Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#409148 Придача 03 янв 2017, 12:56
Губин Александр: Воронеж - Лиски и Воронеж - Усмань - прибыльные участки пригородных перевозок, особенно летом. Лиски - Россошь - Гартмашевка и Лиски - Алексеевка очень многие пункты не имеют альтернативы. А вот остальные участки в Воронежской области убыточны, особенно участок Поворино - Лиски.
ХЗ я бы уточнил (исходя из наблюдений) Воронеж-Лиски и Воронеж-Графская.
#409196 Liski 04 янв 2017, 06:16
Придача:
ХЗ я бы уточнил (исходя из наблюдений) Воронеж-Лиски и Воронеж-Графская.
До Усмани еще прилично народа. А вот после Усмани хватит и газельки ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#410399 Придача 13 янв 2017, 19:56
http://abireg.ru/n_58469.html
Воронеж. 13.01.2017. ABIREG.RU – Воронежская область в текущем году направит более 300 млн рублей из регионального бюджета на субсидирование деятельности АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (ППК, дочерняя структура ОАО «РЖД»). Об этом «Абирегу» рассказал генеральный директор ППК Виталий Шульгин.
Таким образом, впервые за годы взаимоотношений с перевозчиком воронежские власти согласились компенсировать заявленные им убытки в полном объеме. По словам господина Шульгина, предварительно речь идет о сумме в 311 млн рублей.
«В этом году по всем регионам у нас затраты приняты. И есть уверенность в том, что мы сработаем безубыточно этот год», – резюмировал гендиректор ППК «Черноземье».
Напомним, что разночтение в объемах сумм, подлежащих компенсации из регионального бюджета (область компенсирует ППК разницу, возникающую в результате государственного регулирования цены на проезд в электричках), являлось предметом жесткой конфронтации между чиновниками и структурой железнодорожной монополии с 2011 года. Власти неоднократно заявляли, что озвучиваемые компанией убытки непрозрачны и завышены, и отказывались субсидировать их в полном объеме. Пик противостояния пришелся на конец 2014 – начало 2015 года, когда ППК инициировала массовое сокращение маршрутной сети в регионе (сокращения провели все «дочки» «РЖД» по всей стране). Однако после вмешательства в ситуацию президента Владимира Путина накал страстей постепенно сошел на нет.
На сегодняшний день можно констатировать, что затяжное противостояние завершилось в пользу перевозчика: уже по итогам 2015 года большинство регионов на полигоне обслуживания согласились компенсировать убытки в заявленных компанией объемах. В 2016 году вопрос оставался открытым только по Воронежской области, где из запрашиваемых 313 млн рублей чиновники были готовы компенсировать только 80% от этой суммы – 251,1 млн рублей.
В июле прошлого года на пресс-конференции губернатор Воронежской области Алексей Гордеев (1-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году) заявил о найденном «взаимопонимании» с ППК «Черноземье». Он пояснил, что несмотря на продолжающиеся судебные тяжбы с компанией, чиновники не заинтересованы в смене оператора пригородного сообщения или привлечении альтернативного частного инвестора.
Стоит отметить, что сейчас в арбитражном суде ППК «Черноземье» взыскивает с Воронежской области совокупно почти 1 млрд рублей недополученных компенсаций за 2011-2013 годы. При этом в компании обещают «выбить» из чиновников деньги и за последующие годы работы.
По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «ППК «Черноземье» зарегистрировано в 2010 году. Осуществляет пассажирские перевозки в шести регионах России (Белгородская, Воронежская, Тамбовская, Липецкая, Курская и Пензенская области). Уставный капитал компании составляет 100 тыс. рублей. Акционерами выступают ОАО «РЖД» (50,5%), ОАО «Башкортостанская ППК» (10%), администрация Воронежской (25,5%), Белгородской (9%) и Липецкой (5%) областей. В 2015 году компания сработала с выручкой в 634,3 млн рублей и чистой прибылью в 407,2 млн рублей.
#413498 Антон-ЮВТП 07 фев 2017, 15:08
С апреля запустят РАшку по маршруту Белгород-Нежеголь три раза в неделю:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1363949&archive=42310


nataly-m: Во как! ::-(: А раньше и по московской справке давали льготный (и в кассе, и разъездные кассиры)
Так раньше этими вопросами МПС ведало, а не регионы :*SORRY*:
#413499 John 3 volta 07 фев 2017, 15:16
Мож скорость поднимется немного. Получается, я в последнем рейсе сидячки проехался осенью:
Белгород-Нежеголь-Шебекино-Валуйки

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#413760 Liski 09 фев 2017, 21:15
В связи с исключением из договора транспортного обслуживания пригородных поездов № 6501/6508 Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол Правительством Белгородской области (по договоренности с Администрацией Курской области) с 20 февраля 2017г. отменяются остановки на участке Старый Оскол – о.п. Губкин-Пасс., о.п. Губкин-Пасс. – о.п. Приустье.

http://ppkch.ru/?viewnews=1090

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#426964 Придача 14 май 2017, 20:37
На следующей неделе стартует серия туристических поездок в Дивногорье на прямой электричке из Воронежа. Первая поездка запланирована на субботу, 20 мая, сообщили в ППК «Черноземье».

Электричка отправится с вокзала «Воронеж-1» в 9.19 и проследует через станции Березовая Роща, Отрожка, Придача, о. п. Машмет, Масловка, Колодезная, Давыдовка, Бодеево, Лиски. На станцию о. п. Дивногорская, где расположен Дивногорский Свято-Успенский мужской монастырь, электричка прибудет в 11.33, а на станцию о. п. 143-й км, рядом с которым находится сам природный музей-заповедник «Дивногорье», в 11.38. В конечном пункте маршрута, Копанище, поезд окажется в 11.44.

Обратно электричка проследует по тому же маршруту, и из начального пункта Копанище гости заповедника отправятся в 15.58. На станцию «Воронеж-1» поезд прибудет в 18.20. Стоимость проезда — 492 (туда и обратно). Для школьников, пенсионеров и некоторых других категорий граждан предусмотрены льготы.
Туристы смогут в сопровождении гидов посетить Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь и природный архитектурно-археологический музей-заповедник «Дивногорье». Стоимость экскурсий колеблется от 150 до 250 рублей. После этого можно будет самостоятельно прогуляться по музею-заповеднику.

Заявки на участие в поездке принимаются по телефонам 8 (473) 265-16-58, 8 (473) 265-16-40 (доб. 606). Запись проводится с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.

Подобные поездки в Дивногорье запланированы на период с мая по октябрь.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/363062.html
#427281 Liski 17 май 2017, 06:45
Каждый год ППКЧ открывает для себя то, что электричка Воронеж (Придача) - Россошь уже давно никому не нужна. Мало того, что 80% пассажиров пользуются автобусами и бла-бла-карами, так еще и стоимость проезда примерно сопоставима с плацкартным вагоном обычного скорого поезда вне пиковых дат (может на 50 - 100 руб. дешевле).

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание на то, что по согласованию с администрацией Воронежской области в связи со снижением пассажиропотока с 26 мая 2017 года отменяется пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь», курсирующий по пятницам, отправлением в 18:40, прибытием в 21:47.

http://ppkch.ru/?viewnews=1171

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#427300 Иван 17 май 2017, 10:21
Liski: Каждый год ППКЧ открывает для себя то, что электричка Воронеж (Придача) - Россошь уже давно никому не нужна. Мало того, что 80% пассажиров пользуются автобусами и бла-бла-карами, так еще и стоимость проезда примерно сопоставима с плацкартным вагоном обычного скорого поезда вне пиковых дат (может на 50 - 100 руб. дешевле).

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание на то, что по согласованию с администрацией Воронежской области в связи со снижением пассажиропотока с 26 мая 2017 года отменяется пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь», курсирующий по пятницам, отправлением в 18:40, прибытием в 21:47.
Всё равно странно, что её отменяют прямо перед летом, а не после него, когда поток действительно снижается.
http://ppkch.ru/?viewnews=1171
#427573 SareN 18 май 2017, 22:57
Жаль, я на ней в Россошь ездил на первомайские выходные, думал будет 6-вагонка, а пришла 4-х. ::-(:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#427704 Иван 19 май 2017, 14:36
SareN: Жаль, я на ней в Россошь ездил на первомайские выходные, думал будет 6-вагонка, а пришла 4-х. ::-(:
Самое главное- сколько народу было?
#427723 SareN 19 май 2017, 18:21
Иван:Самое главное- сколько народу было?
Ну, до Лисок около 60%, до Россоши доехало 30-40%, это я про головной вагон, в котором я ехал, в остальные не ходил.
Последний раз редактировалось SareN 19 май 2017, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#427724 ТЭП-70 19 май 2017, 18:26
Иван:Всё равно странно, что её отменяют прямо перед летом, а не после него, когда поток действительно снижается.
Всё наоборот. Поток снижается именно в летний период, этот поезд хоть как-то актуален в течение учебного года, не более.
#427783 rs-basique 19 май 2017, 23:45
Иван: Всё равно странно, что её отменяют прямо перед летом, а не после него, когда поток действительно снижается.
Это же студентопоезд. Зачем он нужен на летних каникулах?
#427793 Liski 20 май 2017, 06:18
rs-basique:
Это же студентопоезд. Зачем он нужен на летних каникулах?
Вы не путаете школьные со студенческими каникулами? Студенческие каникулы начинаются в июле. А причина отмены - низкая населенность, в среднем 80 - 100 человек за рейс.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16