Люблю я наступление зимы в Воронеже. Оно чаще всего происходит совершенно не так, как в Питере и Москве. Когда в Питре и Москве начало теплеть, в Воронеж с юго-восточными и восточными ветрами с Сибири через Саратовскую и Волгоградскую область начал закачиваться холодный воздух, причем приходит он абсолютно посуху, ни снегопадов, ни метелей при этом нет. Практически бесснежное начало. Сколько помню именно такое начало зимы...почти каждая вторая такая. Прогулки совершались 13, 19 и 20 ноября 2016 года.
Обожаю, когда дует холодный пронизывающий ветер и при этом минус 10. Первый день с настоящим морозом, бледное тусклое солнце, водохранилище еще не начало замерзать (сегодня уже полностью покрыто льдом).
Почти зимний Чернавский мост:
летом был более оптимистичен:
Но в холодное время года по-своему лаконичен и прекрасен.
Желто-серый профиль правого берега города, где в основном и расположен исторический центр:
Весной он смотрелся куда веселее:
Холодом и грустью веет от новостроек левого берега:
зато как радостно весной было снимать на их фоне кораблики:
Дует сильный ветер, вдали Воронежская ГРЭС, дым от трубы движется параллельно земле:
Это всё левый берег между Чернавским и Северным мостами:
ВОГРЭС поближе, виден ВОГРЭСовский мост, впереди дамба Чернавского моста:
ЖК "Дельфин":
Вид сверху:
http://vyborstroi.ru/catalog/residentia ... s/dolphin/
заодно видно, откуда мной велась съемка.
Западный железнодорожный мост через водохранилище, видно 2 пролета из трех:
Вид ближе со стороны Отрожки:
Восточный мост с электровозом ЭП1М:
Вид на восточный мост издалека:
ЭП1М-678 "Андрей Лесников" с поездом №446 Минск - МинВоды на восточном мосту:
Новые кварталы Отрожки, строятся на намывных песках из водохранилища:
Вид этих кварталов ближе:
ЭП20-033 с двухэтажным поездом №69 Воронеж - Москва на ст. Отрожка:
Сходил на разъезд 239 км. 13 ноября неожиданно состав Белгород - Новосибирск привел 2ТЭ116-916 вместо ТЭП70. Причем состав был достаточно длинным - почти 15 вагонов, многие шли на ремонт с Белгорода в ВЧД Воронеж. Заходит на боковой путь под пропуск 109 Анапа - Москва:
Прошло несколько минут, как тут же навстречу несется 109 на огромной скорости, график у него до Курска достаточно жесткий для этой ветки:
19 ноября белгородский совсем коротенький о 6 вагонах, 109 дожидаться не стал, ибо мною сильно заинтересовался путеец:
Фотографии в альбоме «Позднеосенние околожелезнодорожные воронежские прогулки», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Обожаю, когда дует холодный пронизывающий ветер и при этом минус 10. Первый день с настоящим морозом, бледное тусклое солнце, водохранилище еще не начало замерзать (сегодня уже полностью покрыто льдом).
Почти зимний Чернавский мост:
летом был более оптимистичен:
Но в холодное время года по-своему лаконичен и прекрасен.
Желто-серый профиль правого берега города, где в основном и расположен исторический центр:
Весной он смотрелся куда веселее:
Холодом и грустью веет от новостроек левого берега:
зато как радостно весной было снимать на их фоне кораблики:
Дует сильный ветер, вдали Воронежская ГРЭС, дым от трубы движется параллельно земле:
Это всё левый берег между Чернавским и Северным мостами:
ВОГРЭС поближе, виден ВОГРЭСовский мост, впереди дамба Чернавского моста:
ЖК "Дельфин":
Вид сверху:
http://vyborstroi.ru/catalog/residentia ... s/dolphin/
заодно видно, откуда мной велась съемка.
Западный железнодорожный мост через водохранилище, видно 2 пролета из трех:
Вид ближе со стороны Отрожки:
Восточный мост с электровозом ЭП1М:
Вид на восточный мост издалека:
ЭП1М-678 "Андрей Лесников" с поездом №446 Минск - МинВоды на восточном мосту:
Новые кварталы Отрожки, строятся на намывных песках из водохранилища:
Вид этих кварталов ближе:
ЭП20-033 с двухэтажным поездом №69 Воронеж - Москва на ст. Отрожка:
Сходил на разъезд 239 км. 13 ноября неожиданно состав Белгород - Новосибирск привел 2ТЭ116-916 вместо ТЭП70. Причем состав был достаточно длинным - почти 15 вагонов, многие шли на ремонт с Белгорода в ВЧД Воронеж. Заходит на боковой путь под пропуск 109 Анапа - Москва:
Прошло несколько минут, как тут же навстречу несется 109 на огромной скорости, график у него до Курска достаточно жесткий для этой ветки:
19 ноября белгородский совсем коротенький о 6 вагонах, 109 дожидаться не стал, ибо мною сильно заинтересовался путеец:
Фотографии в альбоме «Позднеосенние околожелезнодорожные воронежские прогулки», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!