В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#413395 Альберт К 06 фев 2017, 14:04
А вот этот храм я увидел и снял впервые несмотря на то, что расположен он самом центре города!
Храм-часовня Святого Николая Чудотворца



как я понял 2014 года постройки, каким образом он здесь и имеет ли более давнюю историю, я пока не знаю.
Дворами выхожу на Покровку в районе бывшей гостиницы Москва, в ресторане которой частенько отвисал по молодости, безбожно соря деньгами, заработанными в длительной загранкомандировке! :;-): ::-D:
Сейчас на её месте гостиница с другим названием, простите не помню с каким! :*SORRY*:
Театр драмы им. М. Горького



В ходе эксплуатации театр несколько раз подвергался ремонтно-реконструктивным работам. Причиной реконструкций была недостаточная площадь для склада декораций, бутафории и декорационной мастерской. Первая пристройка склада была сделана еще в дореволюционное время.
Театр часто снимался в художественном кино.
Я рядом с ним сидит на лавочке мой любимый актёр Евгений Евстигнеев!



phpBB [video]

phpBB [video]


Ну и собственно сама Большая Покровская



Очень удачно сел на первый трамвай и теперь уже новым маршрутом, через Молитовский мост переехал на другой берег Оки и в здании предварительных касс, рядом с Московским вокзалом приобрёл билет на двухэтажник до Ростова. А заодно зашёл в ТЦ Республика, откуда снял вокзал!

#413414 ВЛ8 06 фев 2017, 16:47
Я, конечно, извиняюсь... :*SORRY*: Это все, конечно, очень интересно(фотки практически каждого дома), но как это связано с жд? :=-O: На данном форуме, даже в этой теме, надо больше писать о ПОЕЗДКАХ на поездах, а не о ПОХОДАХ по городам! По-моему, такие фотки интересны прежде всего их автору, как в соседней теме ругали Болашенко за его фотки каждого столба, так вот тут примерно то же самое... ::-[:(но никто не ругает, наоборот, хвалят)
Пы.Сы. Это было немного здоровой критики! :;-):
#413415 Alexey OZD 06 фев 2017, 17:06
А я, наоборот, поддержу Альберта. И фото, и описания к ним, которые он делает, в большинстве своём очень интересны (а часто даже познавательны), и я читаю его отчёты с большим удовольствием. :*THUMBS UP*:

Любовь к железным дорогам - часто это одновременно и любовь к путешествиям. В том числе и по городам. А значит, освещать архитектуру городов на данном форуме, я уверен, очень даже уместно. Не просто уместно, а нужно. Тем более, когда фотографии столь хороши.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#413423 Альберт К 06 фев 2017, 18:05
ВЛ8: Я, конечно, извиняюсь... :*SORRY*: Это все, конечно, очень интересно(фотки практически каждого дома), но как это связано с жд? :=-O: На данном форуме, даже в этой теме, надо больше писать о ПОЕЗДКАХ на поездах, а не о ПОХОДАХ по городам! По-моему, такие фотки интересны прежде всего их автору, как в соседней теме ругали Болашенко за его фотки каждого столба, так вот тут примерно то же самое... ::-[:(но никто не ругает, наоборот, хвалят)
Пы.Сы. Это было немного здоровой критики! :;-):
Если Вы могли заметить, то описаний поездок у меня очень много, больше только у того же Болашенко, и они все разные, когда я ездил во Владивосток, по БАМу на Сахалин, или в Лабытнанги с Воркутой, или в Сургут с Нижневартовском, то это были поездки в незнакомые, впервые увиденные места, там я очень много снимал именно железную дорогу и всё, что рядом с ней, заоконные пейзажи вокзалы станции и развязки, к тому же почти все они были летом.
Про Нижний я писал столько, что сам уже не помню сколько и где и сказать что-то новое не повторившись трудно, поэтому и выбрал тему Кремля и кусочка Покровки, которые в этот раз посетил.
Если Вас интересуют железнодорожные объекты этого города, готов предоставить любую фотографию, от люстры на Московском вокзале



до Сартаковского моста.



Первое что я делаю в новом городе, это снимаю вокзал, в Твери, как и во всей этой поездке, была ужасная погода, поэтому очень мало снимал, тем более трудно это делать в зимнее немытое окно, мне бы город посмотреть по светлому, тут не до железнодорожных объектов.
Вообще я удивлён, попробуйте найти хоть один мой отзыв о поезде в котором меньше трёх фотографий, ну кроме плацкартных вагонов!?

Кстати этот раздел отчётов о путешествиях открыт Админом по моей просьбе и с моей подачи, в чём я ему очень благодарен, и анотация к нёму написана мной! :;-):

Ну в общем то замечания верные, взрослею я (на 11 лет старше Вас конкретно ::-[: ), меньше хожу по перегонам, больше езжу по проспектам на трамвае, летние отчёты будут намного железнодорожнее!
#413425 Альберт К 06 фев 2017, 18:36
seriyshanson: Всё-таки внял советам не проверять тверских вокзальных ментов на адекватность? ::-D: Правильно сделал, у них нет мозгов.
Только сейчас заметил пост!
Серый! Уж поверь мне, я сумел бы с ними объясниться, тем более, что это часть моей работы, с которой я уже расстаюсь, найдя более оплачиваемую! Просто снимать особо нечего, да и терять время на объяснения не хотелось!
А работаю я здесь!

Вложения
#413427 Vitaly65535 06 фев 2017, 18:48
Alexey OZD: А я, наоборот, поддержу Альберта. И фото, и описания к ним, которые он делает, в большинстве своём очень интересны (а часто даже познавательны), и я читаю его отчёты с большим удовольствием. :*THUMBS UP*:

Любовь к железным дорогам - часто это одновременно и любовь к путешествиям. В том числе и по городам. А значит, освещать архитектуру городов на данном форуме, я уверен, очень даже уместно. Не просто уместно, а нужно. Тем более, когда фотографии столь хороши.
Полностью солидарен, и пользуясь случаем, хочу выразить респект тов. Альберту за еще один интересный материал, благодаря которому появилось желание более внимательно полазить по Твери. :*THUMBS UP*:
#413436 supermax 06 фев 2017, 21:05
Альберт К: с которой я уже расстаюсь, найдя более оплачиваемую!
Насколько понимаю это Северо-Кавказский ДЦУП (дорожный центр управления перевозками) в Ростове. Неужели там всё настолько плохо, что увольняетесь? Если можно - то ответьте в ЛС :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413447 Альберт К 07 фев 2017, 06:00
supermax:
Альберт К: с которой я уже расстаюсь, найдя более оплачиваемую!
Насколько понимаю это Северо-Кавказский ДЦУП (дорожный центр управления перевозками) в Ростове. Неужели там всё настолько плохо, что увольняетесь? Если можно - то ответьте в ЛС :;-):
Правильно понимаете, в ЛС ответил!
#413459 Colonel_Abel 07 фев 2017, 11:08
Альберт, а можете и мне в личку написать на эту тему?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#413475 Альберт К 07 фев 2017, 12:49
Colonel_Abel: Альберт, а можете и мне в личку написать на эту тему?
Ответил в личке!

Поскольку мама достаточно быстро приходила в себя и даже поправилась, я понял, что могу ехать, а когда она начала спорить со мной по поводу и без повода, взял билет на 347 до Питера!
Почему на него?
Прежде всего потому, что Питер из разряда тех городов, в которые надо приезжать минимум на две недели и такие поездки у меня были ранее и не одна, а три, несчитая многочисленных одно-двух-трёх дневных, первая из которых ещё девятиклассником в 1979 году. Стало быть, дабы не утомлять себя долгим пребыванием в большом городе без базы для приведения тела в вертикальное положение, я решил ограничить его четырёхчасовой прогулкой до поездки на Ласточке в Великий Новгород.
Для этого больше всего подходил именно этот поезд с прибытием в 12.02.
К тому же у меня появилась возможность обкатать непроезженный участок от Ярославля до Бологого (ое)

Дата поездки 26 января 2017 года.
Маршрут Нижний Новгород - Санкт-Петербург.
Вагон № 14 место 35
Вагон ТВЗ 61-4179 не трансформер. (вроде так, не могу Ефимовскую тему справочник по вагонам ТВЗ найти!)
Вагон в Ярославле.



Купе



Коридор



Основной состав Уфимский.
Очень чистый вагон изнутри и снаружи.
Биотуалеты, но не вакуумные.
Проводники женщина и мужчина около сорока обоим, татары или башкиры, судя по именам, очень вежливые и ненавязчивые, убирали вагон два раза за сутки, мужчина сам видел несколько раз мыл туалеты.
Кофе 25 рублей, чай 35 рублей. какая-то кондитерка и фасованные напитки.
Я быстро подружился с ними, предложив им что-нибудь купить так, как отправлялся в Магнит расположенный в здании ТЦ Республика напротив вокзала



они заказали сигареты, и заперли моё купе, я же, к ужасу небольшой части форумчан взял коньяк причём 0.5.
До Коврова бежали очень шустро, после Ильино ясная морозная нижегородская погода сменилась хмарью и я узнал у Интернета, что Питере +4, а моя бутылочка уменьшилась наполовину, настроение было суперзамечательным, но до Иваново я немного приснул!
Не означенная в расписании 40-ка минутная стоянка в Коврове-2, оказалась стоянкой в восточной горловине станции Ковров-1. За это время нам подцепили БС-ку.
Участок Новки – Иваново старейший на Северной дороге он построен в 1868 году, раньше чем главный ход СЖД Александров – Ярославль, появившийся в 1870 году, годом позже была построена дорога от Иваново до Кинешмы.
Немного фотографий вокзала Иваново мая 2014 года.
Здание вокзала с площади



Центральный зал



Зал ожидания



Вот как тут быть с железнодорожностью описания поездки, про эту железную дорогу и вокзал я уже писал!

С Нижней на Верхнюю Волгу, Вологду и Поморье через Москву и

Заполняемость состава процентов 50 до Ярославля, после него почти 100 процентов.
В Нижнем вышли трое кенийцев, как сказали проводники, командированные по линии министерства обороны. Село тоже трое.
Дзержинск выход два человека, небольшая посадка в другие вагоны.
В Иваново небольшая посадка.
В Ярославле большая посадка,




ТЭП-70БС - 054 в Ярославле



несколько человек село в Рыбинске, в котором вышел намеренно и провёл небольшую фотосессию




Памятник федерального значения.
Дата постройки 1904 г. Когда-то имел чугунный навес над железнодорожными путями.

Зал ожидания Рыбинского вокзала



Проснулся за десять минут до прибытия в Сонково по будильнику, чтобы посмотреть, как устроены развязки.
Посёлок возник при одноимённом железнодорожном узле Рыбинско-Псковско-Виндавской железной дороги, проложенной в 1870 году. Изначально, станция (а также построенное при ней депо) называлась Савелино, по имени ближайшей деревни Савелиха. После постройки железнодорожных линий на Кашин (1898 г.) и Красный Холм (1899 г.) станция Савелино становится железнодорожным узлом и вокруг неё формируется пристанционный посёлок, явившийся родоначальником современного Сонково. После строительства в 1900 году станции Савёлово, во избежание путаницы, Савелино переименовывается в Сонково. При железнодорожном узле Сонково имеется локомотивное хозяйство - цех крупного локомотивного депо "Хвойная", а также оборотное депо. (Возможно данные старые лень лезть проверять).
Посёлок разделён на две половины железнодорожной линией Рыбинск - Бологое. Переезд, соединяющий две половины посёлка, смещён от центра к восточной горловине железнодорожной станции. Для удобства пешеходов через железнодорожные пути имеется пешеходный мост, расположенный у вокзала.
Как таковых достопримечательностей в Сонково нет, за исключением, пожалуй, сооружений железнодорожной станции: старого деревянного вокзала, водонапорной башни, паровоза-памятника. В Сонковском районе есть старинное село Кой (бывшее поместье), издревле славившееся ярмарками. В этом селе сохранилась старинная Троицкая церковь и ряд других культовых построек. Также в Сонковском районе (близ Пищалкино) установлен памятник в честь боёв на реке Сить во времена Золотой Орды. Это событие нашло отражение и на гербе посёлка.
Основными промышленными предприятиями Сонково являются льнозавод, молочный завод, хлебокомбинат, а также ряд ремонтно-строительных организаций, и, разумеется, предприятия железнодорожного узла.
О развязке, её как таковой нет, простое примыкание слева двух (абсолютно точно) путей из Савёлово перед станцией и такое же расхождение с уходящим вправо одним путем на Кабожу, после неё.
Вокзал в Сонково



на станции серьёзное путевое развитие, кажется 15 путей, три грузовых под тепловозами (двойники, не разглядел темно!) в сторону Савёлово (Рыбинска) и один в сторону Кабожи (Бологого (ое))
Похоже, что ГХ ОЖД действительно всех грузарей сплавил сюда!
Смотрел подходы к Бологому(ое), там немного сложнее, проще сверху посмотреть

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=57.87 ... 0%BE%D0%B5

электрификация началась от Медведево.
Прибыли на дальнюю четвёртую платформу с северо-восточной стороны
Вокзал Бологое, который я наконец-то посетил за 33 минуты стоянки и даже воспользовался туалетом, как долго стояли!




Чото ничо толкового о вокзале и станции не нашёл, но на мой взгляд вокзал образец островного вокзала!
Постояв в Тосно и ещё где-то пропуская бакланы в 12.02 были в Питере-Главном, а у меня прибавилось багажу 20 кг разного вида и приготовления грибов!
Ох и наеду я на этот Московский вокзал Питера! :]:-O: ::-D:

#413539 seriyshanson 07 фев 2017, 22:09
А мне интересны отчёты Альберта и прежде всего тем, что в городах, которые он описывает, я побывал сам.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#413597 Альберт К 08 фев 2017, 07:48
Выхожу на Московском вокзале Питера, чтобы сдать 20 килограммовую поклажу, вынужден пройти половину платформы, обогнуть слева кассовый и световой залы, пройти мимо пригородных касс и в конце основного здания нырнуть на нижний цокольный этаж, чтобы попасть в камеры хранения двух видов ручную и автоматическую. Попадаю естественно выбираю автоматическую, местный камерный надзиратель по фамилии Кроликов сообщает мне, что мест нет.
Я думаю, что КХ всё-таки должны быть ближе к месту посадки в поезда?
Тягаю 20 килограмм в ручную камеру, где узнаю, что за два места на двое суток мне придётся заплатить почти две тыщи русских денег, иду назад в автоматическую в надежде, что кто-нить придёт забирать и я всё-таки сдам два места на двое суток за 620 !
Уже мокрый и злой через 5 минут был вознаграждён освобождённой ячейкой № 1 самой ближней к выходу и упаковочному столу, на что надзиратель Кроликов ухмыльнувшись буркнул, "повезло".
Кстати готовясь к поездке, я не смог найти расположение камер на схеме вокзала



Вообще мне этот вокзал нравился всегда, а тут такой тест на функциональность!

Московский (с 1851 до 1924 годы Николаевский) вокзал в Санкт-Петербурге был построен любимым архитектором Николая I Тоном по единому проекту с Николаевским (Петербургским) вокзалом в Москве.
Фасад здания напоминает ратуши западноевропейских городов, башня с часами указывает направление главного входа. После постройки Московского вокзала на перекрёстке Невского проспекта и набережной Лиговского канала появилась Знаменская площадь.
Точно такое же здание было построено в Москве, на противоположном конце железнодорожного пути (Ленинградский вокзал), банально, но факт!
Вокзалы построены в стиле, который официально называли военно-гражданским, он использовался при строительстве казарм и государственных учреждений, с использованием форм ампира и итальянского Ренессанса.
Изначально в здании вокзала находились квартира начальника вокзала, конторы и квартиры служащих Московского вокзала, управление . Первым начальником вокзала стал Н. И. Миклуха, отец знаменитого путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая.
Вокзал в Петербурге был построен к открытию в 1851 г., несколько позже, чем его брат-близнец в Москве, который был закончен уже в 1849 г.
1868 г. в связи со значительно возросшим пассажиропотоком была начата реконструкция вокзала. Был пристроен двухэтажный флигель для приёма багажа.
В 1898 г. со стороны Лиговского проспекта было построено кирпичное здание отделения Николаевской .
В конце 1950-х годов по проекту архитектора В. И. Кузнецова здание Московского вокзала было реконструировано и расширено. К его правому крылу со стороны Лиговского проспекта был пристроен новый флигель со вторым вестибюлем станции метро «Площадь Восстания».
В 1967 году был открыт новый световой зал (также по проекту В. И. Кузнецова), что увеличило площадь вокзала на 2700 квадратных метров. Внутри зала был установлен памятник В. И. Ленину работы скульптора Л. А. Месса. В 1976 году площадка между перронами и световым залом была перекрыта алюминиевым навесом.
В начале 2000-х годов вокзал был отреставрирован и оснащён автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажирами пригородных поездов.

Хватит Википедии, сдав вещи перешёл Лиговский и отобедал в узбекской столовой коих в городе валом, за 350 с пивом, а вот название забыл, копейка на вывеске нарисована! После чего банально выдвинулся на Невский и побрёл в сторону центра.
#413713 Альберт К 09 фев 2017, 08:00
Итак прогулка начинается от площади Восстания с Московским вокзалом, зданием станции метро и Октябрьская




на пересечении Невского и Лиговского проспектов. Первое название от Знаменской церкви, современное в память о событиях февральской революции. В 1844-51 возведен Московский вокзал, в 1845-57 - здание Знаменской ныне гостиница "Октябрьская". В 1909 в центре площади открыт памятник императору Александру III, в 1937 снят.
В 1952 году площадь перепланирована, в центре разбит сквер. В 1955 на месте снесенной Знаменской церкви открыта станция метро. К 40-летию Победы в ВОВ, в центре площади установлен обелиск "Городу-герою Ленинграду".
Иду по Невскому, по чётной стороне.
Доходный дом графа Шувалова, зданий два по обе стороны пересечения проспекта с Пушкинской улицей




Доходный дом Мальцевых
Доходный дом графа Шувалова
Первая постройка - 1-я половина XIX в. - автор не установлен.
Годы перестройки: 1874-1875. Архитектор Павел Юльевич Сюзор.
В 2001 году дом включён КГИОПом в "Список вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность".
Кинотеатр «Художественный»



В 1842 г. построен архитектором Р. И. Кузьминым трехэтажный дом с флигелями.
В 1883 г. по проекту арх. В. В. Виндельбандта здание надстроено до пяти этажей.
С декабря 1901 г. до начала февраля 1902 г. в одной из квартир жил писатель А. И. Куприн.
В 1911 г. владельцем дома стал капитан 1-го ранга Н. В. Чайковский. Он устроил здесь кинематограф "Сатурн". В 1915-1916 гг. дом был капитально перестроен.
Дом является оригинальным примером позднего рационального модерна.
На месте кинематографа "Сатурн" открылся кинотеатр "Художественный".
Его реконструкция была произведена в конце 1930-х гг. и в 1951 г.
В 1933 г. кинотеатр получает название «Кино – массам", которое сохраняется за ним вплоть до 1935 г., когда он становится «Художественным», сразу же превратившись в один из самых посещаемых кинотеатров города. Кинотеатр продолжал работу даже в дни блокады Ленинграда.
Был закрыт в начале 1990-х гг и вновь открыт после реконструкции в конце 2005 г.
В обновлённом кинотеатре 6 залов на 800 мест.
Дом Рюль



Архитектор Л.Л. Фуфаевский, построен в 1902-1904 гг. в доме много магазинов и консульство Грузии.
(Вчера гуляя по Ростову увидел ресторан Гурия, вывеска была такой: "Еда с акцентом, ГУРИЯ, никаких ругадзе, только веселидзе", вот так и на консульстве надо написать!)
Рядом на фото Доходный дом И.Ф. Александровского строил всё тот же Сюзор.
Гостиница «Коринтия»



Дом Ремесленного училища цесаревича Николая - Гостиница "Невский Палас".
В 1861-1862 гг. архитектор Ланге построил четырехэтажный дом с пятиэтажными дворовыми флигелями.
В 1906 г. надстроили дворовые флигели для Ремесленного училища им. цесаревича Николая Алексеевиича, а в 1913-1914 гг. капитально перестроил лицевой корпус. Наверху была устроена мансарда, позднее превращенная в седьмой этаж.
В здании жили служащие Ремесленного училища. Также здесь находился кинематограф "Ампир", магазин автомобилей "Бенц и Ко".
После революции - гостиница "Гермес".
В 1957 г. здание передали гостинице "Балтийская", которая в начале 1990-х гг. была реконструирована в "Невский Палас". Внешний облик дома остался неизменным.
С конца 2001 г. "Невский Палас" принадлежит мальтийской компании "Коринтия".
Дом купца Н. С. Паскова-Шарапова
Дом К. П. Палкина . Ресторан "Палкин" (1874-1917)



Кинотеатр "Титан" (с 1924)
Ресторан "Палкин"
В 1860-х годах до открытия ресторана купца К.Палкина в доме размещалась популярная фруктовая лавка братьев Набилковых. Здесь любили собираться журналисты и литераторы тех лет. Их особенно привлекал устроенный при лавке погребок, в котором подавали холодный и горячий пунш.
Со стороны Владимирского пр. в доме работала типография Траншеля. С 1872 г. она печатала журнал «Гражданин», редактором которого был Ф.М. Достоевский.
С 1924 г. в помещениях ресторана стал работать кинотеатр "Титан". В 1934 г. здесь состоялась премьера фильма "Чапаев".
Сейчас здесь снова открыт ресторан "Палкин". Для восстановления атмосферы, царившей когда-то в ресторане "Палкинъ", были заново созданы роскошные интерьеры, найдены в архивах старинные рецепты блюд, некоторые из которых подавались гостям по случаю торжеств в честь коронации
российских императоров.
Дом И.И. Ростовцева.



Архитектор А.Л. Гун.
Построен в 1875 - 1877 годах.
Дохожу до набережной Фонтанки, через которую перекинут Аничков мост, видs на набережную по обе стороны от моста, не буду утомлять рассказами о зданиях.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14