Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#400367 Максим П. 31 окт 2016, 17:25
supermax:
Мартовский Заяц:Интересно, зачем их на зиму-то достают из запаса?
Погонять перед превращением в банки, а ЭП2К пока постоят на б/з (до лета). ЧС2Т-953 есть в списке на исключение в 2017 г. Решили доездить его, может внесут на исключение и остальных из этой телеграммы :;-):
А на каком полигоне они будут ходить? Есть вероятность, что с 115, 121 и 397 поездами будут приходить в Тулу? Или те поезда теперь железно под ЭП2К и ЧС7?

Тула и Тульская область.
#400380 Liski 31 окт 2016, 18:32
Dimjan: а есть этот список по списанию на 4 квартал 2016 года и на 2017 год?
Про телеграммы передачи ЭП1М и ЧС4т от СК и ЮВ на ГЖД тоже говорили много и больше нет инфы. :*SORRY*:
Передачи будут в примерно декабре, когда сформируют график оборота локомотивов и бригад под утвержденное расписание на 2016/17 годы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400387 Дизелист 31 окт 2016, 19:19
Денисыч:2019 г.
Пассажирские электровозы переменного тока ЭП1М и ЭП1П
Они в планах закупки аж на 2019 год? :=-O:
Ведь серии 20 лет...
#400402 Liski 31 окт 2016, 19:49
Дизелист:
Они в планах закупки аж на 2019 год? :=-O:
Ведь серии 20 лет...
Напишите Диме на Трэйнпикс, пусть изольёт душу ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400409 supermax 31 окт 2016, 20:07
rs-basique: И в Брянске смена, и в Лужках.
Такое тоже не исключено, но почему бы брянчанам не дать доехать до Ельца? В дроблении вижу только один смысл - дать работу орловчанам, а то того гляди вообще загнутся. Не первый месяц доходят слухи о возможной реорганизации и закрытии ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный.
Максим П.: А на каком полигоне они будут ходить?
Не знаю, это ведомо ТЧД ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Dimjan: а есть этот список по списанию на 4 квартал 2016 года и на 2017 год?
Список есть, но он пока не для общего обозрения.
Если интересует ваша Ю-ВОСТ, то на следующий год у вас слабенький план близкий к нулю, 5 секций - ЧС4Т № 550; ЧМЭ3 № 3583, 3932, 4744, 2689.
На этот год есть полный список, поквартальные не видел. По Ю-ВОСТ на 2016 г. по Ю-ВОСТ 39 секций.
ЧС4Т № 403, 338, 421, 453, 423, 553, 466, 667, 461, 491, 556, 569, 483, 392, 424, 459, 488, 492, 408, 611, 636; ВЛ80К № 721; 2ТЭ116 № 149, 406, 434, 460, 547, 551; ЧМЭ3 № 3343, 3407, 3896, 4412. Что списали из этого и порезали отслеживайте сами :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#400421 Liski 31 окт 2016, 20:40
По ЮВ сверх плана списаны 704, 714, 715, а также 737 и 738 давно висят в ожидании исключения. Списывать на ЮВ, в общем-то уже и нечего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400507 ТЧМ 01 ноя 2016, 14:26
По КБШ есть информация по списанию и поставке локомотивов на 2017г. Что касается ЮВ жд их ЧС4Т очень много на базе в Гольцовке стоят.[URL=http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=152999][IMG]http://www.train-photo.ru/data/thu
#403866 Dimjan 25 ноя 2016, 12:52
По поводу закрытия Кавказской нет новостей? ЭПехи на ГЖД почему то отдают только с Россоши, Кавказскую не тронули (по данным сайта supermax)

ТЧМ
#403882 Пасслипецкого 25 ноя 2016, 14:03
Нечто в виде состава из новых РИЦев и одного немца в голове проследовало сию минуту станцию Фили под ВЛ10 (!). В сторону Москвы-Смоленской.
Состав Полонеза откуда-то тащат?
#407369 Арсений 15 дек 2016, 11:49

Тепловоз ТЭП70-0501, станция Унеча, Брянская обл.
Автор: Евгений Пашковский | Фото сделано 7.XII.2016

Тепловоз ТЭП70БС-145, станция Унеча, Брянская обл.
Автор: Евгений Пашковский | Фото сделано 7.XII.2016
сегодня
Не радует наличие БЧ-шного БС-а в Унече. Как бы российские ТЭП-ы не прекратили ходить в Гомель. -- Александр Московой , 10:34
Так вот он наверное зашёл под поезд № 302 Адлер - Минск. -- Ирина , 10:57
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Евгений Пашковский , 10:58
> Так вот он наверное зашёл под поезд № 302 Адлер - Минск.
Совершенно верно,смена тепловозов. -- Евгений Пашковский , 11:00
Получается теперь РЖДшные тепловозы не заходят в Гомель с пасс. поездами и меняются по Унече или это не рядовой случай, а исключение?
#407382 Волжанин34 15 дек 2016, 13:43
Fhctybq:
Fhctybq:
Не радует наличие БЧ-шного БС-а в Унече. Как бы российские ТЭП-ы не прекратили ходить в Гомель. -- Александр Московой , 10:34
Так вот он наверное зашёл под поезд № 302 Адлер - Минск. -- Ирина , 10:57
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Евгений Пашковский , 10:58
> Так вот он наверное зашёл под поезд № 302 Адлер - Минск.
Совершенно верно,смена тепловозов. -- Евгений Пашковский , 11:00
Получается теперь РЖДшные тепловозы не заходят в Гомель с пасс. поездами и меняются по Унече или это не рядовой случай, а исключение?
Скорее всего - произошло какое-то ЧП с 302 поездом (может быть тепловоз сломался, может просрочка по ТО, хз). По тому, что при движении в сторону Минска у него стоянка в Унече всего 3 минуты.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#407475 Liski 16 дек 2016, 07:13
Минпромторгом одобрена программа закупки для РЖД в 2017 году 437 локомотивов. Появилось постановление во внутренней сети. Осталось дождаться детализации, корректировок и уточнений. Лизинга не будет, дали дополнительно 30 млрд. на прямые закупки. И на плановый 2018 год на данный момент лизинговая схема вычеркнута, план - 418 локомотивов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407510 supermax 16 дек 2016, 14:15
У государственных организаций - ВТБ или ВЭБ. ВЭБ сейчас активно начинает запускать лизинг локомотивов. В частности будут раскручивать лизинг по серии 2ЭВ120 "Князь Владимир".

Когда берут 2 соседних года и видят такое:
2014 г. - 660 ед.
2015 г. - 500 ед.
Говорят, что это совпадение, но когда видят такое:
2016 г. - 495 ед. (план)
2017 г. - 437 ед. (план)
2018 г. - 418 ед. (план)
То это уже тенденция...

2013 г. с купленными 804 ед. локомотивов наверное так и останется рекордным в ближайшее десятилетие ::-): При чём тогда не было никакого ФНБ и РЖД умудрилось купить за свои деньги, а сейчас уже даже сами 500 ед. не могут осилить. А кубышка ФНБ по вангованию Силуанова то в 2017 г. закончится. Нехай, по 2 трлн. в год брали с 2014 по 2016 гг. для покрытия дефицита госбюджета. Она же не бездонная бочка сокровищ ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407562 Liski 16 дек 2016, 18:19
supermax:
Когда берут 2 соседних года и видят такое:
2014 г. - 660 ед.
2015 г. - 500 ед.
Говорят, что это совпадение, но когда видят такое:
2016 г. - 495 ед. (план)
2017 г. - 437 ед. (план)
2018 г. - 418 ед. (план)
То это уже тенденция...
С другой стороны, пик закупок пройден и столько может и не надо закупать. Но есть еще невидимая сторона закупок - МВПС и ЭС2Г - они идут отдельной телеграммой. Из-за них в денежном выражении тот же 2015 и 16 годы в этом плане могут не сильно отличаться.
supermax:
2013 г. с купленными 804 ед. локомотивов наверное так и останется рекордным в ближайшее десятилетие ::-): При чём тогда не было никакого ФНБ и РЖД умудрилось купить за свои деньги, а сейчас уже даже сами 500 ед. не могут осилить. А кубышка ФНБ по вангованию Силуанова то в 2017 г. закончится. Нехай, по 2 трлн. в год брали с 2014 по 2016 гг. для покрытия дефицита госбюджета. Она же не бездонная бочка сокровищ ::-D:
Тогда (в 2007-13 гг.) продавали "непрофильные активы". Типа ПГК, ВГК, акции вагоноремонтных и локомотивостроительных заводов, продавали объекты недвижимости, избавлялись по-максимуму от социалки. Сейчас продавать уже нечего по сути, поэтому много собственных средств не найти.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10