Себастьян Бах: Первая - успешные деятельные менеджеры. о которых вы пишите. Они везде полетят самолетом, не погнушаются "Победой", но никогда не поедут поездами дальнего следования.
Это говорит лишь о том, что у них - моск съели тараканы. Ибо не гнушаться авиадисконта (кстати, чем его контингент отличается от сидячки или плацкарта?), но категорически не хотеть ехать ПДСом, это - надо в пятницу к психоаналитику.
Себастьян Бах:Другая группа - условно говоря, колхозники, которые ищут везде дешевых путей. На них ФПК равняться особо не стоит ибо они кассу не сделают. Кстати. публика в дальнем Подмосковье - Зарайске, Егорьевске, Коломне, Озерах - ничем не отличается от жителей смоленщины. вологодчины, тамбовщины по своему менталитету.
Полегче на поворотах! Это - 90-95% населения России, причём, очень многие - не из-за врождённого жлобства, а реально - от нужды. Хотя вижу, куда идёт рассуждение, что, мол - "куда им, в вёдрах, со своими вонючими носками на рычагах в сланцах, до тех, кто смотрит на прелестные коленки девушек с откидушек!"
Себастьян Бах:А вот средняя группа - та, на которую ФПК. по-моему. и нужно делать ставку, предлагая выдгодные тарифы. устраивая удобные остановки для посадки на модные поезда. Жуковский. Раменское. Люберцы - города, в которых покупается много квартир молодежью; часто молодыми москвичами -
людьми амбициозными, современными. падкими на всевозможные бренды. Вот с этой категорией пассажиров стоит позаигрывать, поработать, как мне кажется
Т.е. - инфантильно-циничными, так?
Походу, опять идёт создание некоего сферического коня в вакууме, чтоб
дрочить на него ставить в качестве эталона, причём, знакомыми приёмами.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел