять пропадут и будет обидно.
Спасибо. Сколько времени теперь дается на редактирование своих сообщений?
#385335 Wowan 03 авг 2016, 04:18
Товарищи знатоки тверских вагонов, помогите разобраться с семейством «старого модельного ряда»  — 61-4174 (СВ), 61-4179 (купе) и 61-4194 (плацкарт).

Общая хронология выпуска (поставок для РЖД) такова:
61-4174: 2000–2007,
61-4179: 1998–2008,
61-4194: 2003–2008.
Всё семейство строилось малыми партиями до 2011 года или позже: для ТКС, например, как минимум до июля 2011 года; на Минском ВРЗ вагоны выпускались минимум до апреля 2011 года.

У самых ранних может не быть ЭЧТК. С самого начала вагоны имели коричневую обивку полок. Длина полок поначалу была меньшей: между полкой и стенкой (дверью купе) был зазор.

С 2003 (?) года массово устанавливаются ЭЧТК. По обоим концам вагона — два прямоугольных фекальных бака.
В 2004 году (железно не позднее апреля 2005 года) исчезли гофры в том простенке, где пишется номер вагона.
В 2006 году появились трансформеры — длина полок увеличилась. Внешнее отличие — воздухозаборник кондиционера состоит из двух отдельных решёток.
Под конец (?) 2006 года появились вакуумные туалеты: вместо двух — один фекальный бак под 7-8 купе.
С февраля 2007 года — тамбурные двери с овальными окнами в стеклопакетах.
2008 год: появились розетки в купе, голубая обивка полок, форточки в купе (кроме 5-го), исчезли рундуки.

Вопросы:
    Когда и как менялась цветовая гамма стен?
    Когда и как менялась обивка полок?
    Когда появились/исчезли три «кукука» над коридором (на уровне 3, 5 и 7 купе)? Похоже, они есть на вагонах не позднее 2003 года выпуска, а возможно, исчезли и того раньше.
    На ранних (до 2003 года?) вагонах встречаются подвагонные ящики скругленной формы — что это?
    В каком году перешли от 16-местных к 18-местным вагонам СВ 61-4174?
    От чего зависит форма центрального фекального бака у «наутилусов» (цилиндрический или прямоугольный)?
#385355 Фред Спаркс 03 авг 2016, 08:41
Пробегусь по быстрому, что сообразил сразу и в рамках мобильного ответа
С 2003 (?) года массово устанавливаются ЭЧТК. По обоим концам вагона — два прямоугольных фекальных бака.
Купе- да, плацкарт с 2005 года
В 2006 году появились трансформеры — длина полок увеличилась. Внешнее отличие — воздухозаборник кондиционера состоит из двух отдельных решёток.
Про воздухозаборник на 90% верно. Но была переходная партия с гобеленовыми полками- с этой модификации и пошёл двойной воздухозаборник
2008 год: появились розетки в купе, голубая обивка полок, форточки в купе (кроме 5-го), исчезли рундуки.
Если говорим о наутилусе, то форточки в каждом купе.
Когда и как менялась цветовая гамма стен?
До 2004 года купе и СВ были беляки. В 2005-2006 гг. цветовая гамма орех, обивка полок кожзам (в 2006 г в этой цветовой гамме выпускались, но с гобеленовыми полками только СВ вагоны и штаб) и в это же время появляется тонировка окон.
В конце 2005 г. и до июля 2006 г. цветовая гамма меняется на кремовую, чем-то похожую на нынешние трансформеры, только в оттенке больше желтизны, обивка гобелен. Дальше пошли трансформеры.
В каком году перешли от 16-местных к 18-местным вагонам СВ 61-4174?
Если правильно помню, 16-ти местных выпуск был до 2003 г, в 2004 г не выпускались, с 2005 пошли 18-ти местные.
По остальному могу позже добавить, если нужны иллюстрации, то могу подсказать где найти ::-[:
От чего зависит форма центрального фекального бака у «наутилусов» (цилиндрический или прямоугольный)?
Сложно сказать, ибо их много разновидностей по формам.
Wowan, не желаете по этим моделям дополнить наш справочник? ::-[:
#389020 trolley_fun 22 авг 2016, 11:06
Скажите пожалуйста, как внешне отличить вагон с биотуалетом от вагона без него? Особенно вопрос касается Аммендорфов.
#389066 Арсений 22 авг 2016, 17:13
trolley_fun: Скажите пожалуйста, как внешне отличить вагон с биотуалетом от вагона без него? Особенно вопрос касается Аммендорфов.
Нет сливных труб, а есть баки.
#389109 Wowan 22 авг 2016, 22:49
Плюс у нижнего края кузова, рядом с тамбурными дверьми, могут быть надписи «ЭЧТ». Но баки, как правило, легче заметить.
#389322 ВЛ8 24 авг 2016, 10:17
Fhctybq:
trolley_fun: Скажите пожалуйста, как внешне отличить вагон с биотуалетом от вагона без него? Особенно вопрос касается Аммендорфов.
Нет сливных труб, а есть баки.
Пройдите возле вагона,если увидите бак и над ним надпись ЭЧТ,то-он есть,в противоположном случае-его нет! ::-D:
#392057 Дизелист 11 сен 2016, 08:02
ЭЧТ может быть "конструктивно предусмотрен", даже есть баки и соответствующие надписи, в реальности же может оказаться, что он переделан в обычную дырку в полу (сливная труба оторвана от бака и свешена на улицу) с соответствующим закрытием на санзонах. Как правило, этим грешат не вакуумные (с двумя баками по концам вагона).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77