В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#395469 SM@TRON 05 окт 2016, 06:59
Тепловозы DR 132 205 и 132 243 с поездом Варшава - Берлин - Хук-ван-Холланд оправляется с пограничной станции Мариенборн, Германия (26 августа 1990 года):

https://www.flickr.com/photos/danielfri ... 216658652/
De DR 132 205 + 132 243 & D trein van Berlin naar Hoek van Holland bij vertrek uit het toen nog Duits Duitse gensstation Marienborn bij vertrek op 26-08-1990. Dit was ongeveer 8 maanden na de val van de Muur.
Автор фото: Daniel Friederichs

Электровоз NS 1618 с поездом Хук-ван-Холланд - Варшава - Москва на станции Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (28 августа 1990 года):

https://www.flickr.com/photos/danielfri ... 228168942/
Hoek van Holland was vroeger ook begin en eindpunt van internatione treinen die aansluiten op de boot naar Engeland. De NS 1618 staat op 28-08-1990 met de Hoek van Holland - Warschau Express klaar voorvertrek. De eerste 2 rtgn zijn doorgaande naar Moskau.
Автор фото: Daniel Friederichs

Электровоз NMBS 1501 с поездом «Восток-Запад-Экспресс» сообщением Москва - Берлин - Париж на станции Льеж-Гийемен, Бельгия (21 апреля 1990 года):

https://www.flickr.com/photos/danielfri ... 696469865/
De NMBS 1501 met aan de haak 2 rtgn van Moskau naar Parijs in Liege op 21-04-1990.
Автор фото: Daniel Friederichs

С уважением, Евгений.
#395509 SM@TRON 05 окт 2016, 14:26
Электропоезд СР3-1664 на станции Лютово, Ярославская область (фото сделано в середине 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/176537/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Владимир Виноградов

Электропоезд ЭД2Т-0014 на станции Тощиха, Ярославская область (фото сделано в середине 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/176538/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.
#395512 SM@TRON 05 окт 2016, 14:39
Электровоз ЧС4Т-380 с поездом № 027 Москва — Брест на перегоне Вязьма - Семлёво, Смоленская область (фото сделано в мае 2007 года):

https://trainpix.org/photo/176547/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС4Т-585 с пассажирским поездом на станции Лихая, Ростовская область (11 августа 2001 года):

https://trainpix.org/photo/176429/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#395544 SM@TRON 05 окт 2016, 18:58
Электровоз NS 1624 с поездом «Варшава-Хук-Экспресс» сообщением Москва - Варшава - Хук-ван-Холланд в районе станции Мордрехт, Нидерланды (1993-й год):

https://www.flickr.com/photos/cklx/3516435218/
In 1993 the direct train from Warshawa (Poland) to Hoek van Holland (Hook of Holland) was discontinued. Early May I got this shot of the train at Moordrecht. At Hoek van Holland the train connected to the ferry to the UK. The opening of the Channel Tunnel brought a lot of changes to the European network of international trains.
Автор фото: Cornelius Koelewijn

Маневровый тепловоз NS 676 с составом поезда «Варшава-Хук-Экспресс» на станции Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (1993-й год):

https://www.flickr.com/photos/cklx/3515620371/
After the passengers had left the train, Netherlands Railways 676 switched the cars of the Hoek-Warshawa Express to the coach yard. This train usually had a sleeping car all the way from Moscow - even before the Berlin Wall came down.
Автор фото: Cornelius Koelewijn

Маршрутная доска на вагоне SZD сообщением Хук-ван-Холланд - Москва, станция Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (фото сделано в мае 1993 года):

https://www.flickr.com/photos/cklx/15615952651/
Destination sign on the Russian sleeper in the Hoek-Warszawa-Express at Hoek van Holland, May 1993.
Автор фото: Cornelius Koelewijn

Спальный вагон PKP сообщением Хук-ван-Холланд - Варшава, станция Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (фото сделано в мае 1993 года):

https://www.flickr.com/photos/cklx/14997848064/
Polish sleeping car, part of the Hoek-Warszawa-Express at Hoek van Holland Haven, May 1993.
Автор фото: Cornelius Koelewijn

Последний рейс поезда «Хук-Варшава-Экспресс» под тягой тепловоза DR 234 440-6 в районе станции Мордрехт, Нидерланды (22 мая 1993 года):

https://www.flickr.com/photos/cklx/3515620371/
On May 22, 1993 the last Hoek-Warshawa-Express was pulled by this former East German 234 class diesel. At that time these engines were a rarity in The Netherlands. In later years Railion would use the 234 on freight trains. That same day, railfan club NVBS used this engine for a tour through the western part of our country.
Автор фото: Cornelius Koelewijn

С уважением, Евгений.
#395582 SM@TRON 06 окт 2016, 07:10
Электровоз NS 1506 с поездом Хук-ван-Холланд - Варшава - Москва на станции Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (фото сделано в мае 1972 года):

https://www.flickr.com/photos/52467480@N08/6446787173/
Nederlands NS 1506 Hoek van Holland 05.1972.
Автор фото: George Woods

Спальный вагон SZD WLB4u 1584 сообщением Хук-ван-Холланд - Москва на станции Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (фото сделано в мае 1972 года):

https://www.flickr.com/photos/52467480@N08/6446072387/
Hoek van Holland - Moscow sleeper 05.1972. The through Russian sleeper to Moscow, journey took about 3 days. Ex British Rail locomotive, Russian sleeper in Holland. Quite a good mix.
Автор фото: George Woods

С уважением, Евгений.
#395583 SM@TRON 06 окт 2016, 07:29
Тепловоз DR 234 440-6 привёл последний поезд сообщением Варшава - Хук-ван-Холланд на станцию Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (22 мая 1993 года):

https://www.flickr.com/photos/spoorvliet/3515910177/
DR 234 440-6 en NS 1108 ter gelegenheid van de laatste Hoek-Warsawa-Express, Hoek van Holland (22 mei 1993).
Автор фото: Gerard van Vliet

Спальный вагон SZD из Москвы в составе поезда «Хук-Варшава-Экспресс» на станции Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (22 мая 1993 года):

https://www.flickr.com/photos/spoorvliet/3516726888/
Russisch rijtuig in Hoek-Warsawa-Express, Hoek van Holland (22 mei 1993).
Автор фото: Gerard van Vliet

С уважением, Евгений.
#395635 SM@TRON 06 окт 2016, 13:24
Тепловоз DB V200 111 с поездом «Holland-Skandinavien-Express» сообщением Копенгаген - Хук-ван-Холланд на станции паромного терминала Путтгарден, Германия (6 апреля 1968 года):

https://www.flickr.com/photos/99417118@N02/24383503459/
D 01067 Puttgarden DB V200 111 Copenhagen - Hoek van Holland 06.04.1968.
Автор фото: Robert Payne

Электровоз NS 1139 с поездом «Nord-West-Express» сообщением Хук-ван-Холланд - Берлин - Копенгаген/Москва на станции Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (31 марта 1968 года):

https://www.flickr.com/photos/99417118@N02/10627896023/
NL 01002 Hoek van Holland NS 1139 «Nord-West-Express» note. Through Russian carriage to Moscow 31.03.1968.
Автор фото: Robert Payne

С уважением, Евгений.
#395659 SM@TRON 06 окт 2016, 15:22
Электровоз NS 1624 с поездом D 1241 "Хук-Варшава-Экспресс" сообщением Хук-Ван-Холланд - Берлин - Варшава/Копенгаген - Москва в районе станции Мордрехт, Нидерланды (15 мая 1993 года):
Изображение
https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/3648180968/
NS 1624 with Int 1241 in connection Moordrecht 1993.

A few weeks before lifting the 1624 attracts international train from Hoek van Holland with coaches for Copenhagen, Warsaw, and Moscow. In order to facilitate the setting back in CS Utrecht runs a second locomotive at the back with it.

Samenstelling train Int 1241:

DB-Bm Puttgarden
DB-Bcm København
DSB AB København
SZD WLAB Moskwa
PKP Bc Warszawa Wsch
PKP B Warszawa Wsch
PKP A Warszawa Wsch
DR AB Berlin Hbf
DR Bcm Berlin Hbf
Автор фото: Nothing is what it seems

С уважением, Евгений.
#395963 SM@TRON 08 окт 2016, 13:09
TRENES RENFE EN LOS 90.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=-XMl3DT2BAw
Vídeo realizado para todos aquellos que ven el ferrocarril de hace 20 o 30 años con nostalgia. En las imágenes se ve un coche cama ruso (de bogies intercambiables) que realizaba el trayecto Madrid - Moscú y regreso, una vez a la semana en cada sentido.

С уважением, Евгений.
#396480 SM@TRON 10 окт 2016, 19:43
Дизель-поезда Д1-679 и Д1-510 на территории депо Вильнюс, Литва (1990-е годы):

https://trainpix.org/photo/176668/
Автор фото — Малиновский А. Фото из личного собрания.
Автор публикации: Владимир Виноградов

Электропоезд ЭД2Т-0002 на станции Которосль, Ярославская область (фото сделано в середине 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/176894/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Владимир Виноградов

Электропоезд ЭР2-331 на станции Которосль, Ярославская область (1999-й год):

https://trainpix.org/photo/176614/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.
#396596 SM@TRON 11 окт 2016, 12:51
Испытания вагонов VR перед запуском фирменного поезда "Сибелиус" сообщением Хельсинки - Ленинград, станция Выборг-Пассажирский, Ленинградская область (фото сделано в октябре 1990 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=573069
Испытания вагонов VR на железных дорогах МПС СССР. Начало октября 1990 года. Электровоз ЧС6-002, далее с Выборга до Вайниккалы ВЛ82М-070. На данном фото - возвращение поезда обратно в Финляндию. -- Виктор Х.
Автор фото: Виктор Х.

С уважением, Евгений.
#396604 SM@TRON 11 окт 2016, 13:29

С уважением, Евгений.
#396609 SM@TRON 11 окт 2016, 14:28
Тепловоз DR серии 118 с поездом Эрфурт - Брест в районе станции Бланкенхайм, Германия (11.08.1980):

https://www.flickr.com/photos/66600931@N03/14280650406/
Train with russian carriages (russian army) descending the gradient behind a 118 diesel (picture by Jos de Vocht), Blankenheim (11.08.1980).
Das ist der "Gardinen Zug" von Erfurt (Thüringen) nach Brest (Russland). Da waren immer die Gardinen zu.
Автор фото: Niek Opdam

С уважением, Евгений.
#397486 leha7729 16 окт 2016, 12:05
Уже ретро.

Электровоз ЧС7-059 с поездом 383А Санкт-Петербург - Ташкент УТЙ прибыл на станцию Калуга-1 (15 июня 2012 года)



Тепловоз 2М62-1058 с тем же поездом перед отправлением

http://kalugafoto.net/kaluga/zheleznaya ... t-v-kaluge

Автор фото: Кирилл Сальников
#398157 SM@TRON 20 окт 2016, 19:05
Электропоезд ЭР22М-67 на территории депо Нахабино, Московская область (фото сделано в августе 1983 года):

https://trainpix.org/photo/177526/
Все вагоны в этом сцепе - ЭР22М. В отличие от ЭР22 и ЭР22В здесь имеются выходы на низкие платформы. В первой половине 1983 года машина в 8-вагонной составности работала в общем графике (Львовская - Волоколамск). Летом, по сведениям машинистов, состав был разделён на 2 сцепа по 4 вагона, один из которых работал на БМО (Кубинка - Икша) взамен ЭР2-3025-3026. Также машина работала и на линии Нахабино - Павловская Слобода.

Цитата (railman, 18.10.2016):
> качество конечно...

Снято на цветную обращаемую фотоплёнку Orwo Chrom UT18, которая всегда славилась своей высокой зернистостью. На тот момент это было наилучшее соотношение цена/качество для слайдов. Не забываем и про тотальный дефицит, когда даже отечественную плёнку, с куда более худшей цветопередачей, было очень непросто купить. Фотоаппарат "Смена-8м" со штатным объективом.
Автор фото: Eto

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191