В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#387384 Дизелист 13 авг 2016, 18:25
SM@TRON: Если в качестве альтернативы предлагаются ещё более дорогие поезда (1/2 Мск - Казань, 101/102 Мск - Адлер
102/102 то как раз чаще всего дешевле! Другое дело что расписание из Мск не очень удобное, потому лично мне приходится выбирать ненавистный бронепоезд.
#387386 Alexey OZD 13 авг 2016, 18:44
Дизелист: 102/102 то как раз чаще всего дешевле! Другое дело что расписание из Мск не очень удобное, потому лично мне приходится выбирать ненавистный бронепоезд.
Хотите, дам Вам совет? :;-): Выезжайте из Москвы другим поездом (попутным), а в 102-й подсядьте на той станции, которую он проходит в удобное для Вас время. Например, в Воронеже (Придаче). Или в Мичуринске.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#387396 SM@TRON 13 авг 2016, 20:41
Дизелист: 102/102 то как раз чаще всего дешевле!
Ну а кто об этом знает?! Стаду же русским языком сказали что двухэтажка будет всего на 30% дороже плацкарта и по любому дешевле купе - вот пипл и хавает :*THUMBS UP*: .
Другое дело что расписание из Мск не очень удобное, потому лично мне приходится выбирать ненавистный бронепоезд.
Ну, вы наверное понимаете, что вы это ещё не весь поток...

С уважением, Евгений.
#387403 Дизелист 13 авг 2016, 21:02
Alexey OZD:Выезжайте из Москвы другим поездом (попутным), а в 102-й подсядьте на той станции, которую он проходит в удобное для Вас время. Например, в Воронеже (Придаче). Или в Мичуринске.
Не вдаваясь в подробности, меня больше всего устраивает прибытие в Сочи утром, а не во второй половине дня.
SM@TRON:Ну, вы наверное понимаете, что вы это ещё не весь поток...
Разумеется. Но и для отдыхающих думаю прибытие к месту отдыха утром все же предпочтительнее - день не терять.
#387407 DIWIN 13 авг 2016, 21:23
Дизелист:
102/102 то как раз чаще всего дешевле!
Ровно за 45 суток в 8:00 104-й дешевле 102-ого. Проверьте сами, если не лень. Далее, при спросе на двухэтажку и быстрый разбор мест, иногда получается, что уже к вечеру 104-й дороже 102-ого. ДЦ работает!

Дмитрий
#392196 Денисыч 11 сен 2016, 23:07
Странное действие динамы обнаружил в поезде 041 Воркута-Москва.

Беру маршрут Сосногорск-Москва на 12.09.2016
Купе ФПК (У1) цена 4563 р (верх) 5537 р (низ)
Купе ТКС (У1) цена 5381 р (верх) 6560 р (низ)
Купе ФПК (без услуг) 7181 р (верх) 7181 р (низ).

Т.е купе ФПК без питания стоит на 1,5-2,5 тысячи дороже, чем купе ФПК с питанием ! :=-O:
Кто может объяснить - в чём подвох?
#392199 Арсений 11 сен 2016, 23:22
Денисыч: Странное действие динамы обнаружил в поезде 041 Воркута-Москва.

Беру маршрут Сосногорск-Москва на 12.09.2016
Купе ФПК (У1) цена 4563 р (верх) 5537 р (низ)
Купе ТКС (У1) цена 5381 р (верх) 6560 р (низ)
Купе ФПК (без услуг) 7181 р (верх) 7181 р (низ).

Т.е купе ФПК без питания стоит на 1,5-2,5 тысячи дороже, чем купе ФПК с питанием ! :=-O:
Кто может объяснить - в чём подвох?
Кол-во свободных мест смотрели?
#392200 Денисыч 11 сен 2016, 23:25
Fhctybq:
Денисыч: Странное действие динамы обнаружил в поезде 041 Воркута-Москва.

Беру маршрут Сосногорск-Москва на 12.09.2016
Купе ФПК (У1) цена 4563 р (верх) 5537 р (низ)
Купе ТКС (У1) цена 5381 р (верх) 6560 р (низ)
Купе ФПК (без услуг) 7181 р (верх) 7181 р (низ).

Т.е купе ФПК без питания стоит на 1,5-2,5 тысячи дороже, чем купе ФПК с питанием ! :=-O:
Кто может объяснить - в чём подвох?
Кол-во свободных мест смотрели?
Да.
По более низкой цене (с питанием) мест осталось меньше: 1 нижнее и 26 верхних, чем по более высокой (без питания): 11 нижних и 32 верхних.
#392201 Арсений 11 сен 2016, 23:32
Денисыч:Да.
По более низкой цене (с питанием) мест осталось меньше: 1 нижнее и 26 верхних, чем по более высокой (без питания): 11 нижних и 32 верхних.
Может глюк тогда
#392220 Serge& 12 сен 2016, 04:04
Видимо, это "питание" будет настолько опасным для здоровья пассажира, особенно едущего на верхней полке, что для возможности отказа от этого соблазна не жалко переплатить 2-3 тысячи рублей.
#392231 Денисыч 12 сен 2016, 10:35
Fhctybq:
Денисыч:Да.
По более низкой цене (с питанием) мест осталось меньше: 1 нижнее и 26 верхних, чем по более высокой (без питания): 11 нижних и 32 верхних.
Может глюк тогда
Нет, не глюк. На ближайшие три дня такая же картина.
Посмотрел ещё по нескольким станциям - Котлас, Вологда - цена в купе без питания (вагоны 13 и 14 поезда 041) выше, чем цена с питанием.
#392376 Serge& 13 сен 2016, 05:18
Значит, это маркетинговый ход такой: сделать проезд без питания дороже, чем в аналогичном вагоне с питанием, а потом заявить, что пассажир не хочет брать билеты без питания и под эту статистику продвинуть идею об отмене билетов без оплаты питания. Подобно тому как делали проезд в общем вагоне дороже плацкартного, чтобы опустошить их и затем исключить из поезда, потому как в них перестали ездить.
#392528 DA2008 13 сен 2016, 21:32
Serge&: Значит, это маркетинговый ход такой: сделать проезд без питания дороже, чем в аналогичном вагоне с питанием, а потом заявить, что пассажир не хочет брать билеты без питания и под эту статистику продвинуть идею об отмене билетов без оплаты питания. Подобно тому как делали проезд в общем вагоне дороже плацкартного, чтобы опустошить их и затем исключить из поезда, потому как в них перестали ездить.
Всё сходится. Без повышенного комфорта и качества услуг, пассажир ни куда не уедет:

По словам Олега Белозёрова, в настоящее время ОАО "РЖД" разрабатывает программу развития пассажирского движения до 2020 года.
"Ее основная цель – повышение комфорта и качества услуг".
#392562 serg 14 сен 2016, 08:35
Serge&: Значит, это маркетинговый ход такой: сделать проезд без питания дороже, чем в аналогичном вагоне с питанием, а потом заявить, что пассажир не хочет брать билеты без питания и под эту статистику продвинуть идею об отмене билетов без оплаты питания. Подобно тому как делали проезд в общем вагоне дороже плацкартного, чтобы опустошить их и затем исключить из поезда, потому как в них перестали ездить.
А может просто кто-то получает откат с каждого "реализованного" набора питания - поэтому и простимулировать покупать места с услугами. Такой вариант не допускаете?
#392565 Денисыч 14 сен 2016, 09:35
serg:
Serge&: Значит, это маркетинговый ход такой: сделать проезд без питания дороже, чем в аналогичном вагоне с питанием, а потом заявить, что пассажир не хочет брать билеты без питания и под эту статистику продвинуть идею об отмене билетов без оплаты питания. Подобно тому как делали проезд в общем вагоне дороже плацкартного, чтобы опустошить их и затем исключить из поезда, потому как в них перестали ездить.
А может просто кто-то получает откат с каждого "реализованного" набора питания - поэтому и простимулировать покупать места с услугами. Такой вариант не допускаете?
Если бы шёл откат за питание, то практика, когда билет без питания стоит дороже чем билет с питанием была бы более распространённой.
А пока речь идёт только об одном поезде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 270