Не нужны новые дневные на Воронеж, ибо предали воронежцы железную дорогу ради самолётов
Пассажиропоток из аэропорта Воронежа по московскому направлению вырос на 7%
Добраться до Москвы в любое время суток и максимально быстро сейчас не составляет труда. Кроме наличия в расписании воронежского аэропорта рейсов во все три воздушные гавани столицы, пассажиры имеют возможность выбора подходящей авиакомпании в зависимости от ценовой политики, уровня сервиса и даже типа воздушного судна. И возможно именно по этой причине воздушный транспорт составляет всё более серьезную конкуренцию «железным дорогам».
В 2014 году, когда оперативное управление воронежским аэропортом было передано УК ООО «АВИАСЕРВИС», рейсы в Москву выполняли авиакомпании «Полёт», «ЮТэйр» и «Руслайн». С октября 2014 года в Воронеж пришёл сетевой перевозчик «S7 Airlines». Воздушные перевозки на тот момент выбирали только 10,1 % пассажиров от общего пассажиропотока на московском направлении. Всего в 2014 году из Воронежа в Москву и обратно был перевезен 253 271 пассажир. На долю железнодорожных перевозок приходился 41,9% от общего пассажиропотока в Москву.
С уходом с рынка авиакомпании «Полёт» в 2015 году ситуация на авиационном рынке Воронежа тем не менее продолжала изменяться в лучшую сторону. В июне рейсы в воздушную гавань Черноземья начал выполнять лидер авиационной отрасли РФ авиакомпания «Аэрофлот», и годовой объём перевозок авиационным транспортом составил уже 304 375 пассажиров, что на 20,2% больше, чем годом ранее. Кстати, объём железнодорожных перевозок на маршруте Воронеж-Москва-Воронеж снизился по сравнению с 2014 годом на 13,72%.
В текущем году авиакомпании-партнеры международного аэропорта Воронеж продолжают укрепляться на московском направлении и увеличивать пассажиропоток. Авиакомпания «ЮТэйр» в рамках новой стратегии перевозчика изменила тип воздушного судна с турбовинтового самолёта ATR-72 на Boeing-737-500, а «Аэрофлот» с 15 ноября начинает выполнять третий ежедневный рейс. За 10 месяцев 2016 года пассажиропоток на московском направлении вырос на 7% по сравнению с предыдущим годом и составил уже 271 000 человек.
Конкуренция между перевозчиками, безусловно, благоприятно влияет на ситуацию на рынке. К примеру, авиабилет Воронеж-Внуково авиакомпании «ЮТэйр» теперь можно купить от 3185 руб. Приятная цена, выигрыш во времени поездки, разнообразные тарифные решения от авиакомпаний, удобство путешествия в целом – за счёт всего этого воздушный транспорт продолжает не только держаться «на плаву», но и конкурировать с железнодорожным.
Кроме того, в осенне-зимний период количество направлений из многих региональных аэропортов традиционно сокращается. А наличие в расписании воронежского аэропорта 8 рейсов в день в аэропорты московского авиаузла позволяет пассажирам с легкостью подобрать оптимальный рейс практически в любую точку мира со стыковкой в Москве.
http://voz.aero/news/archive1/passazhir ... lenii.html
Поэтому пожелаем Воронежу "успехов", как Вадим Евсеев после матча с Уэльсом
Пассажиропоток из аэропорта Воронежа по московскому направлению вырос на 7%
Добраться до Москвы в любое время суток и максимально быстро сейчас не составляет труда. Кроме наличия в расписании воронежского аэропорта рейсов во все три воздушные гавани столицы, пассажиры имеют возможность выбора подходящей авиакомпании в зависимости от ценовой политики, уровня сервиса и даже типа воздушного судна. И возможно именно по этой причине воздушный транспорт составляет всё более серьезную конкуренцию «железным дорогам».
В 2014 году, когда оперативное управление воронежским аэропортом было передано УК ООО «АВИАСЕРВИС», рейсы в Москву выполняли авиакомпании «Полёт», «ЮТэйр» и «Руслайн». С октября 2014 года в Воронеж пришёл сетевой перевозчик «S7 Airlines». Воздушные перевозки на тот момент выбирали только 10,1 % пассажиров от общего пассажиропотока на московском направлении. Всего в 2014 году из Воронежа в Москву и обратно был перевезен 253 271 пассажир. На долю железнодорожных перевозок приходился 41,9% от общего пассажиропотока в Москву.
С уходом с рынка авиакомпании «Полёт» в 2015 году ситуация на авиационном рынке Воронежа тем не менее продолжала изменяться в лучшую сторону. В июне рейсы в воздушную гавань Черноземья начал выполнять лидер авиационной отрасли РФ авиакомпания «Аэрофлот», и годовой объём перевозок авиационным транспортом составил уже 304 375 пассажиров, что на 20,2% больше, чем годом ранее. Кстати, объём железнодорожных перевозок на маршруте Воронеж-Москва-Воронеж снизился по сравнению с 2014 годом на 13,72%.
В текущем году авиакомпании-партнеры международного аэропорта Воронеж продолжают укрепляться на московском направлении и увеличивать пассажиропоток. Авиакомпания «ЮТэйр» в рамках новой стратегии перевозчика изменила тип воздушного судна с турбовинтового самолёта ATR-72 на Boeing-737-500, а «Аэрофлот» с 15 ноября начинает выполнять третий ежедневный рейс. За 10 месяцев 2016 года пассажиропоток на московском направлении вырос на 7% по сравнению с предыдущим годом и составил уже 271 000 человек.
Конкуренция между перевозчиками, безусловно, благоприятно влияет на ситуацию на рынке. К примеру, авиабилет Воронеж-Внуково авиакомпании «ЮТэйр» теперь можно купить от 3185 руб. Приятная цена, выигрыш во времени поездки, разнообразные тарифные решения от авиакомпаний, удобство путешествия в целом – за счёт всего этого воздушный транспорт продолжает не только держаться «на плаву», но и конкурировать с железнодорожным.
Кроме того, в осенне-зимний период количество направлений из многих региональных аэропортов традиционно сокращается. А наличие в расписании воронежского аэропорта 8 рейсов в день в аэропорты московского авиаузла позволяет пассажирам с легкостью подобрать оптимальный рейс практически в любую точку мира со стыковкой в Москве.
http://voz.aero/news/archive1/passazhir ... lenii.html
Поэтому пожелаем Воронежу "успехов", как Вадим Евсеев после матча с Уэльсом