В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Вы предпочитаете

Фирменные поезда 22
23%
Нефирменные поезда 20
21%
По ситуации 55
57%
Всего голосов : 97
#401124 ВЛ8 07 ноя 2016, 23:19
Ну так-то в Перми и "Карелия" была, и "Северная Пальмира"! :;-):
#401132 Фред Спаркс 08 ноя 2016, 00:38
anton121:
Ага. А вместо "Московии" в 104/103 была "Мордовия" ::-D:
Ехал так осенью-2010 и очень удивился.
А уж как народ удивлялся "Смоленску" в Феодосии и "Сыктывкару" в Евпатории ::-D:
#401140 Wowan 08 ноя 2016, 01:04
Вы сейчас обсуждаете коротенький период в отечественной истории, когда фирмачи ещё имели оригинальные ливреи, но уже катались в общем обороте с нефирмачами.
#401143 Sfx394402 08 ноя 2016, 01:10
anton121: А вместо "Московии" в 104/103 была "Мордовия"
А кто же его (104/103) тогда формировал? :=-O:
#401226 anton121 08 ноя 2016, 15:16
Sfx394402:
anton121: А вместо "Московии" в 104/103 была "Мордовия"
А кто же его (104/103) тогда формировал? :=-O:
Да, Саранск, он был Куйбышевским один или два года.
Впрочем, в нём еще "Сура" попадалась, но меньше, в основном "Мордовия".
Ага, "МорКовия")) помню такой, ехал из Туапсе в Москву на нём, вроде бы в 2010 году. Купейные от " Мордовии", плацкарты ПИДовые. Он ещё тогда считался "премиумом". А касаемо темы про фирменные поезда, то очень жаль, что всё стало серым и унылым... На форуме много об этом обсуждалось уже. Если раньше фирмачи были привлекательны для пассажиров своей внешней раскраской и внутренним оформлением, то сейчас не привлекательны ничем, ну если только гарантированным кондиционером и биотуалетом. И ПИДовский логотип скопирован у китайцев...
Уют и всякие шторки-ламбрекены это то, чем можно было бы превлечь пассажиров в поезда на дальние расстояния, типа Москва - УУ. Только вредителям из ФПК это неведомо, они на самолетах летают на такие расстояния.

Дрянь-движенец по натуре
В сети
#432248 Ольга_М 20 июн 2017, 15:15
А есть ли хоть какая -то возможность поехать на 102 или 104 и не пользоваться У1 ? Отказаться что ли как-то от неё?
#432249 Fhctybq 20 июн 2017, 15:20
Ольга_М: А есть ли хоть какая -то возможность поехать на 102 или 104 и не пользоваться У1 ? Отказаться что ли как-то от неё?
Можете не пользоваться, но заплатить придется.
#432308 Дизелист 21 июн 2017, 01:27
Увы - отказаться никакой возможности нет, причем оплатить "У1" придется даже в случае оформления так называемого "бесплатного" премиального билета.

Чехословацкая техника 70-х...90-х - лучшая техника всех времен и народов!
#432375 Kuryanin 21 июн 2017, 17:40
Когда уже снимут фирму с поезда "Старый Оскол - Москва"?
#432378 Fhctybq 21 июн 2017, 17:48
Не знаю про Старый Оскол, но вот в "Паристом" из фирменных остались 4 вагона, все остальные НФ, причем с классом обслуживания 3Л (3У) и 2Л (отправлением из Брянска с 30 июня). Обсуждение поезда 099Ч/100Ч Москва - Брянск "Иван Паристый"
Минеральные Воды: Уют и всякие шторки-ламбрекены это то, чем можно было бы превлечь пассажиров в поезда на дальние расстояния, типа Москва - УУ. Только вредителям из ФПК это неведомо, они на самолетах летают на такие расстояния.
Может когда нибудь в РЖД одумаются, и снова появятся красивые фирменные поезда, на которые и смотреть приятно, и ехать в них удовольствие.... Эх, мечты...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аргонавт, Советский Плацкарт, Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23