Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
John 3 volta: примеряюсь, как от нового офиса теперь в бассейн добираться после работы.
Если бассейн который на Науке то метро до Войковской + автобусы 179,282,204 (ходят в сумме очень часто). Если тот что на 2-м Нижнелихоборском то метро до Петровско-Разумовской + автобусы до остановки Нижние Лихоборы. Или там какой-то ещё бассейн открыли? ::-[: Но в любом случае, до любой части Большой Академической от Новокузнецкой МЦК не в кассу.

Gadjonysz
#417941 Денисыч 12 мар 2017, 00:59
Пассажиропоток МЦК и Кольцевой линии метро может сравняться к 2025 году

10 марта 2017, 14:29
МЦК

Москва. 10 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Пропускная способность Московского центрального кольца (МЦК) к 2025 году вырастет до 300 млн пассажиров в год за счет удлинения составов, сокращения интервалов движения, изменения компоновки сидений и развития территорий вокруг МЦК, сообщил журналистам в пятницу первый замруководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.

"Изменение компоновки состава и сокращение интервалов дадут практически двукратное увеличение пропускной способности, и у нас будет запас прочности, который позволит МЦК принять новых пассажиров", — сказал Г.Булатов.

По его словам, решение об удлинении поездов будет принято к концу 2017 года.

"Сейчас в поезде пять вагонов; есть возможность удлинения подвижного состава либо до семи, либо до 10. Этот вопрос прорабатывается с РЖД. До конца года будет ответ на этот вопрос", — сказал Г.Булатов.

Он также отметил, что в мае интервал движения поездов будет сокращен до пяти минут, в дальнейшем его планируется сократить до четырех минут.

"По прогнозу, во втором полугодии мы перевезем на МЦК больше пассажиров, чем в первом, так как будут дополнительные источники пассажиропотока. По итогам года минимум на цифру 90 млн пассажиров мы выйдем, в то время как ранее на первый год работы прогнозировалось 75 млн", — сказал Г.Булатов.

По его словам, до конца 2017 года планируется изменить компоновку сидений в поездах на "два плюс два". Он отметил, что также планируется ряд мероприятий по интеграции МЦК.

"Сейчас МЦК не настолько интегрирована, как Кольцевая линия метро, однако в дальнейшем развитие территорий вокруг МЦК планируется осуществить до 2020-2025 годов. Существенный прирост пассажиропотока будет и тогда, когда территория вокруг МЦК будет более развита: прогнозируется, что к 2020-2025 году произойдет рост пассажиропотока до 300 млн пассажиров в год, почти как на Кольцевой линии метро", — отметил Г.Булатов.

Г.Булатов рассказал, что к концу 2018 года будет завершена полная интеграция МЦК с еще шестью радиальными направлениями метро.

"К концу 2018 года по шести радиальным направлениям метро будет полная интеграция. Пересадка по этим направлениям будет значительно сокращена. Расстояние сократится с 300 до 6-60 метров по разным станциям, в зависимости от проектных решений", — сказал Г.Булатов.

По его словам, на отдельных объектах уже ведется проектирование и строительство. Часть объектов будет готова в текущем году.

"Обещают интеграцию Новохохловской с Курским направлением. Возможно, она будет готова уже в этом году, остальные — к концу 2018 года. По нашим оценкам, это даст плюс к пассажиропотоку еще от 30 до 40 млн пассажиров в год", — сказал Г.Булатов.

Г.Булатов также отметил высокую востребованность парковок около станций МЦК. По его словам, сейчас прорабатывается возможность создания дополнительных парковочных мест.

"Около 2,5 тыс. машиномест уже работает возле МЦК; мы дополнительно смотрим территории вокруг МЦК, которые можно было бы также вовлечь и сделать там перехватывающие парковки", — сказал он.

В свою очередь первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов отметил, что в ближайшее время на платформах МЦК будет нанесена новая навигация.

"Как только установится плюсовая температура, мы нанесем новую навигацию на платформах МЦК. В частности, будет отмечено место остановки последнего вагона, чтобы пассажиром не приходилось бежать за остановившимся поездом", — сказал он.

Кроме того, руководство МЦК рассматривает возможность размещения инфракрасных обогревателей. "Мы протестировали установку обогревателей на пешеходных мостах и начали проработку возможности разместить такой обогрев на всех станциях", — сказал Р.Латыпов.

По его словам, проект начнется не с открытых платформ МЦК, а с закрытых пешеходных мостов, где по проекту не было предусмотрено отопление. "Сейчас мы анализируем возможности к зиме повесить инфракрасное отопление", — отметил он.

Ранее в пятницу сообщалось, что весь подвижной состав МЦК будет обновлен к концу текущего года. Для удобства пассажиров разработана "Ласточка" с адаптированным под городские перевозки салоном, сейчас на "кольце" девять таких составов.

Также отмечалось, что на станциях МЦК "Лихоборы" и "Окружная" запустили реверсивные турникеты. Теперь в утренние часы пик с 07:30 до 10:30 большинство турникетов на этих станциях работают на вход, а в вечерние с 17:30 до 20:30 — на выход. Благодаря реверсивному переключению турникетов среднее время прохода пассажира сокращается с 4 до 2 секунд, что позволяет увеличить пропускную способность станций на 40%.

Переключение турникетов на вход или выход осуществляется в ручном режиме. Если эта система окажется успешной, то по такому принципу турникеты будут работать и на других станциях МЦК.

За первые полгода работы МЦК перевезла 43,5 млн пассажиров. Очередной рекорд по количеству перевезенных за день пассажиров был установлен 1 марта (348,7 тыс. человек).
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/79072
#418105 Exval 13 мар 2017, 15:46
Денисыч: есть возможность удлинения подвижного состава либо до семи,
Семь вагонов - это, как я понимаю, ещё один моторный и один прицепной. А сколько токоприёмников будет в этом варианте: останется два или же добавится ещё один, а дополнительном моторном?
#418114 SM@TRON 13 мар 2017, 16:49
А я вот слышал, что никаких прицепных-моторных не изобретали, а удлинять составы хотят просто прицепными. Т.е. как таскали это всё на двух головах, так и будут таскать. Что в этом случае будет с тяговыми и скоростными характеристиками догадаться не сложно.

С уважением, Евгений.
#418120 Exval 13 мар 2017, 17:02
Тогда не смогут сократить интервал движения. Кстати, напомните, кто в курсе - какое оборудование расположено на центральном вагоне Ласточки? Мне почему-то запало в память, что АБ.
#418123 supermax 13 мар 2017, 17:38
Полагаю будут испытывать с двумя немоторными и смотреть, т.к. не забываем, что у ЭС2Г мощность увеличена до 2,9 МВт (ЭС1 - 2,5). Реализация мощности на МЦК не превышает 60%, есть довольно большой запас. "Надо посмотреть" (С)

Насчёт интервалов странно. Обещались сразу с 6 до 4 минут в пике, теперь морозятся до 5 в мае, а потом "когда-нибудь 4". Подозрительно, но наверное дело в отсутствии доп. составов...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418124 AlexPaen 13 мар 2017, 17:42
Вероятно, запаса тяги должно хватить, с пятью вагонами она как горная коза скачет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#418128 Exval 13 мар 2017, 18:05
Раз говорят про 7 вагонов, а не про 6 - то, наверное, речь идет именно про доп секцию - моторный+прицепной. Но не будут же они, в самом деле, заново проектировать промежуточный моторный! Короче, непонятно. Так все же - какое оборудование смонтировано на третьем вагоне Ласточки? Кто-нибудь знает?
#418131 supermax 13 мар 2017, 18:24
У ЭС1 так, страница 45 (см. схему): http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock ... %20RUS.pdf
Схема должна быть актуальна и для ЭС2Г, только вычеркните тяговый трансформатор (Т).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418145 haava 13 мар 2017, 20:15
Так все же было:
supermax » 31-01-2017, 03:56:В эту тему напишу, чтобы не дробить информационный поток на межрегионал и пригород (МЦК).
Общался с доссовцем (из Подмосковной), вот какие вещи узнал (некоторые уже знал, некоторые нет):

2) Схема ЭС2Г-001-044 позволяет ему работать в 6-вагонной составности, с 045 в 20-вагонной (2 кабины на 20 вагонов). Т.е. на МЦК останутся машины начиная с 045, 001-044 впоследствие на МЦК не будут эксплуатироваться как раз из-за схемы, т.к. планируется составы наполнять 2 немоторными вагонами (базовая составность - 7 вагонов).

Промежуточных (не головных) моторных вагонов нет. И на сертификации их пока никто не видел вроде?
#418146 supermax 13 мар 2017, 20:29
Пока о таком речи не велось ::-):
До конца года думаю всё прояснится.
Если увеличат до 7 вагонов, то 46 (33 сейчас + 13 составов для уменьшения интервала - 4 минуты) * 7= 322 вагона (26,8% от контракта на ЭС2Г);
Если застройка скворечниками ЗИЛа даст увеличение загрузки до 2025 г. как запланировала Москва - увеличат составы до 10 вагонов (некоторые платформы придётся реконструировать, их максимум 7 вагонов), это 46*10=460 вагонов (38,3% от контракта).

Т.е. один проект МЦК в максимальном варианте развития поглотит 2/5 всего контракта.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Exval: Тогда не смогут сократить интервал движения.
Не смогут. Даже не надейтесь. :*THUMBS UP*: Если это сделают то я лично приложу руку к тому, чтобы этого не быстро прекратилось либо мы на всей сети будем ездить на жёлтый при АБТЦ с установленной скоростью. Вода камень точит....

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11