#432137 Vladimir M
19 июн 2017, 21:26
Примерно 6.45 - 6.55
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Подтверждаю. Примерно так и есть. Ибо примерно 6.40 получалось, помнится, если брать по минимально допустимым перегонным ходам на 120 км/ч и при условии одной - единственной 10-минутной остановки в Бологое. А если эту 10-минутную остановку тоже вычесть, то выходит, что и за 6.30 дойти сможет. При максималке 120 км/ч, не выше. Но это, повторюсь, лишь при условии безостановочного следования и абсолютно без запаса по времени.Vladimir M: Примерно 6.45 - 6.55
Александр, в Малой Вишере дальние поезда останавливаются у низкой платформы на главном пути у островного вокзала. Поэтому очень вряд ли, что эта платформа по каким-то причинам не подходит именно данному поезду, иначе она бы не подходила и многим другим поездам. 1-минутная техстоянка в Малой Вишере, конечно, наводит на мысль о посадке-высадке кого-либо из служебного персонала РЖД. Но может быть, этот служебный персонал бывает там не каждый день, и в такие дни этот поезд проследует станцию без остановки. Видимо, решили, что пассажирам остановка этого поезда в Малой Вишере не нужна.Liski: Вполне возможно, что либо нет платформы, либо ее длина не соответствует длине состава, либо платформа (или платформа соответствующей длины) на боковом пути, что добавляет время на разгон-торможения для перехода на боковой путь.
Ну вообще он на майские и перед 12 июня назначался. А когда ещё? Теперь перед НГ разве что.Деятель: Всё-таки радует, что этим летом по некоторым датам в ходу поезд 217 Москва-Санкт-Петербург через Великие Луки. Значит, постепенно он "раскатывается". В графике на следующий период его надо бы в разряд регулярных переводить
Ну, я не знаю, можно ли за такое время пропустить абсолютно все дневные поезда - ведь на линии есть ещё другие поезда, электрички. Скорее всего, нельзя. Понятно, что в пределах ближнего пригорода, наверное, сложно обычным поездам сделать график по минимально допустимым "перегонкам" - всё-таки, электрички мешаются в некотором количестве. Да и не у всех вагонов, видимо, есть допуски на высокую скорость - наверное, у старых вагонов их нет.Колхозник: Я правильно понимаю, что абсолютно любой ПДС можно провести от СПб до Москвы с двумя остановками (Бологое, Тверь) и двумя пропусками птиц по 35 минут каждая всего за 8.00-8.10?
Платформа там прямо на главном ходу и нормальной длины. По пути из Питера в Анапу стоянка у этого поезда вполне себе тарифнаяLiski » 19-06-2017, 20:22:Вполне возможно, что либо нет платформы, либо ее длина не соответствует длине состава, либо платформа (или платформа соответствующей длины) на боковом пути, что добавляет время на разгон-торможения для перехода на боковой путь.Prandtl: Очень много мелких остановок затехничили, хотя в летний период они пригодились бы.
До Тосно, может, и трех путей хватило, но обязательно полноценных, от СПб-Гл, и с колпинским участком.Wowan » 18-06-2017, 14:00:А четыре пути до Тосно когда будут? )
Малая Вишера - это еще Новгород, Чудово, да и вообще возможность сесть на питерскую электричку для попадания на какую-либо еще станцию, если электричка в это время есть, конечно. Клин же легко достигается от Твери, поездов много и время пути небольшое.anton121:А вообще, так ли эта Малая Вишера нужна Москве? Никто же не страдает ото отсутствия, например, прямого беспересадочного сообщения из Питера в Клин...
Вдруг эти мерзкие пассажиры будут строчить письма, что билеты на станции не продаются, может, ну их, нет остановки, нет пассажиров, нет проблем.Prandtl: Вообще технические стоянки по 1 минуте-это однозначное вредительство. Яркий пример-это поезд 91/92 Мурманск-Москва, он же экс-пассажирский 381/382. С момента перевода в скорые его время в пути не сильно изменилось. Очень много мелких остановок затехничили, хотя в летний период они пригодились бы.
ещё как минимум 18, 20, 22, 25 июня и 02 июляanton121:Ну вообще он на майские и перед 12 июня назначался. А когда ещё? Теперь перед НГ разве что.Деятель: Всё-таки радует, что этим летом по некоторым датам в ходу поезд 217 Москва-Санкт-Петербург через Великие Луки. Значит, постепенно он "раскатывается". В графике на следующий период его надо бы в разряд регулярных переводить
А так да, я тоже полностью за то, чтоб его летним в режиме выходного дня сделать. Это гораздо лучше, чем допы с отправлением в районе 2-3 часов ночи и стоянием под пропуск всего и вся. Тут хоть выспаться можно. Да и люблю я рижский ход в принципе...
Насколько я понимаю, такая "уродская" схема путевого развития абсолютного большинства станций ГХ ОЖД - пассажирские платформы только у главных (и у тупиковых) путей - сложилась ещё во время строительства дороги при Государе Николае Павловиче в 1840-50-х годах, когда об обгоне одного пассажирского поезда другим и мыслей ни у кого не было, да и вообще это был первый опыт строительства в России магистральной ж/д. По-другому сейчас только на станциях, которые подверглись позднейшей глубокой реконструкции - например, Крюково. В результате долгие стоянки под обгон у ПДС и пригородных в большинстве случаев могут быть только техническими, с закрытыми дверями. Полностью согласен - это ещё одно доказательство того, что ГХ Окт в его нынешнем виде под интенсивное скоростное движение абсолютно не годится.Vitaly65535: Еще проблема в уродских ТРА на ГХ ОЖД - на очень многих станциях платформы у главных путей, а остальные пути с платформами, если они есть, тупиковые, как в Подсолнечной, Клину или Твери. В том же Поварово-1 электричка из Москвы сначала должна остановиться на пропуск в парке, а потом вновь тронуться и остановиться уже у платформы.
Вообще-то в учебной литературе по железнодорожному транспорту говорится, что именно такое расположение боковых путей на раздельных пунктах является предпочтительным на линиях со скоростным движением. Другое дело, что пассажирам стоящих под обгонами поездов это неудобно, с этим никто не спорит. Действительно, на Главном ходу ОЖД можно по пальцам перечислить станции, где поезда могут стоять под обгонами у пассажирской платформы.lievre71: Насколько я понимаю, такая "уродская" схема путевого развития абсолютного большинства станций ГХ ОЖД - пассажирские платформы только у главных путей - сложилась ещё во время строительства дороги при Государе Николае Павловиче в 1840-50-х годах, когда об обгоне одного пассажирского поезда другим и мыслей ни у кого не было
Ну Новгород тут - очень вряд-ли. Что же до Чудово, так, ИМХО, по нему и нужна остановка ПДСов. Так логичнее.Vitaly65535:
Малая Вишера - это еще Новгород, Чудово, да и вообще возможность сесть на питерскую электричку для попадания на какую-либо еще станцию, если электричка в это время есть, конечно.
Т.е. ради некоей идеи - положить всё остальное?!Но нельзя сделать "в ночь и утром", потому графики должны быть вменяемыми по ключевым станциями, кроме того - такое кол-во поездов одновременно не принять/не отправить. И ничего, что и так есть "болезнь" в виде пачек, так тут ещё и эти пачки - всё равно под обгон ставить? Ага. Три поезда разом.Komandor: Можно сделать и часовой такт
И чтоб его осуществить- наконец отправление всех дальних Постоянных поездов по максимуму сделать в ночь и прибытие утром)))
А сезонные и допы уже как получиться.
Гнать пачками по три дальних по Гх на максималке))))
Что касается грузовых путей - так пожалуйста, но речь-то про пассажирские, что в Подсолнечной, Клину или Твери кроме двух главных - только тупики, а не сквозные.Alexey OZD:
Вообще-то в учебной литературе по железнодорожному транспорту говорится, что именно такое расположение боковых путей на раздельных пунктах является предпочтительным на линиях со скоростным движением. Другое дело, что пассажирам стоящих под обгонами поездов это неудобно, с этим никто не спорит. Действительно, на Главном ходу ОЖД можно по пальцам перечислить станции, где поезда могут стоять под обгонами у пассажирской платформы.
Понятно, что Чудово логичнее, но по факту сейчас Новгород ездит через Вишеру, хоть из-за отмены многих автобусов это стало весьма неудобно.LmV:Ну Новгород тут - очень вряд-ли. Что же до Чудово, так, ИМХО, по нему и нужна остановка ПДСов. Так логичнее.Vitaly65535:
Малая Вишера - это еще Новгород, Чудово, да и вообще возможность сесть на питерскую электричку для попадания на какую-либо еще станцию, если электричка в это время есть, конечно.
Пусть графисты считают. Не получится раз в час , раз в полтора тогда. Но два часа между сапсанами это многовато ,хотя конечно это тоже не плохо. все-таки люди теперь знают ,что спокойно можно в любое время рвануть и уехать, а не ждать полдня следующий поездLmV:Т.е. ради некоей идеи - положить всё остальное?!Но нельзя сделать "в ночь и утром", потому графики должны быть вменяемыми по ключевым станциями, кроме того - такое кол-во поездов одновременно не принять/не отправить. И ничего, что и так есть "болезнь" в виде пачек, так тут ещё и эти пачки - всё равно под обгон ставить? Ага. Три поезда разом.Komandor: Можно сделать и часовой такт
И чтоб его осуществить- наконец отправление всех дальних Постоянных поездов по максимуму сделать в ночь и прибытие утром)))
А сезонные и допы уже как получиться.
Гнать пачками по три дальних по Гх на максималке))))
Сова негодуэ: ей больно - глобус вгоняют.
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 7