1). Из-за парусности двухэтажек думаю проблем не будет.NetWarrior:Электростанции и т.п. - это понятно.Exval: Пишут, что:
"Тверской вагоностроительный завод в текущем году также завершит разработку специальных двухэтажных вагонов для работы на неэлектрифицированных линиях с тепловозами, имеющими повышенную мощность для снабжения вагонов электроэнергией"
Но, кстати, не будет ли проблем с эксплуатацией двухэтажных пассажирских вагонов на мосту через пролив - в период зимних штормов, когда скорость ветров в Керченском проливе иногда достигает 25-30 м/с?
Как вообще переносят вагоны такую нагрузку от бокового ветра? На мосту предусмотрена какая-то ветрозащита в проекте?
2). Двухэтажки туда вряд ли будут ходить.