В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418057 Алексей_PS 13 мар 2017, 08:58
Тем временем уже третьи сутки нельзя купить билет за бонусы.
Покупка премиального билета заканчивается фразой "Произошла внутренняя ошибка при работе с программой лояльности РЖД Бонус".
Звонок на горячую линию ржд-бонус подтвердил мои опасения - купить билет за бонусы сейчас нельзя.
Есть подозрение, что это сделано умышленно, дабы на майские праздники люди покупали билеты за полную стоимость. Хотя может я и не прав и систему в скором времени починят. Пора включать ждуна...
#418062 Денисыч 13 мар 2017, 10:13
Алексей_PS: Тем временем уже третьи сутки нельзя купить билет за бонусы.
Покупка премиального билета заканчивается фразой "Произошла внутренняя ошибка при работе с программой лояльности РЖД Бонус".
Звонок на горячую линию ржд-бонус подтвердил мои опасения - купить билет за бонусы сейчас нельзя.
Есть подозрение, что это сделано умышленно, дабы на майские праздники люди покупали билеты за полную стоимость. Хотя может я и не прав и систему в скором времени починят. Пора включать ждуна...
Это сделано умышленно, летом такая "техническая проблема" уже была Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
#418075 Алексей_PS 13 мар 2017, 12:29
Денисыч:Это сделано умышленно, летом такая "техническая проблема" уже была Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Мягко говоря, данная ситуация злит. Теряется весь смысл бонусной программы. К тому же сделано все втихаря, чтобы как всегда побольше бабла срубить. Ох, не добавляет ФПК популярности такие выходки. А если прессу еще подключить....
#418081 supermax 13 мар 2017, 13:23
Завязывали бы вы с этой бонусной программой. К сожалению, из всех крупных транспортных компаний, что я видел в России, у ФПК самая глючная в плане IT бонусная программа - то зависает, то баллы не могут начислить своевременно (плохо работает CRON?). Зажали видно денег на написание качественного ПО ::-(:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418082 seregathebest 13 мар 2017, 13:28
supermax » 13-03-2017, 14:23:Завязывали бы вы с этой бонусной программой. К сожалению, из всех крупных транспортных компаний, что я видел в России, у ФПК самая глючная в плане IT бонусная программа - то зависает, то баллы не могут начислить своевременно (плохо работает CRON?). Зажали видно денег на написание качественного ПО ::-(:
но в этих глюках есть и плюсы. Я не встречал более нигде компании, где для накопления баллов не требуется совершать фактической поездки.
#418088 en555 13 мар 2017, 13:53
а вот такой вопрос, система анкетирования пассажиров, за 100 баллов в месяц
http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/
там как-то проверяется, правду я написал или выдумал поездку?
я все вписываю честно, благо поездок хватает. но интересно же, как все это "контролируется"!)
и есть ли смысл вписывать туда свои старые поездки?
#418089 Северянин 13 мар 2017, 13:54
Алексей_PS:
Денисыч:Это сделано умышленно, летом такая "техническая проблема" уже была Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Мягко говоря, данная ситуация злит. Теряется весь смысл бонусной программы. К тому же сделано все втихаря, чтобы как всегда побольше бабла срубить. Ох, не добавляет ФПК популярности такие выходки. А если прессу еще подключить....
Полагаю, что пресса особо не повлияет на ситуацию, тем более крупные медиа. Хотя бы по той простой причине, что некоторые сотрудничают с РЖД (репортажи/сюжеты/заметки/статьи об успехах/преимуществах и т.д.) и тем самым кормятся. "Гудок" не единственные, кто снимает сливки. Плюс в правилах программы указано, что те же правила данной "игры" могут меняться без предварительного уведомления. Это как садиться с шулером за один стол и пытаться оставить его без штанов.

Дорогу осилит идущий (с)
#418096 Igor K. 13 мар 2017, 14:25
supermax: Завязывали бы вы с этой бонусной программой.
Зачем? Ну глючит иногда, это ж ещё не повод добровольно отказываться от возможности иногда нехило сэкономить на билете.
#418108 supermax 13 мар 2017, 16:04
seregathebest:но в этих глюках есть и плюсы. Я не встречал более нигде компании, где для накопления баллов не требуется совершать фактической поездки.
Это не глюк, а чистой воды дырища. РЖД/ФПК просто не могут написать модуль, который сопоставлял бы данные по погашенным электронным билетам (через смартфоны проводников) с будущими начислениями баллов. В авиации это всё делается после совершения на стойке регистрации, на ж.д. - купил билет и можешь забить на всё. Впрочем ничего нового, это РЖД ::P:
Igor K.:нехило сэкономить на билете.
По авиамилям условия вкуснее, если посчитать. Авиабилет зачастую стоит дешевле поездки в купе, т.е. надо меньше копить баллов.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418115 zdr 13 мар 2017, 16:50
не понял, а в чем дырища-то? если билет оплачен и не сдан, т.е. принес доходы, то почему бы по нему не начислить баллы, даже если пассажир не поехал?
#418143 Alexey OZD 13 мар 2017, 19:59
А я считаю, что плохо не то, что пытаются не продавать билеты за баллы на пиковые периоды, а только лишь то, что это делается втихаря, без предварительного оповещения. Почему нельзя запрещать ездить за баллы в пиковые дни ? Очень даже можно. В пиковые дни (в праздничные выходные 1 и 9 мая, 8 марта, 23 февраля, 12 июня, 4 ноября, а также и всю последнюю неделю августа сюда можно приплюсовать) - только за денежку, пожалуйста. В остальные дни года можно и за баллы.
Но вы перечень таких периодов предоставьте. Составьте таблицу, типа КГР. И разместите её на сайте.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#418144 Alexey OZD 13 мар 2017, 20:11
Мне вот интересно другое : стОит ли ждать от РЖД ещё каких-нибудь супер-акций по бонусам, типа той, что была в 20-х числах декабря 2015 года (поездка на "Сапсане" за 1000 баллов) ? Акции такого рода очень бы пригодились тем, кто не знает, куда пристроить свои баллы. Естественно, ни о каких пиковых периодах речи и быть не может, я был бы очень рад такой акции где-нибудь поздней осенью. ::-):

А то придётся на "ВИПовозку" из Казани до Москвы тратить... Чувствую, этим всё и закончится у меня...

Когда все билеты по 999, то нет никакого интереса тратить баллы. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#418149 ktdn 13 мар 2017, 20:34
Alexey OZD: Но вы перечень таких периодов предоставьте. Составьте таблицу, типа КГР. И разместите её на сайте.
Зачем? У РЖД же есть система управления спросом - динама. Я бы на месте маркетологов связал бы именно с динамой. Если цена по динаме достигла некоторого порога - блокируем продажу. В пики изначально цена на задинамленные направления выше = изначально нет продажи за баллы. Ошиблись с ценой, она упала - вот и продажа открылась. Ну или более сложный алгоритм взаимодействия. А то мы, хитрожопики, уже приучились считать стоимость балла и если балл дешевле 60 коп., брать за денежку, экономя баллы для высокой динамы
#418151 Alexey OZD 13 мар 2017, 20:38
ktdn: Если цена по динаме достигла некоторого порога - блокируем продажу.
Можно и так, согласен. Но, опять же, считаю, что в этом случае нужно как-либо сообщать об этом. Если этого не делать, тогда получится, что сама возможность поездки за баллы будет иметь для пассажира случайный характер. Что не есть правильно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#418162 ktdn 13 мар 2017, 21:39
Alexey OZD:что сама возможность поездки за баллы будет иметь для пассажира случайный характер. Что не есть правильно.
Почему не правильно? Наоборот, можно даже адресные предложения делать, в зависимости от множества факторов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234