Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#427831 rs-basique 20 май 2017, 10:58
Liski:Вы не путаете школьные со студенческими каникулами? Студенческие каникулы начинаются в июле. А причина отмены - низкая населенность, в среднем 80 - 100 человек за рейс.
Вспоминая свои студенческие годы, могу сказать, что уже в начале июня большинство студентов так-то регулярно учатся, что особого массового выезда по пятницам-субботам уже не происходит. Зато почти равномерно поднимается вывозной поток с понедельника по четверг. Сессиясы.
#427919 Liski 20 май 2017, 21:37
rs-basique:
Вспоминая свои студенческие годы, могу сказать, что уже в начале июня большинство студентов так-то регулярно учатся, что особого массового выезда по пятницам-субботам уже не происходит. Зато почти равномерно поднимается вывозной поток с понедельника по четверг. Сессиясы.
На сайтах ВУЗов сейчас висят учебные планы. В большинстве из них учеба идет до 15 - 20 чисел июня, а сессия до 5 июля. Студенты в этой электричке ездили достаточно мало, ибо на левом берегу кроме трех кафедр техноложки и одной кафедры политеха ничего нет, остальные 2 десятка ВУЗов находятся на правом берегу, и никто в здравом уме не поедет в час пик по пробкам на Машмет или Придачу, тем более, что тьма предложений на автобусах и бла-бла-каре на 50 - 100 рублей дешевле.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428096 Иван 22 май 2017, 10:22
Liski:
rs-basique:
Вспоминая свои студенческие годы, могу сказать, что уже в начале июня большинство студентов так-то регулярно учатся, что особого массового выезда по пятницам-субботам уже не происходит. Зато почти равномерно поднимается вывозной поток с понедельника по четверг. Сессиясы.
На сайтах ВУЗов сейчас висят учебные планы. В большинстве из них учеба идет до 15 - 20 чисел июня, а сессия до 5 июля. Студенты в этой электричке ездили достаточно мало, ибо на левом берегу кроме трех кафедр техноложки и одной кафедры политеха ничего нет, остальные 2 десятка ВУЗов находятся на правом берегу, и никто в здравом уме не поедет в час пик по пробкам на Машмет или Придачу, тем более, что тьма предложений на автобусах и бла-бла-каре на 50 - 100 рублей дешевле.
Неужели нельзя было отправлять электричку от Воронежа-1 со сменой номера?
#428318 rs-basique 23 май 2017, 21:10
Иван:Неужели нельзя было отправлять электричку от Воронежа-1 со сменой номера?
По причинам религиозного плана - нельзя. На какое-то распоряжение молятся (забыл номер, 99 вроде).
#430547 Придача 08 июн 2017, 14:10
Если есть у кого расписание пригорода Воронеж-Анна за период 70-80-90х, скиньте пжлст.
#430605 Liski 08 июн 2017, 19:38
Придача:
Респект земляк! А какие это года?
1989-90.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#430646 Антон-ЮВТП 09 июн 2017, 00:02
Придача: Если есть у кого расписание пригорода Воронеж-Анна за период 70-80-90х, скиньте пжлст.
Liski: 1989-90.
Сейчас посмотрел пригородную служебку по ЮВЖД на 1990/91г.г. Интересно, что абсолютно никаких изменений в расписании движения Аннинских поездов в сравнении с 1989/90 г.г. не произошло - ни утреннего, ни вечернего, ни туда, ни обратно (в отличие от сегодняшних дней: полтора поезда осталось, и то график меняют по три раза на сезон).

Но есть вариантное расписание утреннего поезда «Воронеж-Анна». Как сказано в примечании: «По вариантному расписанию следует от Хавы до Анны по воскресеньям и праздничным дням без вагона-развозки".

П.№6543/6544 Пригородный
Воронеж-Анна
Расписание вариантное
Ход Приб. Ст. Отпр. Разд. пункты
- - - 9.19 Воронеж-1
……….. (по основному расписанию)
9 11.38 5 11.43 Хава
13 11.56 1 11.57 37 км
7 12.04. 4 12.08 41 км
9 12.17 З 12.20 Перелешино
15 12.35 3 12.З8 Тулиново
1З 12.51 3 12.54 Тойда
6 13.00 2 13.02 70 км
12 13.14 1 1З.15 79 км
15 13-30 - - Анна

Кстати, таблица расписания, фото которой на четвертой ссылке - явно раньше 1989 года. Там указан воскресный поезд Воронеж-Тулиново, но он, ЕМНИП, уже года с 1986 не курсировал.
#430853 Придача 10 июн 2017, 14:10
Пригородная пассажирская компания «Черноземье» организует экскурсионную поездку в Дивногорье в субботу, 17 июня. В этот день для удобства туристов пустят прямую электричку из Воронежа в музей-заповедник и обратно.

Электропоезд стартует от станции «Воронеж-1» в 9.19 и проследует с остановками через Березовую Рощу, Отрожку, Придачу, Машмет, Масловку, Колодезную, Давыдовку, Бодеево и Лиски. К музею-заповеднику «Дивногорье» электричка прибудет в 11.38, а на конечную точку маршрута Копанище — в 11.44.

В программе — посещение Свято-Успенского мужского монастыря или музея-заповедника «Дивногорье» (поскольку они состоятся в одно время, туристам придётся выбрать что-то одно).

Стоимость проезда туда и обратно — 492 рубля. Для школьников, студентов, региональных и федеральных льготников предусмотрена скидка в 50% — им путешествие обойдётся в 246 рублей. Кроме того, отдельно оплачиваются экскурсии в мужской монастырь или музей-заповедник.

Экскурсия по Свято-Успенскому Дивногорскому монастырю продлится с 12.30 до 14.30, её стоимость для школьников — 75 рублей, для пенсионеров или студентов — 100 рублей, а всех остальных — 150 рублей. Обзорная экскурсия «Летопись Дивногорья» пройдёт в то же время и будет стоить 125 рублей для школьников, 130 — для пенсионеров и 135 — для студентов. Для всех остальных — 250 рублей.

Обратно электричка отправится из Копанища в 15.58 по тому же маршруту. На станцию «Воронеж-1» электропоезд прибудет в 18.20. Желающим принять участие в экскурсиях советуют надеть удобную спортивную одежду и обувь, взять с собой питьевую воду и еду.

Заявки на участие принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по телефонам: (473) 265-16-58 или 265-16-40 (доб. 606). Организаторы предупреждают, что количество мест ограничено. Экскурсионные поездки в Дивногорье так же запланированы на июль, август, сентябрь и октябрь.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364600.html
#432781 Придача 25 июн 2017, 19:11
Пригородная пассажирская компания «Черноземье» продлила маршруты электричек № 6403 и № 6411, которые ежедневно курсируют из Лисок до вокзала «Воронеж-1». Теперь конечной станций в Воронеже будет остановочный пункт «Плехановская». Изменения начнут действовать на следующей неделе — с 1 июля.

Электричка № 6403 с понедельника по воскресенье стартует в 8.46 из Лисок, а на станции «Воронеж-1» оказывается в 11.02. На остановочный пункт «Плехановская» состав прибудет в 11.13. ъ

Электричка № 6411 ежедневно выезжает из Лисок в 15.38, а на «Воронеж-1» прибывает в 17.55. На остановочном пункте «Плехановская» электропоезд окажется в 18.04.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/365326.html
#437308 Придача 02 авг 2017, 10:22
Маршруты трёх электричек продлили в рамках в рамках проекта «Городской поезд», сообщили в пресс-службе пригородной пассажирской компании «Черноземье». Со следующей недели конечной электропоездов № 6644 «Усмань — Воронеж-1», № 6344 «Усмань — Воронеж-1» и № 6413 «Лиски — Воронеж-1» будет не главный вокзал города, а Воронеж-Курский. Изменения начнут действовать с 7 августа.

№ 6644 «Усмань — Воронеж-1» ходит по субботам и воскресеньям, отправляется в 8.42, прибывает в 10.05, а на Воронеж-Курский — в 10:20.

№6344 «Усмань — Воронеж-1» курсирует с понедельника по пятницу, отправляется в 10.36, прибывает в 11.57, а на Воронеж-Курский — в 12.10.

№ 6413 «Лиски — Воронеж-1» отправляется ежедневно в 17.33, прибывает в 19.44, а на Воронеж-Курский — в 19.59. При этом до новой конечной станции электричка будет доезжать во все дни, кроме воскресенья — то есть, с понедельника по субботу.

Кстати, с 1 июля в рамках того же проекта продлили путь ещё двух пригородных поездов из Лисок — № 6403 и № 6411. Их конечной станций в Воронеже стал остановочный пункт «Плехановская».
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367308.html
#438714 Kuryanin 13 авг 2017, 18:51
Вчера наблюдал по ст. Ржава два электропоезда: Курск - Белгород и Белгород - Курск, который стоит здесь 17 мин под пропуском скоростного 740 из Белгорода, приемом на второй путь станции. Все 4-вагонные составы ЭД4М приписки депо Белгород.
Так вот, из электропоезда, прибывшего из Курска, наблюдалась значительная высадка пассажиров, - человек 50-60, не меньше :*THUMBS UP*: А хваленая ППК трубит по всем каналам, что электрички в наших регионах ходят пустыми. Да, после Ржавы осталось не так много пассажиров. Но думаю, там есть сменяемость по маршруту, например в Прохоровке.
Немного меньше прибыло пассажиров из Белгорода, продолжалась незначительная посадка на Курск, но дальше не видел, ибо сел на свой поезд.
Так вот, это все к чему. Компании "Черноземье" необходимо сменить свою тактику по отношению к пассажирам. Не отменять, а учитывать интересы пассажиров, проводить опросы, работать с графиками движения и т.д. Спрос есть, и зачем его терять? Не лучше ли развивать это направление?
#438715 Liski 13 авг 2017, 18:59
Kuryanin: Вчера наблюдал по ст. Ржава два электропоезда: Курск - Белгород и Белгород - Курск, который стоит здесь 17 мин под пропуском скоростного 740 из Белгорода, приемом на второй путь станции. Все 4-вагонные составы ЭД4М приписки депо Белгород.
Они приписки депо Отрожка. Депо Белгород ликвидировано, осталось только ПТО.
Kuryanin:Так вот, это все к чему. Компании "Черноземье" необходимо сменить свою тактику по отношению к пассажирам. Не отменять, а учитывать интересы пассажиров, проводить опросы, работать с графиками движения и т.д. Спрос есть, и зачем его терять? Не лучше ли развивать это направление?
АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Белгородской и Курской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке находятся в ведении Администраций Белгородской и Курской областей, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов и без включения пригородных поездов в транспортный заказ областей их назначение невозможно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15