В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#428392 Пасслипецкого 24 май 2017, 14:14
Серега: Похоже, что теперь по всем направлениям стоимость в баллах в вагонах СВ повышена до уровня Мягкого, а Мягкие убрали из продажи за баллы.
Да, действительно, несмотря на неизменность таблиц: https://rzd-bonus.ru/potratit_balli.html
Что за :]:-O: ерунда?
#428405 Alexey OZD 24 май 2017, 16:40
Уточните, пожалуйста - изменения коснулись ВСЕХ вагонов СВ ? То есть, теперь за премиальный билет в вагоны СВ просят то количество баллов, которое раньше просили для Мягких ? Или речь - только об этих "необычных СВ" поезда 3/4 Москва-Питер, которые идут то ли как СВ, то ли как Люкс ?

Я извиняюсь, но кто же теперь поедет в СВ за баллы ??? ::-[: Но, с другой стороны, понятно желание РЖД продавать эти вагоны за деньги... Однако есть ли на них требуемое количество желающих ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428412 Igor K. 24 май 2017, 17:28
Alexey OZD: Уточните, пожалуйста - изменения коснулись ВСЕХ вагонов СВ ? То есть, теперь за премиальный билет в вагоны СВ просят то количество баллов, которое раньше просили для Мягких ? Или речь - только об этих "необычных СВ" поезда 3/4 Москва-Питер, которые идут то ли как СВ, то ли как Люкс ?
На сайте РЖД цена в баллах поднялась на все СВ.
#428456 Alexey OZD 25 май 2017, 05:06
Та-а-ак... Кажется, ввели ограничение на оформление числа премиальных билетов то ли в сутки, то ли ещё за какой период... Я после успешного оформления одного премиального билета не смог не только оформить себе второй такой же (на обратный путь), но и не смог вообще зайти в программу под своим логином. Пишет : "системная ошибка". Что делать? Сутки подождать? При этом, на сайт РЖД прекрасно захожу. Не зайти лишь на "бонус".

P.S. Несколько поторопился с написанием сего поста. Примерно через 30 минут второй билет нормально оформился. Но всё же допускаю, что у желающего оформить подряд десяток премиальных билетов - трудности возникнуть могут.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428505 qoymeck 25 май 2017, 12:39
Фыва Цукен: а мне вот ретро-поездку третью неделю засчитать не могут ::-(:

то есть запрос я отослал, и - ни слуху, ни духу...
И не засчитают. Надо повторить запрос.
#428512 Kuryanin 25 май 2017, 13:53
Скажите пожалуйста, а начисляют ли баллы за поездки по скидкам, совершенным по тарифу "дорожная карта"? А то автоматически до сих пор их еще не зачислили.
#428514 qoymeck 25 май 2017, 14:06
Фыва Цукен:
qoymeck:И не засчитают. Надо повторить запрос.
гм.

это что-то новое... и сколько раз надо повторять запрос?
Это хорошо забытое старое.
У меня, помню, не зачислялось, когда я неточно указывал названия станций (напр., просто Брянск вместо Брянска-Орловского или Москву вместо Москвы-Киевской) или номер поезда без литер (или только с одной литерой). Да и просто так, на ровном месте не зачислялось пару раз (висело «Обработка в колл-центре»), а после повтора запроса через несколько минут сразу срабатывало. Но вот не смог сейчас найти в истории запросов — кажется, они её как-то избирательно трут.
#428524 seregathebest 25 май 2017, 16:39
Kuryanin » 25-05-2017, 14:53:Скажите пожалуйста, а начисляют ли баллы за поездки по скидкам, совершенным по тарифу "дорожная карта"? А то автоматически до сих пор их еще не зачислили.
Зачисляют, но не автоматически. Восстанавливайте через месяц как ретро-поездку.
#428707 Фыва Цукен 26 май 2017, 18:39
qoymeck:
Фыва Цукен:
qoymeck:И не засчитают. Надо повторить запрос.
гм.

это что-то новое... и сколько раз надо повторять запрос?
Это хорошо забытое старое.
У меня, помню, не зачислялось, когда я неточно указывал названия станций (напр., просто Брянск вместо Брянска-Орловского или Москву вместо Москвы-Киевской) или номер поезда без литер (или только с одной литерой). Да и просто так, на ровном месте не зачислялось пару раз (висело «Обработка в колл-центре»), а после повтора запроса через несколько минут сразу срабатывало. Но вот не смог сейчас найти в истории запросов — кажется, они её как-то избирательно трут.
попробовал ::-(:
Причина автоотказа: Данная поездка была введена ранее. Просим Вас проверить поездки подаваемые к ретроначислению ранее. Возможно баллы по ней уже или были начислены, или идет обработка.
:]:-O:
#428767 qoymeck 27 май 2017, 01:50
Фыва Цукен:попробовал ::-(:
Причина автоотказа: Данная поездка была введена ранее. Просим Вас проверить поездки подаваемые к ретроначислению ранее. Возможно баллы по ней уже или были начислены, или идет обработка.
:]:-O:
А в предыдущем запросе так и висит статус "Обработка в Call-Центре"? Можно попробовать 14-ю (контрольную) цифру номера билета не указывать (или наоборот), как кто-то тут советовал. Но надёжней будет написать в "Обратную связь".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 61