Один из участников сего сообщества лет несколько назад, когда ещё прокладок не было, утверждал что они просто необходимы, чтобы плохое РЖД не запускало поезда так как им удобно (под смены, между узловыми станциями не взирая на границы регионов и направления потоков). А вот будут прокладки - они будут блюсти интересы пассажира а не РЖД. И чего, хочется задать вопрос? В принципе свою задачу они успешно выполнили: много где уже нет поездов под смену, все меньше пригородных поездов выезжают за пределы региона, пассажиры ездят на ПАЗ-3205 (вовсе не с улыбкой на лице а от безальтернативности). Всё путёмrs-basique:Образовавшиеся прокладки пора уже давно выкинуть как пробитые.Минеральные Воды: образовавшиеся прокладки
#404351 ДиДжей Сычев!
27 ноя 2016, 22:06
Друзья, подскажите, пожалуйста.
2 января - понедельник. По понедельникам поезд Осташков - Великие Луки не ходит. Есть шанс, что в праздничный день он будет ходить? И если да, то когда это относительно точно станет известно?
2 января - понедельник. По понедельникам поезд Осташков - Великие Луки не ходит. Есть шанс, что в праздничный день он будет ходить? И если да, то когда это относительно точно станет известно?
#404363 ДиДжей Сычев!
27 ноя 2016, 22:46
Спасибо! Досадно.megapups: Шансов нет.
Турникетные павильоны на станциях Редкино и Завидово в Тверской области откроются 20 декабря
20 декабря на станциях Редкино и Завидово будут введены в эксплуатацию турникетные павильоны. В связи началом действия системы контроля оплаты проезда проход пассажиров к пригородным электропоездам и выход из них будет осуществляться через турникетные линейки.
На станции Завидово будут работать 2 пригородные билетные кассы "на вход":
касса № 1 работает круглосуточно. Технологические перерывы: 01:00-03:00; 04:00-04:15; 07:40-8:00; 09:40-10:00; 11:35-12:00; 13:25-14:25; 17:40-18:00; 19:30-19:55; 21:50-22:00;
касса № 2 работает ежедневно с 5:10-19:40. Технологические перерывы: 08:00-08:30; 10:00-10:20; 11:40-12:40; 13:30-14:00; 15:45-16:15; 17:30-18:50.
Также на станции установлен билетопечатающий автомат.
На станции Редкино будет работать одна пригородная касса "на вход" и "на выход". Режим работы билетной кассы: круглосуточно, технологические перерывы: 01:00-03:00; 03:45-04:00; 07:40-08:00; 09:40-10:10; 12:40-13:10; 13:40-14:10; 14:50-15:00; 17:40-18:00; 22:00-22:20.
В дальнейшем планируется установка на станции билетопечатающих автоматов.
Во избежание конфликтных ситуаций просим пассажиров заблаговременно приобретать пригородные проездные документы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
20 декабря на станциях Редкино и Завидово будут введены в эксплуатацию турникетные павильоны. В связи началом действия системы контроля оплаты проезда проход пассажиров к пригородным электропоездам и выход из них будет осуществляться через турникетные линейки.
На станции Завидово будут работать 2 пригородные билетные кассы "на вход":
касса № 1 работает круглосуточно. Технологические перерывы: 01:00-03:00; 04:00-04:15; 07:40-8:00; 09:40-10:00; 11:35-12:00; 13:25-14:25; 17:40-18:00; 19:30-19:55; 21:50-22:00;
касса № 2 работает ежедневно с 5:10-19:40. Технологические перерывы: 08:00-08:30; 10:00-10:20; 11:40-12:40; 13:30-14:00; 15:45-16:15; 17:30-18:50.
Также на станции установлен билетопечатающий автомат.
На станции Редкино будет работать одна пригородная касса "на вход" и "на выход". Режим работы билетной кассы: круглосуточно, технологические перерывы: 01:00-03:00; 03:45-04:00; 07:40-08:00; 09:40-10:10; 12:40-13:10; 13:40-14:10; 14:50-15:00; 17:40-18:00; 22:00-22:20.
В дальнейшем планируется установка на станции билетопечатающих автоматов.
Во избежание конфликтных ситуаций просим пассажиров заблаговременно приобретать пригородные проездные документы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
по календарным дням недели. ничего переноситься не будетДиДжей Сычев!: Друзья, подскажите, пожалуйста.
2 января - понедельник. По понедельникам поезд Осташков - Великие Луки не ходит. Есть шанс, что в праздничный день он будет ходить? И если да, то когда это относительно точно станет известно?
Отменяются:
6810 Великие Луки - Русаново 0:55-2:10 (с 22/01)
6809 Русаново - Великие Луки 20:18-21:41 (с 22/01).
6810 Великие Луки - Русаново 0:55-2:10 (с 22/01)
6809 Русаново - Великие Луки 20:18-21:41 (с 22/01).
Это бывшие Великие Луки -Ржев?ТЭП-70: Отменяются:
6810 Великие Луки - Русаново 0:55-2:10 (с 22/01)
6809 Русаново - Великие Луки 20:18-21:41 (с 22/01).
#411094 Михаил Блинков
19 янв 2017, 23:11
В группе "Ленинградское направление" появилась информация, что с 1 февраля последней электричке Тверь - Москва (22.58) обрежут маршрут до Клин - Москва ! При этом от Твери до Клина она будет идти, но без пассажиров. Неужели это так ? Это же просто вредительство ! Эта электричка нужна именно как Тверь - Москва для людей, едущих из Твери в Мос. область, в т.ч. пересаживающихся с пдс-ов со стороны Питера, т.к. ни в Клину, ни в Крюково пдс-ы не останавливаются. При этом с маршрутом Клин - Москва и с прибытием в Мск в 1.30 она никому не нужна, за пол-часа до неё идёт Конаковская, она и забирает всех припозднившихся пассажиров на участке Клин - Москва (которую хорошо бы ускорить, отменив ей Малино, Подрезково, Планерную, Нати, Рижскую). Последнюю эл. Тверь - Москва если уж и обрезать, то до Тверь - Крюково (аналогично первой эл. Крюково - Тверь), чтобы сразу загнать в депо. И отправлять её из Твери лучше сразу после прохода поезда Спб - Казань (23.11), чтобы избежать тех. стоянки в Завидово.
#411115 Vitaly65535
20 янв 2017, 01:08
"Автоэкспресс", осуществляющий чартерные пассажирские перевозки по Тверской области, обратился к руководству «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» с предложением организовать интермодальные перевозки по шести новым направлениям.
В ноябре 2016 года "Автоэкспресс" и МТППК приступили к реализации интермодальных перевозок по маршруту Торжок – Тверь – Москва и обратно. Проект позволил пассажирам максимально удобно и быстро добраться из одной точки в другую. Из Москвы в Тверь люди добираются на «Ласточке», а из Твери в Торжок на автобусе. При этом рейсы поездов и автобусов состыкованы по времени отправления и прибытия.
За несколько месяцев проект показал себя востребованным. В связи с этим Автоэкспресс обратился к МТППК с предложением организовать интермодальные перевозки по новым направлениям: Москва – Тверь – В.Волочек, Москва – Тверь – Удомля, Москва – Тверь – Кувшиново, Москва – Тверь – Осташков, Москва – Тверь – Бежецк и Москва – Тверь – Рамешки. К обслуживанию маршрутов планируется привлечь около 85 автобусов, со сроком эксплуатации не более 3-х лет. Весь транспорт оборудован тахографами.
В ноябре 2016 года "Автоэкспресс" и МТППК приступили к реализации интермодальных перевозок по маршруту Торжок – Тверь – Москва и обратно. Проект позволил пассажирам максимально удобно и быстро добраться из одной точки в другую. Из Москвы в Тверь люди добираются на «Ласточке», а из Твери в Торжок на автобусе. При этом рейсы поездов и автобусов состыкованы по времени отправления и прибытия.
За несколько месяцев проект показал себя востребованным. В связи с этим Автоэкспресс обратился к МТППК с предложением организовать интермодальные перевозки по новым направлениям: Москва – Тверь – В.Волочек, Москва – Тверь – Удомля, Москва – Тверь – Кувшиново, Москва – Тверь – Осташков, Москва – Тверь – Бежецк и Москва – Тверь – Рамешки. К обслуживанию маршрутов планируется привлечь около 85 автобусов, со сроком эксплуатации не более 3-х лет. Весь транспорт оборудован тахографами.
Опять 25! Те же грабли.
Там, где проложены рельсы, должны ходить пригородные поезда, а не "интермодальные" автобусы.
Там, где проложены рельсы, должны ходить пригородные поезда, а не "интермодальные" автобусы.
"Должны" - интересное слово, но в жизни всё подчиняется законам экономики.
Бежецк - из Твери есть хорошая прямая дорога. Почему здесь "Автоэкспресс" выстроить интермодал понятно и логично.
Удомля - менее выгодна чем в Бежецк, но тоже быстрее и короче чем на ж.д. Автодорога идёт напрямую из В. Волочка.
Кувшиново - ж.д. между Торжком и Кувшиново вроде не функционирует (на консервации?). Автотранспортом быстрее чем по ж.д. и нет крюка - из Твери на Торжок и далее на Кувшиново.
Осташков - тут и подавно ж.д. не годится при маршруте проложенному через Тверь, т.к. по ж.д. ближайший маршрут через Бологое. Большой крюк. По автодороге более прямой сразу за Кувшиново.
Рамешки - тут думаю без вопросов. Ж.д. там нет )
Все маршруты выше вполне оправданы, если рассматривать через призму Москва-Тверь-[конечная]. 4 города при наличии ж.д. движения, 1 без ж.д. движения.
Но вот Виталий из всего списка верно выделил В. Волочёк - по прямой на ГХ то быстрее. Там то автобус зачем? Опять бакланы мешают отдельную нитку пригорода пробить или что?
Бежецк - из Твери есть хорошая прямая дорога. Почему здесь "Автоэкспресс" выстроить интермодал понятно и логично.
Удомля - менее выгодна чем в Бежецк, но тоже быстрее и короче чем на ж.д. Автодорога идёт напрямую из В. Волочка.
Кувшиново - ж.д. между Торжком и Кувшиново вроде не функционирует (на консервации?). Автотранспортом быстрее чем по ж.д. и нет крюка - из Твери на Торжок и далее на Кувшиново.
Осташков - тут и подавно ж.д. не годится при маршруте проложенному через Тверь, т.к. по ж.д. ближайший маршрут через Бологое. Большой крюк. По автодороге более прямой сразу за Кувшиново.
Рамешки - тут думаю без вопросов. Ж.д. там нет )
Все маршруты выше вполне оправданы, если рассматривать через призму Москва-Тверь-[конечная]. 4 города при наличии ж.д. движения, 1 без ж.д. движения.
Но вот Виталий из всего списка верно выделил В. Волочёк - по прямой на ГХ то быстрее. Там то автобус зачем? Опять бакланы мешают отдельную нитку пригорода пробить или что?
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411146 Vitaly65535
20 янв 2017, 12:42
На самом деле Тверь-Торжок электричка идет по времени практически столько же, сколько автобус, а пока был экспресс Москва-Торжок, он по-моему за 1 час проходил данный участок.
Тверь-Волочек - электричка идет 2 часа, но половина из них стоит под обгоном и ползет по 2.40. Электричек осталось всего 4,5 пары в сутки. Но такое расстояние ехать на ЭТ2 с пластиковыми лавками - не комильфо. Я смотрю, автобусов на участке Тверь-Волочек уже больше 20 пар в сутки.
В принципе, при сегодняшних убогих сервисах на железной дороге, негибкости и клинической неспособности подстроиться под рынок, надо признать, что для массового пассажира Ласточка Москва-Тверь + согласованный комфортный автобус до Волочка - лучшее, что может реально существовать.
Лет 8 назад такое невозможно было представить на участке, который по маршрутной скорости сильно отличается в лучшую сторону и имеет явные преимущества относительно автодороги. Прогресс на сети ПИД шагает семимильными шагами.
Тверь-Волочек - электричка идет 2 часа, но половина из них стоит под обгоном и ползет по 2.40. Электричек осталось всего 4,5 пары в сутки. Но такое расстояние ехать на ЭТ2 с пластиковыми лавками - не комильфо. Я смотрю, автобусов на участке Тверь-Волочек уже больше 20 пар в сутки.
В принципе, при сегодняшних убогих сервисах на железной дороге, негибкости и клинической неспособности подстроиться под рынок, надо признать, что для массового пассажира Ласточка Москва-Тверь + согласованный комфортный автобус до Волочка - лучшее, что может реально существовать.
Лет 8 назад такое невозможно было представить на участке, который по маршрутной скорости сильно отличается в лучшую сторону и имеет явные преимущества относительно автодороги. Прогресс на сети ПИД шагает семимильными шагами.
#411148 Минеральные Воды
20 янв 2017, 12:54
Прогресс шагает ни туда потому что МТППК ничего не желает либо кто-то хорошо греется с этих бобиков. Им не нужны ни пересадки, вообще ничего. Запустить в Волочек автобус где по железке короче и быстрее это надо быть либо дибилами либо вредителями. Продлили бы одну-две пары лампочек туда, если бы было желание пассажиров возить.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3