supermax: oleg5955:их наличие сведет на "0" перспективу возобновления жд сообщения с нормальным временем ценами и графиком в Волочек.
Чтобы этот убыточный пригород заработал нужны субсидии Тверской области. Вы уверены, что они сами то были не против этой оптимизации и отсутствия необходимости ж.д. сообщения В. Волочка, Бежецка, Удомли, Кувшиново и Осташкова? Автобусные перевозки по этим направлениям как мне кажется субсидировать не придётся, поэтому тверской минтранс в условиях секвестра бюджета могла выбрать такой вариант вполне осознанно.
steamengine: Участок Торжок-Кувшиново вполне себе работает. Вывозные ездят.
Ок, просто у меня в тетрадочке отмечена как консервация, поменяем значит)
насчет Бежецка, Осташкова, Кувшинова - не в теме, судить не буду. Но то что участок Москва-Вышний Волочек удобнее на ж/д, чем на жд только часть Москва-Тверь, далее - на авто, мне кажется очевидно. То что денег на это никто не хочет выделять ( вернее организовать / восстановить маршрут и вернуть с маршруток / автобусов пассажиров и с этих пассажиров получить деньги ) - это мне увы ясно, ни минтрансу Твери/области ни МТППК это не кажется выгодным или быстродоходным делом. Насчет субсидирования чартеров Автоэкспресса - этот вряд ли, их ранее гоняли не слабо, что бы не мешали автобусам с автовокзала, а организовывать интермодал с Тверского автовокзала - опять таки надо сам Автоэкспресс "оптимизировать" А пока на Удомлю
не чартером заявлено время в пути 4.30 из Твери, до Волочка видимо 3-30. Чартеры заявляют 1,5 часа до Волочка и 3,30 до Удомли, но то что их не "прихлопнут" в один прекрасный момент - в этом уверенности нет, соответственно партнер у Ласточки МТППК мне кажется весьма неоднозначным