Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#411150 Vitaly65535 20 янв 2017, 13:02
Дык, кто им даст продлить Ласточку со сменой нумерации по Твери, если в свое время сказали убрать экспресс Торжок-Москва, а несколькими годами ранее Бологое-Москва?
Но я не понимаю, почему хотя бы не согласовать получше электрички по Твери, при таком количестве пригородных поездов на Москву получать пересадки по часу и более - надо умудриться. Разве что данное решение лоббируется РЖД.
Виталий, не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более что её там нет. Ничего по поводу пересадок не лоббируется РЖД - вообще это до лампочки. Со сменой нумерации по Твери на сегодняшний день: ради Бога, запускайте. Никто в МТППК не просит ни пересадки, ничего.
Понимаете, если сидеть в гаджете рассматривать сиськи-письки с 9 до 18 а не позвонить с него в Питер и в Крюково и Подмосковную то не пересадок не будет, ничего. Вообще наличие Воронцова в лице руководителя меня пугает с точки зрения адекватности сообщения по ГХ и наличию сообщения как такового во всяких пердях.

Gadjonysz
#411166 oleg5955 20 янв 2017, 15:18
согласованный автобус до Волочка - если они только административно убьют тех маршрутчиков, что делают рейсы из Твери в Волочек , Удомлю и прочее прочее прочее - часто и недорого. И к слову, по моему трафик Москва - Удомля может оказаться сравним с Москва - Волочек ( если вычесть тех кто едет транзитом). В Удомлю БЫЛО удобно ездить до Волочка по жд, далее - авто. Но не сейчас по ценам на Сапсан в день отправления. А так, да - создать проблему и искать пути ее решения ::-!:

ps

глянул название Автоэкспресс - именно они маршрутки ( тн заказные / чартерные) и гоняют, и их также гоняют время от времени. Автобусов у них не видел. Тогда схема вполне себе жизнеспособна, маршруточники уже имеющие раскатанные потоки Тверь-...., объявят себя "интермодалами", их наличие сведет на "0" перспективу возобновления жд сообщения с нормальным временем ценами и графиком в Волочек.
#411198 steamengine 20 янв 2017, 20:09
Участок Торжок-Кувшиново вполне себе работает. Вывозные ездят. А по теме, если уж использовать "интермодальные перевозки" то от Торжка в Кувшиново и Осташков и В.Волочка в Удомлю и Бежецк. А так, проще прям от Москвы на автобусе, чего уж придумывать. А "интермодальность" - пересадка из метро.
#411217 supermax 20 янв 2017, 21:26
oleg5955:их наличие сведет на "0" перспективу возобновления жд сообщения с нормальным временем ценами и графиком в Волочек.
Чтобы этот убыточный пригород заработал нужны субсидии Тверской области. Вы уверены, что они сами то были не против этой оптимизации и отсутствия необходимости ж.д. сообщения В. Волочка, Бежецка, Удомли, Кувшиново и Осташкова? Автобусные перевозки по этим направлениям как мне кажется субсидировать не придётся, поэтому тверской минтранс в условиях секвестра бюджета могла выбрать такой вариант вполне осознанно.
steamengine: Участок Торжок-Кувшиново вполне себе работает. Вывозные ездят.
Ок, просто у меня в тетрадочке отмечена как консервация, поменяем значит)

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411223 комик 20 янв 2017, 21:57
В связи с отсутствием гос. заказа на организацию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1 февраля 2017 г. отменяются:

Поезд № 6722 ежедневно следует до ст. Клин (вместо Тверь);
Поезд № 6724 по субботам и воскресеньям следует до ст. Клин, по рабочим дням до ст. Тверь;
Поезд № 6703, 6727 ежедневно следует от ст. Клин (вместо ст. Тверь)
Поезд № 6711 по субботам и воскресеньям от ст. Клин, по рабочим дням от ст. Тверь.
#411244 oleg5955 20 янв 2017, 23:39
supermax:
oleg5955:их наличие сведет на "0" перспективу возобновления жд сообщения с нормальным временем ценами и графиком в Волочек.
Чтобы этот убыточный пригород заработал нужны субсидии Тверской области. Вы уверены, что они сами то были не против этой оптимизации и отсутствия необходимости ж.д. сообщения В. Волочка, Бежецка, Удомли, Кувшиново и Осташкова? Автобусные перевозки по этим направлениям как мне кажется субсидировать не придётся, поэтому тверской минтранс в условиях секвестра бюджета могла выбрать такой вариант вполне осознанно.
steamengine: Участок Торжок-Кувшиново вполне себе работает. Вывозные ездят.
Ок, просто у меня в тетрадочке отмечена как консервация, поменяем значит)
насчет Бежецка, Осташкова, Кувшинова - не в теме, судить не буду. Но то что участок Москва-Вышний Волочек удобнее на ж/д, чем на жд только часть Москва-Тверь, далее - на авто, мне кажется очевидно. То что денег на это никто не хочет выделять ( вернее организовать / восстановить маршрут и вернуть с маршруток / автобусов пассажиров и с этих пассажиров получить деньги ) - это мне увы ясно, ни минтрансу Твери/области ни МТППК это не кажется выгодным или быстродоходным делом. Насчет субсидирования чартеров Автоэкспресса - этот вряд ли, их ранее гоняли не слабо, что бы не мешали автобусам с автовокзала, а организовывать интермодал с Тверского автовокзала - опять таки надо сам Автоэкспресс "оптимизировать" А пока на Удомлю не чартером заявлено время в пути 4.30 из Твери, до Волочка видимо 3-30. Чартеры заявляют 1,5 часа до Волочка и 3,30 до Удомли, но то что их не "прихлопнут" в один прекрасный момент - в этом уверенности нет, соответственно партнер у Ласточки МТППК мне кажется весьма неоднозначным
#411265 Alexey OZD 21 янв 2017, 01:56
steamengine: А по теме, если уж использовать "интермодальные перевозки" то от Торжка в Кувшиново и Осташков и В.Волочка в Удомлю и Бежецк.
Почти согласен. Ну, если с Торжком, в конце концов, можно и "поспорить" с ж/д (с той точки зрения, что автодорога прямая до Торжка - хотя, да, ехать по ней долговато), то уж насчёт Волочка - всё понятно любому здравомыслящему. Конечно, нужно от Москвы до Волочка пускать "Ласточку", и желательно не одну, а хотя бы две, и не с астрономическими ценами в день отправления, а уж от Волочка пусть себе ходит автобусно-маршруточный "интермодал" до Удомли и ещё, например, до Фирово.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Alexey OZD: то уж насчёт Волочка - всё понятно любому здравомыслящему.
Я всё же не стану называть Воронцова глупым, просто надо понять, какая задача стоит:
а) померяться писями с администрацией Тверской области
б) получать гешефт с Автоэкспресса
в) развалить пригород путем постоянного снижения убытков (у МТППК своих поездов нет, поэтому стоящий в депо поезд безубыточен)
г).... придумайте сами

Наладить сообщение, перевозить пассажиров - таких задач у МТППК не было никогда.

Gadjonysz
#411274 steamengine 21 янв 2017, 09:11
Минеральные Воды: Наладить сообщение, перевозить пассажиров - таких задач у МТППК не было никогда.
С этим следует согласиться. Да и на сайте у них то же и написано.
#411511 Михаил Блинков 22 янв 2017, 20:49
комик: В связи с отсутствием гос. заказа на организацию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1 февраля 2017 г. отменяются:
Поезд № 6727 ежедневно следует от ст. Клин (вместо ст. Тверь)
Зачем вообще нужна электричка отпр. из Клина 0.09, прибытием в Москву 1.34 ?! Тем более перед ней идут целых две электрички 23.19 Клин - 0.59 Мск и 23.39 Клин - 1.13 Мск. Уж если из соображений экономии, то отменили бы 6727 вообще. В Твери на неё хотя бы можно было пересесть с п. Спб-Белгород (если ехать из Питера в Подмосковье), а гонять посреди ночи абсолютно пустой поезд от Клина до Москвы - это вообще абсурд. Если уж железная дорога основную прибыль получает от грузоперевозок, то лучше бы по освободившейся нитке товарняки гоняли.
Последний раз редактировалось Михаил Блинков 22 янв 2017, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
#411514 Иван 22 янв 2017, 21:04
Михаил Блинков:
комик: В связи с отсутствием гос. заказа на организацию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1 февраля 2017 г. отменяются:
Поезд № 6727 ежедневно следует от ст. Клин (вместо ст. Тверь)
Зачем вообще нужна электричка отпр. из Клина 0.09, прибытием в Москву 1.34 ?! Тем более перед ней идут целых две электрички 23.19 Клин - 0.59 Мск и 23.39 Клин - 1.13 Мск. Уж если из соображений экономии, то отменили бы 6727 вообще. В Твери на неё хотя бы можно было пересесть с п. Спб-Белгород (если ехать из Питера в Подмосковье), а гонять посреди ночи абсолютно пустой поезд от Клина до Москвы - это вообще абсурд.
Видел эту последнюю тверскую электричку в ночь субботу на воскресение из окна Гранд-Экспресса, когда она ещё прибывала в 1:16. На весь поезд человек 10-15 и те - лишь в первых двух вагонах. Не удивлюсь, если из Твери она вышла с бОльшим количеством пассажиров, но просто они сошли по пути - в Редкино, Завидово, Решетниково.
#411713 grant 24 янв 2017, 07:59
Отмены на Ленинградском направлении ОЖД

В начале февраля в связи исполнением заказа Тверской области на организацию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в график движения пригородных поездов на постоянной основе вносятся следующие изменения:

с 1 февраля
поезд № 6722 Москва – Тверь будет следовать только до ст. Клин (отменяется на уч-ке Клин – Тверь), отменяется остановка на о.п. Сенеж в 22:26;

поезд № 6703 Тверь – Москва будет следовать от ст. Клин (отменяется на уч-ке Тверь – Клин);

поезд № 6727 Тверь – Москва будет следовать с пассажирами от ст. Клин (на уч-ке Тверь – Клин проследует без пассажиров)

с 3 февраля по техническим причинам
поезду № 6360 Москва – Крюково, отменяется остановка на о.п. Рижская в 17:34.

с 4 февраля
поезд № 6724 Москва – Тверь по выходным дням будет следовать с пассажирами только до ст. Клин (далее до ст. Тверь проследует без пассажиров), по рабочим дням сохраняется в обращении до ст. Тверь с пассажирами;

поезд № 6711 Тверь – Москва по выходным дням будет следовать с пассажирами от ст. Клин (на уч-ке Тверь – Клин проследует без пассажиров), по рабочим дням сохраняется в обращении от ст. Тверь с пассажирами.
#411736 Serge& 24 янв 2017, 10:21
Предлагаю журналистам опубликовать эту новость с ясно выражающим суть приказа сенсационным заголовком:

Новости РЖД: в соответствие с заказом на организацию пассажирских перевозок поезда "Клин -- Тверь" будут на постоянной основе курсировать без пассажиров.
#412062 John 3 volta 25 янв 2017, 18:02
Корабельная столица России наступает на ГХ Окт)))) станция Сходня
Вложения

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3