Себастьян Бах:
Сегодня мы наблюдаем переформатирование вокзалов в крупные транспортно-пересадочные узлы,
Да они как бы всегда были таковыми. Как только стали строить магистральные линии.
Себастьян Бах:
задачей которых, помимо прочего, является и организация культурного досуга граждан в период их пребывания на территории того или иного субъекта федерации.
В связи с этим насыщение вокзалов бутиками, кинотеатрами, ресторанами быстрого питания считаю шагом в правильном направлении.
Насыщать можно по-разному. Можно занять неиспользуемые помещения, создать пристройки. Но сейчас же стали ставить торговлю прямо в проходах.
Себастьян Бах:
А вот всякого рода технические службы, относящиеся к железной дороге, должны быть вынесены на переферию. Не на окраину города, разумеется, но на задворки (скажем так).
А может ещё и железную дорогу вынести на задворки, а вокзалы превратить в мега-ларьки!?
Откуда такие мысли а-ля 90-е-начало нулевых!?
Себастьян Бах:
Немаловажно, что в последние десятилетия у иассового пассажира сложилось мнение о вокзалах как о неблагополучных с соцтальной точки зрения объектах,
Сейчас как раз получше. А в 90-е вообще писец был. А про неблагополучные, так это - уже более 100 лет как. Только торговля - не сделает безопаснее. Напротив - ещё больше подстегнёт активацию криминала.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел