В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#411275 grant 21 янв 2017, 09:52
Аргонавт: [

Казанский, Пермский и Тагилский хода сходятся перед станцией Екатеринбург -Сортировочный. А на фото служебная линия станции Екатеринбург - Пассажирский соединяющая Горнозаводской и Западный парки отстоя пассажирских вагонов. Казанский ход очень хорошо видно с Пермского как раз после Сортировки в районе деревни Палкино. Там они идут буквально параллельноно
Всё верно! И даже в Палкино можно уехать на электричках обоих направлений. Платформы в шаговой доступности. Помнится, как в 19-каком то году, будучи членами народной дружины, ехали на "прогулку" туда ревдинской, а обратно кузинской электричками! ::-):
Спасибо за разъяснения. Я думал, что это нейвинский путь. А казанский не разглядел, но на картах видел — подобное могу припомнить только с курским и горьковским ходами на Курке, до Серпа тоже идут параллельно, а вот у Товарной уже расходятся.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#411286 megapups 21 янв 2017, 11:43
Спасибо за интересный рассказ.
Отмечу, что деловой центр "Урал" - очень некрасивое здание. Кто так строит!?
#411288 v_gildenberg 21 янв 2017, 12:47
Там ветра наверное сильные были в Екатеринбурге? Сколько раз туда приезжал когда звали в гости - постоянно попадал в очень ветреную погоду!
#411290 grant 21 янв 2017, 13:03
galinov85: Там ветра наверное сильные были в Екатеринбурге? Сколько раз туда приезжал когда звали в гости - постоянно попадал в очень ветреную погоду!
Когда я жил в Екатеринбурге, тогда ещё в Свердловске, не замечал чтобы были очень сильные ветра постоянно!
Мне с погодой повезло, никакого ветра. Разве что поздно вечером 13 числа, но я как-то его перенес легче, чем московский. А 14 числа был изумительный уральский морозец -14 ниже Цельсия (с), перенес также абсолютно спокойно.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
ГЛАВА 3. ЕКАТЕРИНБУРГ - МОСКВА

Ну что ж? Надо и честь знать, хотя видит Бог, побыл бы на Урале еще пару деньков в замечательной компании, но, боюсь, на работе в родной ДМШ, меня бы не поняли.
В 12.10 за мной пришла серая Жигуля 99-й модели, не самая вместительная машина для четверых пассажиров и музыкальных инструментов, но разместились и даже на гармошке играли :;-):
Не знаю, успели ли парни обкатать Екатеринбургский метрополитен, но вот до вокзала меня проводили, как и обещали. Вокзал станции Екатеринбург-Пассажирский:



Поскольку два дня пьянствовали, заранее продуктовых запасов не пополнил. Пошли всей толпой искать продуктовый чепок. Возле одного из них какой-то алкалоид слал нам проклятия, не пойму, чем мы его так обидели? Не били, не обзывали и вообще мимо проходили. После того, как я его спросил: "Дядь, чего шумим?" - кудый-то испарился, а мы спокойно прошли в продуктовую лавочку, где я снабдил себя провизией, часть которой приехала в Москву. Свердловские булочки были настоящими, мягкими и даже еще теплыми (но пекарни в магазине нет!), нашлось даже 4 грибных Доширака, попутно прикупил семь маленьких плиток Бабаевского кошолада (а просил батончики) и двухлитровку Химического Липтона с лимоном - за все про все 500 с небольшим рублей.
Затарив меня продуктами, отправились на привокзальную площадь, встав ровно в 15 метрах от входа, чтобы покурить, никому не мешая. Прицепился еще один дедок, стрелявший мелочь, но проклятия нам не слал. А после того, как мы слили ему лишние копейки, на радостях полез обниматься, чего нам радости не доставило. Чтобы избежать встречи с очередным "братишкой", отправились к поездам.
На 3 платформе стоял 378 Казань - Н.Уренгой (состава не видел), на 7 пути 4 платформы - 345/346 Адлер - Нижневартовск (состав пестрый, в голове калины, в хвосте в основном ТВЗ СМР и даже вроде Наутилус был, купейники - 50/50 Аммендорф/ТВЗ). На Север его повел какой-то красный конь, наверное ЭП2К, за суетой на локомотив не глядел. С 5 платформы объявляли электрички на Н.Тагил и Ощепково. Мой 67-й уже прибыл на 8 путь, рассмотрел полностью очень короткий состав, отчет о поездке на поезде лежит здесь:

068Ы/067Ы Москва - Абакан

Мой 67-й и 345/346-й на 4 платформе:



Красно-белый конь, ведший поезд, оперативно распрягся и укатился куда-то в сторону отстойника. Я прошел в чистый и натопленый вагон, которым оказался "купейный плацкарт" раннего Тверского производства. Ничуть не расстроившись, отворил свое купе, рассовал всю аппаратуру в рундук, акустическую гитару запихал в собачник, а продукты повесил на крючок в ногах. Полка, конечно, дубовая, но матрац был мягким, так что ехать будем в спартанском комфорте :*THUMBS UP*:
Вышел на улицу попрощаться с ребятами. наш состав взял серо-красный ЭП2К депо Барабинск, номера не помню. В наш вагон неспешно идет посадка, вагон заполняется процентов на 90, большая часть едет до Перми.
После прогулки долго не мог войти в купе, думал, что сосед закрылся. Оказалось - замок тугой. Хрупкая и нежная проводница Даша, видимо уже хорошо знавшая всю эту систему "сАвеЦЦкое купе" бесшумно мне ее открыла, ничего при этом не сломав :*THUMBS UP*:
Значитца, поехали.
Снял Ласточку в депо (по ходу, она там не одна, а целое семейство):



Между Екатеринбургом-Пассажирским и Екатеринбургом-Сортировочным:



Пока расстилал постель, обеспечивая себе уют, и отдавал билеты, а также интересовался за чайную продукцию, снова пропустил Казанский ход, который по Югу или слева по ходу поезда и момент его "отваливания". Проснулся сосед, поговорили немного о том, кто есть кто и откуда. Ехал он из Омска с пересадкой в Тюмени на наш поезд. В Тюмени навещал родственников и отправлял маму в Сургут домой. Сам следовал в Пермь к месту учебы. Очень много рассказывал о себе и своей семье, о жизни на Севере и о работе. Ни разу не был в Москве, очень хочет, но я ему посоветовал сначала в Петербург съездить. Рассказы и отчеты наших форумчан о 109-м поезде с сообщением Н.Угрюмгой (с) - Москва им полностью подтвердились: встречаются и много пьяных вахтовиков, встречается и поножовщина в вагонах, грабежи, дубак в вагонах и прочие прелести. По его словам, от Сургута до Тюмени/Екб/Москвы лучше пользоваться "Ямалом" и "Тюменью" - дороже, но все же безопасней. Много поведал о рыбалке, бане и нырянии в сугроб. Утверждал, что стерлядь гораздо вкуснее муксуна (ну, тут утверждать ничего не буду, поскольку ни того, ни другого не пробовал).
За разговорами подъехали к Первоуральску. Вокзал снять не успел:



Постояли две минуты и поехали дальше. Милейшее создание по имени Дарья отпустила мне чайковского по 33 рубля, я дополнил его своими кошоладными припасами, предварительно откушав Химического грибного Доширака.
Выезжаем из Первоуральска:



Многоэтажную жилую застройку снять не успеваю, только ее часть на фоне первоуральских елок на холмиках:



В Бойцах:



Коуровка, вид на Север:



Как же не хочется уезжать-то... А надо. Все дальше и дальше от Екатеринбурга. Вот оно, Кузино (городской округ Первоуральск), о котором вскользь упомянули:



Перед поселком Сабик (Шалинский городской округ), елки подступают ближе:



Местность холмистая:





Между Сабиком и Саргой вот такой замечательный пейзажик - никакой депрессивности и не чувствуется!







Поселок Сарга, Шалинский городской округ:







Остановились на 2 минуты в Шале, вокзал с левой стороны по ходу, солнышко в мордочку, но все равно снял.



Город Шаля:



Дальше прилег, слушая рассказ соседа о Кунгурских пещерах, которые он обещал мне показать. Но увидеть их будет не суждено, поскольку уже будет темно. Советовал посетить, принял к сведению, постараюсь осуществить.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Сам не заметил, как уснул (вот они, гастрольки-то!). Сосед мешать не стал, вышел в коридор, ему как раз жена звонила. Навстречу проехали 92 Москва - Северобайкальск и 70 Москва - Чита. Перед ними в "паровозах" стояла нитка 986 Москва - Улан-Удэ. Ничего этот не видел, проснулся только после Кунгура, что-то попытался снять на ходу, но телефон есть телефон. Уже смерклось, едем по Пермскому краю. В Бахаревке еще одна нитка почтаря навстречу, 974 Москва - Владивосток. Пермяки готовятся к выходу, готовится и мой сосед. Прошлась по вагону Даша с сувениркой, купил у нее магнит с локомотивом за 110 рублев, уже украшает мой холодильник.
В Перми не на первом пути, выходит полвагона. Из окна снял вокзал по частям, даже не знаю, какую показать, все бракованные. У Альберта фото лучше, смотрите у него.
По требованию Даши-проводницы вагон дозаправляют водой, вагонники проверяют колпары и прочие технические составляющие вагона. Посадка незначительная. Кому-то в шестом купе стало плохо, приехала скорая. А я теперь до Кирова поеду один (а мог бы и до Москвы доехать, но не судьба). По пятам за нами идет пекинская тройка, снял из окна поезда, чтобы не нервировать китайцев:





Следом за ним идет "Россия", увидеть ее будет не судьба.
После Перми начинаю скучать, от скуки под собственную музыку и музыку "Шаппо"голиков ужинаю очередным Дошираком, запивая его чаем с кошоладкой, отведываю свердловские хлеб-булочные изделия. Никто не мешает, все соседи расползлись по купе и спят (в 7 вечера по местному-то!).
Рассматриваю из окна поезда вечернюю Пермь - внушает. Вид из окна понравился, планирую к посещению в мае. По мосту пересекли Каму (эх, жаль не лето...).
После ужина решил полежать, навстречу проезжали:
110 Москва - Н.Уренгой (перед Чайковской)
038 Москва - Томск
020 Москва - Пекин
014 СПб - Новокузнецк (в Менделеево)
068 Москва - Абакан
072 СПб - Екатеринбург
Ни одного из них не видел, поскольку закрылся у себя в купе.
В Чепце покинули Свердловскую дорогу, въехали на Горьковскую. Переводим стрелки на час назад, постепенно возвращаясь к московскому времени.
В Балезино весь народ проснулся, вылез погулять. Стоим на 2 пути. Барабинский ЭП2К отцепился и оперативно уехал. Пока меняли локомотив, наблюдал, как пассажиры, минуя переходы, бегут на нашу платформу прямо по рельсам, рискуя жизнью. Даша ушла отдыхать, на смену заступил второй проводник Валерий. Нас снова догоняют пекинская тройка и "Россия". Посадка в наш вагон еще пары человеков, один из них до Ярославля или Данилова. Нам прицепили Кировский ЧС4Т (кажется 153), после чего отправились с минутной задержкой. Начинаю укладываться, стараясь жить еще по уральскому времени. Вроде даже получается заснуть, но разбудили огни глазовского ультрасовременного вокзала, который, конечно же не ждал, но "задом" снял из принципа:



Разъехались со встречным 44 Москва - Хабаровск. После Глазова благополучно уснул до Кирова, навстречу прошел только один пассажирский 368 Киров - Кисловодск, грузовые не считал.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
В Кирове очень громко села соседка на 27 место, кроме этого не забывая громко разговаривать по сотовому (хорошо хоть в коридоре. но дверь закрыть забыла). Тихо обозлился, но ничего не сказал.
В районе Лянгасово очередная почтовая нитка 982 Москва - Хабаровск навстречу и реальный скорый №50 Москва - Екатеринбург через Тагил, в Котельниче никого попутного. Нижегородский ход отвалился влево, мы ушли на Свечу, где разошлись со встречной Читой. Горьковская дорога передала полномочия Северной, дальше маршрут уже торенный, с той лишь разницей, что в Галиче мы уйдем на Данилов. В районе Неи разошлись с 74 СПб - Тюмень, после Антропово со встречным 68 на Абакан, перед Красильниково - с Демидовским на Екатеринбург. Знаменитую станцию Буй проспал, проснулся только перед Любимом. Пейзажи за окном не очень радостные, погода пасмурная, гаджет показывает -2 ниже Цельсия (с). Въезжаем в Любим:



Снял вокзал (пятно на стекле заметил только после загрузки на хранилище):



Умываюсь, завтракаю. Прячу свои "служебки", ибо любопытная Татьяна втихаря решила их утром посмотреть. Страсть не люблю таких вещей.
Станция Жарок - симпатичная избушка, но на ходу снять не могу. Станцию Соть тоже прозевал. А вот поселок с забавным названием Лунка сфотографировать успел:



И даже вокзальный теремок:



Дорога, как успеваю замечать, двухпутная. Перед Даниловым четный и нечетный пути идут на удалении друг от друга:



По мосту проехали над Вологодским ходом (если неточен - прошу поправок):





Который примыкает к нам через некоторое время:



В Данилове на почетном 1 пути, снял вокзал:



Кировский ЧС4Т отцепился (с морды не снимал, путейцев смущать не хотел):



Ему на смену встал ЧС7 депо почему-то Москва-Курская. На платформе торгуют семенами (впервые вижу), водой и кое-какой жратвой. Ничего не покупаю, у меня и так всего есть. Прошлась работница ВРа, спросил у нее про обед, предложила щи и гуляш, гарнир на выбор - рис, гречка или макароны. Выбрал рис, попросил принести после Ярославля. Неожиданно разговорилась тетя Таня. Оказалось, что едет из Кирова на похороны матери в Вапнярку и куда-то дальше, простил ей шумную посадку в Кирове и пожелал ей благополучно добраться до места назначения. Наслушался от нее всяких страшных историй про то, как на российско-украинской границе рвут российские паспорта и высаживают с поезда. А из приятного - о том, какой красивый город Одесса, как величественен Днепр в Киеве, о путешествиях на поезде Одесса - Новосибирск в советское время (а был ли такой?), а также о том, какой красивый город Новосибирск. Также спланировал к посещению (хотя чего там планировать? Уже давно готов, дайте только повод, то бишь гастрольки :;-): ). Ну и том, как живут в Кирове. Одно в поездке понял точно: КИРОВЧАНЕ очень любят пить пиво :;-): ::-D:
Переехали матушку-Волгу (вот уже в пяти местах ее увидел - Кострома, Тольятти, Саратов, Волгоград, теперь еще и Ярославль):



Прибываем в Ярославль-Главный фирменно на 1 пути, вышел снять вокзал:



На втором пути стоит Костромская электричка представленная в виде ЭД2Т из 4 вагонов, на 3 пути стоит какой-то зачуханный пригород из двух или трех калининских сидячек, куда - смотреть было лень и табличек нет, судя по всему Иваново или Рыбинск или просто перестаивал.
Принесли обед из ресторана, глянув на порцию, понял, что Дошираки поедут домой дожидаться очередной вылазки куда-нибудь вдалека. Ну-с, приступим:



Стоило это удовольствие всего-то 450 наличных русских денег. На последние 50 рублей купил пирожок с картошкой жареный, употребил, запив его крепким черным чаем.
Все, почти Москва. Вокзальчики станций Ярославской области ухоженные, глазу приятно. В Семибратово встречный 16 Москва - Архангельск, в Балакирево - 376 Москва - Воркута, за ним 34 Москва - Сыктывкар. Александровский вокзал опять не снял. Собрал и сдал постель, написал благодарность проводникам 10 вагона в Книгу отзывов. Перед Бужаниново встречаем очередную Читу, в Сергиевом Посаде помахал ручкой путепроводу и встречному 104 Москва - Ярославль, в Перловской - 92-му, в Москве-3 - сильно кастрированной "восьмерке".
В 16.58 прибыли на 2 путь Ярославского вокзала:



Впереди нас прибыл 15 из Архангельска, после нас - 103 Ярославль. На 1 пути стояло что-то фирменное (или обновленное) на отправление, ни один ресурс его опознать не дал. Ну и хрен с ним :8-):
Отдав ребятам их инструменты, двинулся на кольцевую линию, а оттуда через 7-ю линию - на Рязанский проспект, где меня ждала на машине соскучившаяся жена. Практически без пробок ровно в 20.00 был дома и поедал домашние блины.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#411431 megapups 22 янв 2017, 08:33
Великолепно! Живенько, без лишних технических деталей – то, что нужно. Большое спасибо! Данкен!
#411537 John 3 volta 23 янв 2017, 09:03
Одесса - Новосибирск - был такой поезд, да.. ездил на нем маленьким (пересадка была в Харькове).
Был он в ту пору за номером 59...

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
Спасибо! А я вчера еду на студию и думаю, а не предшественник ли это поездов Уфа/Челябинск — Одесса?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#411559 John 3 volta 23 янв 2017, 12:39
Советский Плацкарт: Спасибо! А я вчера еду на студию и думаю, а не предшественник ли это поездов Уфа/Челябинск — Одесса?
возможно и он, сокращали как могли в те времена.
еще пример: 75/76 Днепропетровск-Барнаул, затем Уральск, затем Саратов, затем пустили другой 251/252 Днепропетровск-Волгоград

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#411681 Аргонавт 23 янв 2017, 23:31
Советский Плацкарт: на 7 пути 4 платформы - 345/346 Адлер - Нижневартовск (состав пестрый, в голове калины, в хвосте в основном ТВЗ СМР и даже вроде Наутилус был, купейники - 50/50 Аммендорф/ТВЗ). На Север его повел какой-то красный конь, наверное ЭП2К, за суетой на локомотив не глядел.
По Екатеринбургу ЭП20 только с 15, Тепловозы ходят на Устье-Аху, и на Челябинск если поезд едет через Верхний Уфалей, а все остальные под ЭП2К
О, бум знать, благодарю!

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14