Ну почему непонятно? В поездах, где вагоны и ФПК и ТКС , у пассажира есть выбор - за одинаковую цену ехать в вагонах с разным уровнем комфорта. Я в ТКСном вагоне ехал всего 1 раз, потому что по направлениям, куда я езжу (Москва - ЧПК, или Москва - Уфа), нет вагонов ТКС, а этот 1 раз я ехал в Уфу через Янаул на бывшем "Урале", и очень понравился вагон ТКС, жаль даже, что всего 19 часов в пути))). По мне - минус только в том, что вместо титана - кулер. А так - окрас вагонов у них по приятнее, чем ПИД на полвагона, маршрутные таблички читаемые и с подсветкой ,а не мелкие чёрные буковки на сером фоне в тонированном окне, которые не то, что в темноте - днём с трудом различаются, ну и так по мелочи - шторы на окнах, диванчики симпатичные, телевизор... Отошёл от темы немного). У меня планируется в сентябре поездка по всему маршруту и больше склоняюсь к " сотке", не только из за цены, но и из за того, что "Россия" внешне не "Россия", а обычный ПИД поезд, ничем от той же " сотки" внешне не отличающийся. Хотя отличается!!! В "сотке" нет такого количества почтово-багажных вагонов)).