Да никто не отменит 91/92! Это всего лишь фантазии некоторых форумчан. Арктику не за чем сильно ускорять на участке Петрозаводск-СПБ, ну если только на полчаса. Ускорять действительно надо там, где она ползёт. А от Сегежи до Петрозаводска, как сказано выше, она реально тащится. Плюс убрать Амбарный, Энгозеро, Кузему, Идель.Северянин:
Пока не ясно, о каких отменах остановок может идти речь, и это на фоне грозящей отмены 92/91. Тут как бы новых не понапихали...
С чего это не отменят? Он - священная корова? Если "Арктика" будет двухэтажной, то дальнейшее очевидно, ибо иначе - будет не наполнить ни тот, ни другой.Prandtl:
Да никто не отменит 91/92! Это всего лишь фантазии некоторых форумчан.
В плане - опасно? Или почему не надо?Prandtl:
Арктику не за чем сильно ускорять на участке Петрозаводск-СПБ, ну если только на полчаса.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Завод в Дессау выпускал на только грузовые и рефрижераторные вагоны, но и купейные и СВ.
Не выпускал он ни купейные, ни СВ. Во всяком случае для СССР. Пассажирские вагоны в ГДР строили в Галле (Аммендорф), Гёрлице и Баутцене.
С уважением, Евгений.
Да с того, что он бюджетный. А на Севере ныне живут совсем небогатые люди. Прошли те 80-е, когда на Север ехали зарабатывать. Двухэтажка спустя пару лет помрёт сама собой.Михаил Лучинин:
С чего это не отменят? Он - священная корова? Если "Арктика" будет двухэтажной, то дальнейшее очевидно, ибо иначе - будет не наполнить ни тот, ни другой.
В плане - опасно? Или почему не надо?[/quote]Prandtl:
Арктику не за чем сильно ускорять на участке Петрозаводск-СПБ, ну если только на полчаса.
Так а что? 6-6,5 часов от ПТЗ до Питера-это норма. Если пустить под ЭП20, минуя Свирь... Так а нафиг этому локомотиву тупой пробег в 1200 км туда и обратно (я имею ввиду от Свири до Мурманска). Если только его отцеплять в Петрозаводске, один фиг там длительная стоянка.
Так рассчёт то какой? Двухэтажка возьмёт и тех, кто сейчас ездит "Арктикой" (по всему маршруту), так и тех, кто 92/91. Учитывая, что и так большой удар в связи с отменой в 16/15 плацкарта будет, 92/91 будет как серпом по причинному месту, и в результате - оба поезда будут выдавать плохие показатели.Prandtl:
Да с того, что он бюджетный. А на Севере ныне живут совсем небогатые люди. Прошли те 80-е, когда на Север ехали зарабатывать. Двухэтажка спустя пару лет помрёт сама собой.
Потому, и будет "серпом" по 92/91.
А в одиночку 16/15 вполне выживет. Хоть и...
Ну можно и быстрее... Пассажир есть трамвайный.Prandtl:
Так а что? 6-6,5 часов от ПТЗ до Питера-это норма.
1) ЭП20 не может пройти Свирь без остановки. ТЭП-70 может.Prandtl:
Если пустить под ЭП20, минуя Свирь... Так а нафиг этому локомотиву тупой пробег в 1200 км туда и обратно (я имею ввиду от Свири до Мурманска). Если только его отцеплять в Петрозаводске, один фиг там длительная стоянка.
2) Именно! До Петрозаводска. Дабы избежать слишком коротких, и слишком длинных плеч.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Двухэтажная АРКТИКА себя оправдает в случае цен на уровне плацкарта. Всё остальное-хрень. Поезд сдохнет. Люди сбегут хотя бы из-за тряски этих двухэтажек на кривой Мурманской дороге.И в нынешнем виде АРКТИКА довольно дорогая, выше цен на самолёт даже по плацкарту порой бывает.
Ну раз если идут темы про отмену 91/92 и про лишение плацкарта жителей на участке Мурманск-ПТЗ (в Московских поездах), пора бы задуматься о ликвидации экс-657/658 (ныне 11/12) ПТЗ-СПБ Итак две Ласты ходят. Если по мнению некоторых форумчан сообщению Мурманск-Москва не нужен плацкарт, то сообщение ПТЗ-СПБ тоже обойдётся, там две птицы быстрые летают, при необходимости третью назначат.
В общем, не хочу разводить флуд. Не нужны двухэтажки на Север.
Ну раз если идут темы про отмену 91/92 и про лишение плацкарта жителей на участке Мурманск-ПТЗ (в Московских поездах), пора бы задуматься о ликвидации экс-657/658 (ныне 11/12) ПТЗ-СПБ Итак две Ласты ходят. Если по мнению некоторых форумчан сообщению Мурманск-Москва не нужен плацкарт, то сообщение ПТЗ-СПБ тоже обойдётся, там две птицы быстрые летают, при необходимости третью назначат.
В общем, не хочу разводить флуд. Не нужны двухэтажки на Север.
Какие-то детские обиды.Prandtl:
Ну раз если идут темы про отмену 91/92 и про лишение плацкарта жителей на участке Мурманск-ПТЗ (в Московских поездах), пора бы задуматься о ликвидации экс-657/658 (ныне 11/12) ПТЗ-СПБ Итак две Ласты ходят. Если по мнению некоторых форумчан сообщению Мурманск-Москва не нужен плацкарт,
В тему:
Этот некоторый форумчанин - находится под субординацией, и констатирует два момента: замену и отмену.
Другой же делает выводы из всего: как из двух зол - выбрать меньшее.
Ну вообще-то 12/11 - даёт как раз и купейного пассажира (а то и выше класса), что даёт больше денег.Prandtl:
то сообщение ПТЗ-СПБ тоже обойдётся, там две птицы быстрые летают, при необходимости третью назначат.
Как и 17/18. Другое дело, что из-за перебора мест в двухэтажке (а он будет, ибо в прямом сообщении - поедут единицы, а кол-во зашедших в СПб хоть и будет велико, но меньше, чем при наличии плацкарта), при наличии 92/91 - будут делить убытки на всех, включая 22/21, 12/11 и 18/17. А это уже может подкосить. Ну и, наконец, всё зависит ещё и от иных планов: по дневным поездам.
А вот, к примеру, зафигачить нефирменный поезд, имеющий на участке СПб-Птз и обратно расписание 12/11 - а?
Так без нас решили. ИМХО, да - не нужны. РИЦы - можно, а двухэтажки вызовут проблемы.Prandtl:
Не нужны двухэтажки на Север.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#431633 seriyshanson
16 июн 2017, 19:54
Ехали на север в штабном вагоне и слышал разговор проводников на счёт двухэтажной "Арктики", не будет её на Мурманск, она по некоторым мостам на том направлении не проходит, так то узбагойтесь.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Не понял юмора. Она же уже прошла. Вагоны прибыли в Мурманск. Да и как она могла не пройти, если там всё электрифицировано в принципе?seriyshanson: Ехали на север в штабном вагоне и слышал разговор проводников на счёт двухэтажной "Арктики", не будет её на Мурманск, она по некоторым мостам на том направлении не проходит, так то узбагойтесь.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну я тут ехал на АРКТИКЕ недавно и проводницы вещали тему, что от Петрозаводска до Мурманска низкий контактный провод, и для двухэтажек надо всё менять. Специально пялился из тамбура на участке ПТЗ-Свирь на контактный провод. Сильно разницы не заметил.
Двухэтажки доходили до Мурманска не первый раз, просто, может быть, не всё хорошо получилось?!
В общем, без нас решат, что да как. Люблю ездить на поездах. При этом не хочется за 6-7 т.р. ездить в купейниках в ползущем поезде, когда самолёт стоит от 4,3 т.р. 91/92 как и 21/22-излюбленный поезд Северянами. Народ не поймёт отмену какого-либо из них.
Двухэтажки доходили до Мурманска не первый раз, просто, может быть, не всё хорошо получилось?!
В общем, без нас решат, что да как. Люблю ездить на поездах. При этом не хочется за 6-7 т.р. ездить в купейниках в ползущем поезде, когда самолёт стоит от 4,3 т.р. 91/92 как и 21/22-излюбленный поезд Северянами. Народ не поймёт отмену какого-либо из них.
Что-то очень странно. Низкий контактный провод? Так это для каких локов тогда? Типа Ф07 что-ли?Prandtl: Ну я тут ехал на АРКТИКЕ недавно и проводницы вещали тему, что от Петрозаводска до Мурманска низкий контактный провод, и для двухэтажек надо всё менять.
В смысле - несколько раз высекли искры? Хотя - хрен знает.Prandtl:Двухэтажки доходили до Мурманска не первый раз, просто, может быть, не всё хорошо получилось?!
Ну а 22/21 речи вообще не идёт.Prandtl:91/92 как и 21/22-излюбленный поезд Северянами. Народ не поймёт отмену какого-либо из них.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Обкатывали двухэтажки в сторону Мурманска зимой 2013 года, ещё до пуска первой двухэтажки Москва-Адлер. Но по местному ТВ утешили, что это всего лишь обкатка и вагоны такие в качестве регулярных поездов в Мурманск не придут.LmV:В смысле - несколько раз высекли искры? Хотя - хрен знает.
#431701 Colonel_Abel
16 июн 2017, 23:11
Высота контактного провода от 5 метров 75 см до 6 метров 25 сантиметров. И все, что в этом габарите, спокойно едет. Высота двухэтажного вагона 5 метров 25 сантиметров.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Все-таки на переменке полметра маловато как-то. Пробой не получится в соответствующую погоду?
И вот эта еще фраза немного удивила -
И вот эта еще фраза немного удивила -
Разве неэлектрифицированный габарит меньше электрифицированного? По логике должно быть наоборот, индийские и американские контейнеровозы это подтверждают.Да и как она могла не пройти, если там всё электрифицировано в принципе?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, v_gildenberg и гости: 21