Да ладно... Вагон сошёл с рельсов на обычной скорости - кто-то там чего-то сломал, но все живы. Столкновение на переезде - не все даже сразу поймут: что это было. И главное - нет сотен тонн керосина. Нет и таких дурацких вещей, как невыпуск шасси. И главное: отказ или возгорание лока - это вообще ни о чём: поезд остановился - все вышли. Самолёту же - писец.Vitaly65535:
Много ли зависело от тех пассажиров на железной дороге, которые попали в крушения?
В самолёте же выжить куда труднее, чем в автомобиле даже.
1) А с самолётами все "посерьёзней". То, что для поездов - просто авария, для самолёта - катастрофа.Vitaly65535:
Если что-то серьезное происходит, то как правило есть единицы секунд, чтобы что-то предпринять. А может и этого не быть, в инцидентах, подобном Каменской, или же в метро Парк Победы, у пассажиров, находящихся в зоне потенциального поражения, времени перебежать в соседние вагоны не будет.
2) При столкновении поездов - погибнут те, кто был ближе всего к голове, в самолёте же - все.
3) С поездом просто не может случиться многого, что может случиться с самолётом.
4) Скорость поездов сейчас мала.
5) Самолёт может чисто от погоды упасть.
Так это не так часто, как непогода. Да и сидишь в поезде, а не в аэропорту, и тем более - не возращаешься назад.Vitaly65535:
А сколько случаев, когда свалился очередной товарняк и движения нет часов 6?
Другое дело, что с увеличением скоростей, и превносом всяких фенечек из авиации - безопасность ж.д. падает.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел