Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394732 Alexey OZD 28 сен 2016, 20:56
Frankie: Как же Ласточка с перестоем 1,5-2 часа по Бологому будет скоростной? :=-O:
Коллеги, простите мне мои эмоции, но я офигеваю... :*WALL*:

Кто сказал, что "Ласточка" должна быть непременно сообщением Москва - Санкт-Петербург ?
Я, между прочим, предложил совершенно другое : назначить ДВЕ "Ласточки", двумя разными номерами поездов и составами. Например, поезд № 711/712 Спб-Гл.- Бологое-Моск. и поезд № 713/714 Москва-Окт.- Бологое-Моск. Первый состав едет из Питера в Бологое, потом возвращается в Питер. Второй состав едет из Москвы в Бологое и обратным рейсом возвращается в Москву. Каждый из этих поездов идёт максимально быстро (для "Ласточки", разумеется, а не для "Сапсана"), поэтому эти поезда (до и от Бологое) будут скоростными.

Но в Бологое интервал для пересадки я предлагаю сделать 1,5-2 часа. Чтобы никакие иностранцы и не вздумали ехать этими "Ласточками" из одной столицы в другую. Зато местные бабушки и прочие малообеспеченные граждане, в том числе живущие на промежуточных станциях, прекрасно пользовались бы этими поездами, так как свободные места, скорее всего, по большей части дат в наличии БУДУТ.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394743 Frankie 28 сен 2016, 21:34
Так а что мешает сделать ОДНУ Ласту со стоянкой? В пути быстро, но стоянка 2 часа убьет весь смысл иностранцам и командировочным предпочесть её Сапсанам! Мало 2 часа? Сделать 3! ::-):
#394744 Придача 28 сен 2016, 21:36
Frankie: Так а что мешает сделать ОДНУ Ласту со стоянкой? В пути быстро, но стоянка 2 часа убьет весь смысл иностранцам и командировочным предпочесть её Сапсанам! Мало 2 часа? Сделать 3! ::-):
В виде ночника! ::-D:
#394752 Alexey OZD 28 сен 2016, 22:13
Frankie: Так а что мешает сделать ОДНУ Ласту со стоянкой? В пути быстро, но стоянка 2 часа убьет весь смысл иностранцам и командировочным предпочесть её Сапсанам! Мало 2 часа? Сделать 3! ::-):
По-моему, вещи настолько очевидные, что даже объяснять их, если честно, не хочется.

При прямой "Ласточке" из Спб в Москву (и обратно) :
1) Поезд на длительной стоянке в Бологое будет вынужден находиться под ПРИСМОТРОМ проводников (вернее, правильнее будет сказать - проводники должны будут, как бы, "охранять" пассажиров и поезд) ;
2) Каждый из пассажиров должен будет вернуться на СВОЁ место после этой длительной стоянки, заботясь ещё и о том, чтобы его не заняли. Этот момент будет дополнительным неудобством для пассажиров, едущих в одиночку.

При разбивке же "Ласточек" на два самостоятельных поезда - НИЧЕГО ЭТОГО не будет. Все пассажиры, желающие ехать транзитом, выходят и гуляют, где хотят, 1,5-2 часа. А составы готовятся проводниками к обратному рейсу. Начало посадки - как обычно, за полчаса до отправления.
И на вокзалах Москвы и Петербурга будет написано, что "Ласточки" эти следуют до Бологое. Что для бабушек - хорошо, а для иностранцев - плохо. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 28 сен 2016, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394753 Komandor 28 сен 2016, 22:18
А чего уж заморачиваться то? Достаточно сделать от Бологое до Твери и обратно ласту и состыковать её с существующими.
И не надо городить ничего и нитки занимать
#394759 Alexey OZD 28 сен 2016, 22:32
Komandor: Ну проезд типа посчитайте по цене какой получится? !
Может сапсан то за ранее вкуснее и проще?!
Ну, ещё совсем недавно (до введения на ней ДЦ) проезд на "Ласточке" от Петербурга до Бологое стОил, если не ошибаюсь, то ли 500, то ли 600 руб. Ну, а при этих предлагаемых мной согласовках можно было бы сделать рублей по 600-700 среднюю цену билета "до Бологое". И среднее ДЦ ввести (среднее - то есть, не слишком зверское). Я считаю, что спрос на такие "Ласточки" будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394761 Komandor 28 сен 2016, 22:40
Ну как он будет если плацкарт днём до Мск стоит 1200₽ и лежи и кури и в ресторан ходи. Или спи
То есть максимум 1200 получается
А оно надо? Сапсан есть и проходящие
И не надо этих мытарств с перестаём и от и до за 7 допустим часов
#394786 Serge& 29 сен 2016, 04:57
Alexey OZD » 29-09-2016, 01:13: на вокзалах Москвы и Петербурга будет написано, что "Ласточки" эти следуют до Бологое. Что для бабушек - хорошо, а для иностранцев - плохо.
И сколько будет стоить для бабушки проезд от Волочка до Угловки?

Да проще сделать маршрут "Химки -- Славянка", и иностранцы тоже про него не догадаются.
#394799 Фыва Цукен 29 сен 2016, 07:36
господа, для всяких... ммм... прожектов есть специальные разделы (предложения по изменению, а также болталка :;-): ). а здесь всё же обсуждается то, что есть.
#394869 DIWIN 29 сен 2016, 17:20
Тем более, что это уже обсуждалось летом в соответствующей теме
Предложения по изменению...

Дмитрий
#395054 Vitaly65535 01 окт 2016, 03:21
Alexey OZD:
Frankie: Но ведь привели же пример с 807/808 (по-моему, такой номер): никаких интуристов, деловых и командированных там не было. Не поедут они ничем дневным за 8-9 часов, хоть с пересадкой, хоть без.
Правильно - на 807/808 никакие толпы интуристов не ездили, так как это был не скоростной, а тихоходный поезд, да ещё и с 2-3 длительными техстоянками на маршруте.

А "Ласточка" - вполне себе скоростной поезд, хотя и не такой быстрый, как "Сапсан". И если его сделать прямым (из Спб в Москву и обратно), да ещё и лишь с одной техстоянкой под пропуск "Сапсанов", то вероятность заполнения его толпами иностранных туристов (пусть не французами и немцами, но, может быть, китайцами - ну, то есть, теми, кто побюджетнее) станет огромной, и нашим "простым людям" свободных мест не останется.
Алексей, откройте расписания 267, 257 поездов год за 2012-2013 наверное, он быстро весьма шел.
Так, может, и не нужна Ласточка и скоростная нумерация, может, это сообщение лучше будет при поезде локомотивной тяги, в составе которого, кроме сидячек, будет еще 2-3 плацки и 1-2 купейных? Не скоростного, но достаточно быстрого, чтобы укладывался часов за 8.
Вопрос наличия стабильного круглогодичного пассажиропотока не праздный, а все эти дебильные пересадки на пустом месте приведут к тому, что такой поезд будет как-то востребован только летом и по праздникам. А если все это попытаться прикинуть с учетом оборота, технологического перерыва и прочего, боюсь, совсем жесть получится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9