Колхозник:А в чем собственно проблема сделать отправление всех ПДСов начиная с 19.30, заканчивая 01.00 ночи, а прибытие начиная с 5.00 до 9.00? При этом отправившиеся в 1.00 за 7 часов перегнать до Москвы и отправить дальше в свои пункты назначения. Какие "ключевые" станции будут страдать, если поезда к Москве войдут в свои обычные графики, ибо вместо 10-12 часов будут доходить за 7?Исключениями сделать летние скотовозы на юг и фирменные овернайты СПб-Москва.
Как все просто, оказывается. Посмотрите внимательно на каждый из поездов, большая часть вопросов отпадет. Например, 49й в Москве в 21.35, 227 в 21.52, 131 и 145 в 22.27, 81 в 1:06, 107 в 23.48. Начнете двигать их или там СПб-Казань, СПб-Иваново, то окажется, что на оборот получится часа 3 всего, или время где-то неудобное. Еще вопросы с наличием свободных путей на вокзалах и свободных ниток для подгонки локомотивов и самих составов ПДС.
Во-вторых, не должно быть прибытия ПДС в Москву с 7 до 9.30 и отправления с 17 до 20, а то, что в этот период вдруг попадает, должно по бОльшей части идти параллельным графиком с электричками, т.е. до Твери едем 2.40. То же самое желательно по максимуму реализовать в Питере.
Не нравится - строим дополнительные пути Крюково-Клин и СПб-Любань на всем протяжении.