В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413506 Alexey OZD 07 фев 2017, 16:36
supermax: Что-то многие уже подзабыли выкладываемый zdr документ с коэффициентами для ДУТИСС.
Было бы хорошо, если бы кто-нибудь привёл конкретные (то есть, с цифрами) доказательства того, что при бОльшем числе свободных мест, чем на соседние рейсы, цена на рассматриваемый рейс может резко взлетать. По-моему, не было там такого. Там, можно так сказать, "мягкие переходы" были.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#413507 ktdn 07 фев 2017, 16:43
supermax:
ktdn:А цена уже явно не от числа мест зависит. 09.хх - самые дорогие, хотя мест больше всего. Интересно, из-за популярности 09.хх такая жесть с ценой? :]:-O:
Что-то многие уже подзабыли выкладываемый zdr документ с коэффициентами для ДУТИСС. Все рейсы сапсанов разбиваются на группы поэтому у соседних цена может разной при одинаковой глубине продаж и кол-ве свободных мест.
Да не, помним. Только в первый день при пустом поезде (не думаю, что 513 свободных мест занято более 1%) - коэффициент был един. 0,31.
#413508 supermax 07 фев 2017, 16:53
Alexey OZD:По-моему, не было там такого. Там, можно так сказать, "мягкие переходы" были.
Не было в старой версии, но коэффициенты и разбивку по группам могут пересматривать каждый год. Разве нет? Конъюнктура меняется :;-):
Сапсаны набирают всё бОльшую популярность (судя по объёмам за 2016 г.) и естесно видно большое желание ДОСС как можно больше собрать бакшиш ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413513 ktdn 07 фев 2017, 18:11
За что только именно 09.хх не взлюбили. Сейчас поставили только на него такую цену, что число мест не уменьшается, я тоже взял 07.30. Все-таки разница в цене огромна, даже сейчас 1999 и 2999, а я смог взять за 999. А в конце апреля 09.хх вообще из Москвы под отмену. И получается, логично - он же формально наполнится меньше - при такой цене ему будет совсем голодно с пассажирами - ради такой разницы можно выехать раньше и посидеть в СПБ в кафэ.

Кстати, глянул соседние даты - везде 09.хх из Москвы в апреле самый дорогой именно 9-ти часовой. ::'(:
#413515 SM@TRON 07 фев 2017, 18:16
Странный вы пассажир... Когда вам говорят что "динамо" от ФПК необоснованно поднимает цены на купейные билеты - вы говорите что "лучше перевезти ~ 20 человек дороже чем ~ 30 но дешевле", а когда ДОСС пытается срубить с вас бабла по той-же схеме, почему-то начинаете возмущаться :8-): .

С уважением, Евгений.
#413517 ktdn 07 фев 2017, 18:24
Но пока на 09.30 я вообще на 07 апреля пассажиров не вижу. Потенциальные пассажиры ушли на 7-ми часовые. Но это не значит, что 09.хх непопулярен - просто он дороже.
Это к тому больше, что ненаполняемость 09.хх - искуственная
#413519 SM@TRON 07 фев 2017, 18:27
Так и Вам про ночники то-же самое говорят: "дорого, блин - народ разбегается"... Однако для них у вас ответ другой: "пипл хавает" (с) Титомир ::-X: ... Ну вот теперь сами попробуйте схавать то-же самое.

С уважением, Евгений.
#413520 ktdn 07 фев 2017, 18:32
Ну и схаваю, проблем-то. Поеду на 07.30., в чем сложность?

А вот что я не пойму:
09.хх считается самым пиковым или нет?
- если да, то почему при ремонте его отменяют. Ведь встречный 05.30/05.40 как-то же расходятся
- если нет, то почему он самый дорогой стал
Последний раз редактировалось ktdn 07 фев 2017, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
#413521 SM@TRON 07 фев 2017, 18:34
p.s. Лично я уверен что рано или поздно ночники между Мск - СПб схлопнутся до пары-тройки самых-самых статусных "грандов" + типа "модные и дешёвые" двухэтжные сарайки от ФПК + кое что из питерского транзита наверное тоже выживет. Но при этом, очень приятно осознавать, что "Сапсаны" тоже не подешевеют и не превратятся в этакую копеечную маршрутку/собаку мотающуюся между столицами. Возьмут вас господа любители скоростного движения ДОССовцы за яйца и так их выкрутят что мало вам не покажется. Засим я умолкаю ::-X: .

С уважением, Евгений.
#413522 Alexey OZD 07 фев 2017, 18:36
ktdn: Кстати, глянул соседние даты - везде 09.хх из Москвы в апреле самый дорогой именно 9-ти часовой. ::'(:
Вот именно это и есть самое верное подтверждение того, что на 9-часовые рейсы установлены какие-то особые ценовые условия, идущие, так сказать, в разрез с "минималкой".
SM@TRON: почему-то начинаете возмущаться :8-): .
Евгений, я Вас уверяю - наше с коллегой возмущение "усмирится" почти сразу же после того, как об исчезновении "минималки" официально объявят. Мы просто не будем уже на 999 рассчитывать.

А то, понимаете ли... Вот так надеешься в 8 утра за два месяца, что поедешь даром... А тебе в 8.01 вдруг говорят : нет, мы тут подумали и решили, что даром ты не поедешь... Даром езжай на 5.30. Ну как тут не быть недовольным ! ::-D: А вот ФПК со своими ортодоксальными поездами (в том числе фирмачами) нам ничего не обещало - сказано "дорого", значит, дорого.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#413524 SM@TRON 07 фев 2017, 18:46
Ну так те наивные кто верит в рекламу про "динамо от ФПК" тоже считают что заранее, в те самые 8 утра за 45 суток, они возьмут дешевле. Представляю каково было их удивление когда через пару дней, недель, или там через месяц, они обнаруживают что билеты даже слегка подешевели, ну а их тупо развели на бабки как лохов. А ведь им тоже, на самом полном серьёзе, сказали что мол: "кто раньше встал того и тапки". ФПК ведь обесчала ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#413530 LmV 07 фев 2017, 20:11
Alexey OZD:
Евгений, я Вас уверяю - наше с коллегой возмущение "усмирится" почти сразу же после того, как об исчезновении "минималки" официально объявят. Мы просто не будем уже на 999 рассчитывать.
А зачем об этом объявлять? Тогда весь маркетинг рухнет. Главное - иметь адептов, а как можно разрушить блеск тотема? Люди и так уже всё поняли (про истинную цену), а если для того, чтоб понять "чё почём" нужно специальную рекламацию выпускать, так это уже и правда - почти культ. :8-): Да и сказано же: 999. Оно есть, остальное - мешает маркетингу ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413532 ktdn 07 фев 2017, 20:25
SM@TRON: Возьмут вас господа любители скоростного движения ДОССовцы за яйца и так их выкрутят что мало вам не покажется.
Ну, нас, катающихся, в принципе не очень-то возьмешь за сию часть тела. У нас и и автобусные туроператоры есть, и круизные компании. У меня за плечами три десятка речных круизов. Да и дома я как раз купил новый матрас повышенной комфортности ::-):
Далее - маршрут...эээ...так горячо обсуждаемый на форумеВоронеж ::-D: Казалось бы, при чем он тут. А вот причем - поездка туда обходится в 5500, в т.ч. 3К - гостиница. Двухэтажка намного комфортней сапсана. Но сапсан стоит 3600 (сингл, туда обратно). Рост цены на сапсан выше 5500 мои деньги отдаст вместо ДОСС ФПК - 2500 и гостинщикам - 3000.
А в качестве грамотного выкручивания гениталий хорош пример Аллегро. Пришел Lux Express, автобусы премиум-класса, есть места как 1-го, так и 2-го класса. Причем 1-й - это именно 1-й, судя по фото. Но при этом намного дешевле. И что-то не фонтан с наполняемостью у Аллегро. Почему бы это?
Это на МСК-СПБ нет премиум-автобусов. Пока нет. ::-D:
Alexey OZD: почти сразу же после того, как об исчезновении "минималки" официально объявят.
Коллега, она же не исчезла. А то, что она будет на все рейсы, никто не объявлял.
#413535 Фред Спаркс 07 фев 2017, 20:39
supermax:
Не было в старой версии, но коэффициенты и разбивку по группам могут пересматривать каждый год. Разве нет? Конъюнктура меняется :;-):
Сапсаны набирают всё бОльшую популярность (судя по объёмам за 2016 г.) и естесно видно большое желание ДОСС как можно больше собрать бакшиш ::-):
Так оно и есть :;-): :*THUMBS UP*: Можно ежеквартально пересматривать ::-X:
#413542 Vitaly65535 07 фев 2017, 22:53
SM@TRON: Но при этом, очень приятно осознавать, что "Сапсаны" тоже не подешевеют и не превратятся в этакую копеечную маршрутку/собаку мотающуюся между столицами. Возьмут вас господа любители скоростного движения ДОССовцы за яйца и так их выкрутят что мало вам не покажется.
Ну-ну, пускай повыкручивают. Самолеты по 1500-2500 рэ в количестве есть хоть на завтра, а года через 2-3 будет работать большинство участков трассы М-11. В таком случае пострадают лишь те, кто принципиально пользуется только железной дорогой, а не самолетом, например, но если это не из-за медицинских показаний, а всего лишь привычки, то со временем они имеют свойство меняться, особенно при мощной финансовой стимуляции ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253