Или в автозак.
Я хотел было предложить самосвал, но автозак будет более в духе времени.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Или автобус, везущий участников "выборной карусели" с одного участка на другой.
#425433 v_gildenberg
01 май 2017, 19:25
В Набережных Челнах были? Вот там выделенка уж точно не за счёт дорог общего пользования, места жопой жуй.Придача: Выделенка это замечательно, только вот за счет дорог для шиноколесного транспорта эта выделенка. Везде где убирают трамвай резко возрастает поток транспорта в том числе общественного, уменьшаются пробки и т. д.
Если бы не наличие трамваев и троллейбусов у вас, то ОТ у вас можно было бы смело назвать худшим из всего, что я видел в столь крупных городах...Андрей(УЛН): В нашем городе, к счастью, и трамвай и троллейбус пока живы. Даже стараются что-то обновлять по ходу. И я, хоть ими и не пользуюсь, но ничего против них не имею.
В ульяновских трамваях будут показывать мультфильмы и включат автоинформаторы
Уже к концу текущего года руководством «Ульяновскэлектротранс» планируется оснастить автоинформаторами все городские трамваи и троллейбусы. Это значит, что оповещение пассажиров будет вестись в автономном режиме без участия водителя. Кроме того, часть вагонов оснастят видеомониторами для трансляции последних новостей, объявлений и мультфильмов для детей.
По словам заместителя директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктора Трепалина, в настоящее время в первом или «Северном» депо практически завершены работы по установке оборудования в 90 вагонах. В «Засвияжском» и «Троллейбусном» депо – автоинформаторы установлены в 50 процентах подвижного состава. «Наше предприятие постоянно ведёт работу по повышению качества и безопасности предоставляемых услуг по перевозке пассажиров, – подчеркнул Виктор Трепалин. – Новая система оповещения существенно облегчает и работу водителей, которым теперь не приходится отвлекаться на объявление остановок».
Что касается видеомониторов, то на сегодняшний день они установлены в 12 салонах, в ближайшее время появятся ещё в трёх трамвайных вагонах. Система работает автономно, имеет подключение к сети Интернет. Как сообщил инженер-электрик ульяновского трамвайного депо №1 Андрей Никифоров, в режиме реального времени оператор может изменить выпускаемую информацию. «Все видеомониторы оснащены модулем GPS, поэтому наши пассажиры в случае необходимости смогут оперативно узнать о чрезвычайных и внештатных ситуациях, просто прочитав об этом», – отметил специалист.
http://media73.ru/2017/v-ulyanovskikh-t ... nformatory
Представитель японской компании Nikken Sekkei LTD Исикава Такаюки и руководитель управления главы мэрии Воронежа Игорь Лотков презентовали проект строительства метрополитена в Воронеже в пятницу, 28 апреля.
Предполагается создание двух веток, которые соединят центр города с Коминтерновским районом (до Памятника Славы) и Левым берегом (до Остужевского кольца). Метро будет комбинированным: в центральной части Воронежа рельсы проложат под землей, в других частях – на поверхности. Стоимость строительства первой очереди метрополитена оценивается в 1 млрд евро.
– Городские и областные власти много лет пытались найти возможность для создания сети рельсового транспорта. Главная проблема – поиск источника финансирования. При нынешней экономической ситуации ориентироваться только на бюджетные средства невозможно. Японские коллеги предложили реализовать проект на основе государственно-частного партнерства, с привлечением частных инвесторов. Девелопер софинансирует строительство рельсовых маршрутов, проходящих мимо земельного участка, и обеспечивает транспортную доступность своего проекта, – рассказал Игорь Лотков.
Проект застройки территории вокруг вокзала Воронеж.jpg
Японцы также предложили сделать акцент на развитии прилегающих к метро территорий, а также благоустроить привокзальную площадь. По словам Игоря Лоткова, одна из первых станций метрополитена будет расположена недалеко от привокзальной площади – на улице Кольцовской или на улице Коммунаров. Улица Мира станет пешеходной, на ней появятся скамейки, деревья, небольшой пруд.
– Мне кажется эффективным строительство вокруг железнодорожного вокзала гостиниц, торговых комплексов, офисных зданий. Это привлечет горожан. Раньше в Японии была ситуация, когда территория, примыкающая к станциям, не представляла ценности для агентств недвижимости. Удобный переход, соединяющий вокзал со станцией метро сделает территорию более привлекательной для девелоперов, – пояснил Исикава Такаюки.
Сроки сдачи проекта в эксплуатацию авторы презентации не назвали. Японская компания готовит технико-экономическое обоснование и бизнес–модель, которая позволит продемонстрировать потенциальным инвесторам сроки окупаемости проекта.
Контекст
Участники российско-японской рабочей группы под председательством замминистра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса выбрали Воронеж в качестве пилотной площадки для формирования комфортной городской среды по японскому проекту. Проект согласовали в Москве в ноябре 2016 года.
В 2017 году в Воронеже в рамках российско-японского сотрудничества запустят пять пилотных проектов по созданию комфортной городской среды. Японские специалисты помогут властям решить транспортные проблемы Воронежа, поделятся опытом строительства энергоэффективного и комфортного жилья, а также примут участие в реновации городской системы водоснабжения. Рабочая группа разработала график реализации пилотных проектов. Губернатор Алексей Гордеев отметил, что совместные проекты – «умные светофоры», «умный дом», применение новых технологий в ЖКХ – имеют большой потенциал в Воронеже.
Готовится крутой распил
https://riavrn.ru/
Предполагается создание двух веток, которые соединят центр города с Коминтерновским районом (до Памятника Славы) и Левым берегом (до Остужевского кольца). Метро будет комбинированным: в центральной части Воронежа рельсы проложат под землей, в других частях – на поверхности. Стоимость строительства первой очереди метрополитена оценивается в 1 млрд евро.
– Городские и областные власти много лет пытались найти возможность для создания сети рельсового транспорта. Главная проблема – поиск источника финансирования. При нынешней экономической ситуации ориентироваться только на бюджетные средства невозможно. Японские коллеги предложили реализовать проект на основе государственно-частного партнерства, с привлечением частных инвесторов. Девелопер софинансирует строительство рельсовых маршрутов, проходящих мимо земельного участка, и обеспечивает транспортную доступность своего проекта, – рассказал Игорь Лотков.
Проект застройки территории вокруг вокзала Воронеж.jpg
Японцы также предложили сделать акцент на развитии прилегающих к метро территорий, а также благоустроить привокзальную площадь. По словам Игоря Лоткова, одна из первых станций метрополитена будет расположена недалеко от привокзальной площади – на улице Кольцовской или на улице Коммунаров. Улица Мира станет пешеходной, на ней появятся скамейки, деревья, небольшой пруд.
– Мне кажется эффективным строительство вокруг железнодорожного вокзала гостиниц, торговых комплексов, офисных зданий. Это привлечет горожан. Раньше в Японии была ситуация, когда территория, примыкающая к станциям, не представляла ценности для агентств недвижимости. Удобный переход, соединяющий вокзал со станцией метро сделает территорию более привлекательной для девелоперов, – пояснил Исикава Такаюки.
Сроки сдачи проекта в эксплуатацию авторы презентации не назвали. Японская компания готовит технико-экономическое обоснование и бизнес–модель, которая позволит продемонстрировать потенциальным инвесторам сроки окупаемости проекта.
Контекст
Участники российско-японской рабочей группы под председательством замминистра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса выбрали Воронеж в качестве пилотной площадки для формирования комфортной городской среды по японскому проекту. Проект согласовали в Москве в ноябре 2016 года.
В 2017 году в Воронеже в рамках российско-японского сотрудничества запустят пять пилотных проектов по созданию комфортной городской среды. Японские специалисты помогут властям решить транспортные проблемы Воронежа, поделятся опытом строительства энергоэффективного и комфортного жилья, а также примут участие в реновации городской системы водоснабжения. Рабочая группа разработала график реализации пилотных проектов. Губернатор Алексей Гордеев отметил, что совместные проекты – «умные светофоры», «умный дом», применение новых технологий в ЖКХ – имеют большой потенциал в Воронеже.
Готовится крутой распил
https://riavrn.ru/
Ага, в Воронеже. Ярд евро.Придача:Стоимость строительства первой очереди метрополитена оценивается в 1 млрд евро.
Много лет — это до или после того, как уничтожили существующую сеть?Городские и областные власти много лет пытались найти возможность для создания сети рельсового транспорта.
Учитывая, что бюджет Воронежа 250 -300 млн. евро, придется 3,5 - 4 года тратить весь бюджет на метро
#426829 v_gildenberg
13 май 2017, 19:51
Интересная у вас там жизнь в Воронеже... Японцы, метро, реновация... Прям жалею, что не живу там!
"Вот до чего эти трамваи доводят" (с)
Воронежский троллейбус в ближайшие годы не будет развиваться. Такой вывод можно сделать из рассказа главы города Александра Гусева на встрече с журналистами 12 мая. По словам мэра, на сегодня себестоимость одной поездки в троллейбусе в среднем составляет около 35 рублей (пассажиры, напомним, платят 15 рублей). Это приносит городу убыток примерно в 50 миллионов рублей ежегодно. Сейчас в Воронеже на ходу осталось около 45 троллейбусов.
— Мы будем поддерживать несколько маршрутов. Но о расширении, о программе обновления подвижного состава речи не ведётся, — не стал кривить душой мэр.
Бывший руководитель управления пассажирских перевозок мэрии — владелец компании «Автолайн» Дмитрий Крутских — считает, что увеличение количества троллейбусов не увеличило бы убытки, а наоборот, уменьшило бы их. Объясняет он это тем, что в структуре стоимости проезда основные расходы приходятся на содержание энергохозяйства муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» — подстанций и контактной сети. Соответственно, по мнению Дмитрия Крутских, при увеличении количества троллейбусов в расчёте на один троллейбус расходы на энергохозяйство снизятся. А значит, снизится и себестоимость проезда.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/363050.html
Воронежский троллейбус в ближайшие годы не будет развиваться. Такой вывод можно сделать из рассказа главы города Александра Гусева на встрече с журналистами 12 мая. По словам мэра, на сегодня себестоимость одной поездки в троллейбусе в среднем составляет около 35 рублей (пассажиры, напомним, платят 15 рублей). Это приносит городу убыток примерно в 50 миллионов рублей ежегодно. Сейчас в Воронеже на ходу осталось около 45 троллейбусов.
— Мы будем поддерживать несколько маршрутов. Но о расширении, о программе обновления подвижного состава речи не ведётся, — не стал кривить душой мэр.
Бывший руководитель управления пассажирских перевозок мэрии — владелец компании «Автолайн» Дмитрий Крутских — считает, что увеличение количества троллейбусов не увеличило бы убытки, а наоборот, уменьшило бы их. Объясняет он это тем, что в структуре стоимости проезда основные расходы приходятся на содержание энергохозяйства муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» — подстанций и контактной сети. Соответственно, по мнению Дмитрия Крутских, при увеличении количества троллейбусов в расчёте на один троллейбус расходы на энергохозяйство снизятся. А значит, снизится и себестоимость проезда.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/363050.html
Даже страшно представить, какой убыток будет приносить метро, если его построят
Так думали о том, как создать сеть рельсового транспорта, что уничтожили то, что было, и теперь, утратив малое, мечтают о неимоверном.
С 2:30
https://www.youtube.com/watch?v=aeCW59fjnQA
Ну а вообще-то, это к вящему стыду кое-кого, в прошлом году трамвай вновь открыли в Вашингтоне, а в этом году должны открыть в...Детройте. Вот так вот.
С 2:30
https://www.youtube.com/watch?v=aeCW59fjnQA
Ну а вообще-то, это к вящему стыду кое-кого, в прошлом году трамвай вновь открыли в Вашингтоне, а в этом году должны открыть в...Детройте. Вот так вот.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426840 Пётр_35-ый
13 май 2017, 23:54
Как Воронеж? Опять Воронеж?
Что-то там жизнь ключом бьёт, нужно найти возможность на экскурсию, что ли, съездить.
На метро прокатиться ...
С глубоким почтением,
Пётр
Пётр
Ключевой момент — ярд евро.Михаил Лучинин:мечтают о неимоверном
Когда цель настолько красива, под неё нужен масштабный лозунг. На пазиках столько не напилишь. А вот метро — это вещь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Yandex [Bot] и гости: 13