в Бологое на голову электровоза ЭП2К был надет тепловоз ТЭП70, который после прибытия в Будогощь должен был отцепиться, и после отдыха следовать резервом по участку Неболчи-Окуловка, который работает 3 раза в неделю, и то - участок Котово-Гамзино работает только по путевым запискам под закрытые светофоры (из Котово отправлялся на белый, в Гамзино прибывал на красный).
после проследования моста через реку Мста начались затруднения в работе тепловоза, очень сильно боксовал, скорость достигала 10 км/ч, также проблемным местом стало преодоление подъема на 65 км после станции Любытино (на фото выбросы из-под тепловоза). а на 100 км поезд окончательно встал и при попытках тронуться с места откатывался назад. Через час с лишним со стороны Неболчи в голову был дан вспомогательный локомотив (двойная Машка) и вся эта вереница 2М62У+ТЭП70+ЭП2К+18 вагонов заехала на ст. Неболчи, где постояв 1 минуту помчалась до ст. Будогощь (максимальная скорость была 96 км/час) прибыв туда с опозданием на 2 с лишним часа.
На участке от Окуловки до Неболчи жизнь была заметна лишь на ст. Поддубье - полувагоны, да и те может быть стояли в отстое. Далее всё - глушь и мрак.
Грузовая работа на станциях же Неболчи и Будогощь имелась.
фото - Бологое, Котово, боксование и 2 Будогощь
Вложения
IMG_2214.JPG (197.6 КБ) Просмотров: 6315
IMG_2217.JPG (136.74 КБ) Просмотров: 6315
IMG_2222.JPG (159.04 КБ) Просмотров: 6315
IMG_2224.JPG (145.21 КБ) Просмотров: 6315
IMG_2225.JPG (135.25 КБ) Просмотров: 6315
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково