Согласен, фирменность, за исключением "Красной стрелы" и "Экспресса" изжила себя, как класс.Железнодорожный:Может когда нибудь в РЖД одумаются, и снова появятся красивые фирменные поезда, на которые и смотреть приятно, и ехать в них удовольствие.... Эх, мечты...Минеральные Воды: Уют и всякие шторки-ламбрекены это то, чем можно было бы превлечь пассажиров в поезда на дальние расстояния, типа Москва - УУ. Только вредителям из ФПК это неведомо, они на самолетах летают на такие расстояния.
Ну или так.ШУРИК: Скорее фирменность изжили...
Не собирались, но надо бы. Наполняемость его сейчас не очень, только нефирменный 18 вагон всегда забит. Да и это всего лишь один поезд на этом направлении.Фыва Цукен:а собирались?Kuryanin: Когда уже снимут фирму с поезда "Старый Оскол - Москва"?
#432606 Daniel Kalinxina
23 июн 2017, 00:34
Фирменность себя, за редкими исключениями, изжила. Но есть любовь вешать на поезд, который безальтернативен на направлении эту самую фирменность. Это не есть верно.
#432650 СергейKolon
23 июн 2017, 16:19
Да они просто офигели... купе с этой Динамо по полному маршруту Москва - Старый Оскол низ 7300!!!Kuryanin:Не собирались, но надо бы. Наполняемость его сейчас не очень, только нефирменный 18 вагон всегда забит. Да и это всего лишь один поезд на этом направлении.Фыва Цукен:а собирались?Kuryanin: Когда уже снимут фирму с поезда "Старый Оскол - Москва"?
Они простите меня в своем уме... самолет 4000 стоит до Оскола
Цена фирменного плацкарта тоже, мягко говоря, пугает.СергейKolon:
Да они просто офигели... купе с этой Динамо по полному маршруту Москва - Старый Оскол низ 7300!!!
Они простите меня в своем уме... самолет 4000 стоит до Оскола
#432750 СергейKolon
25 июн 2017, 12:52
плацкарт он теперь весь на курском ходу такой... Раньше хоть у 57 коэффициент был меньше.Kuryanin:Цена фирменного плацкарта тоже, мягко говоря, пугает.СергейKolon:
Да они просто офигели... купе с этой Динамо по полному маршруту Москва - Старый Оскол низ 7300!!!
Они простите меня в своем уме... самолет 4000 стоит до Оскола
У Курска много альтернатив ) а по осколу за 7200 конечно и одного купейного №12 хватит.... Скоро надо будет и его закрывать
#432764 Железнодорожный
25 июн 2017, 13:57
10р за километр - для Ст.Оскола, это мягко говоря - п....ц! До Сочи - Адлера летом на 102 и 104 и то меньше выходит наверное руб/км
#432775 Daniel Kalinxina
25 июн 2017, 18:01
До Оскола жуть конечно.
Если уж у фирмы коэффициент 1,5, наборы всякие и вообще если эти поезда отличаются от обычных - надо как можно более их ускорять: всякие "Волги", "Поволжья", "Уралы", "ЮУ", адлерские (итак дороже литака - пусть еще быстрее тогда летят)
Если уж у фирмы коэффициент 1,5, наборы всякие и вообще если эти поезда отличаются от обычных - надо как можно более их ускорять: всякие "Волги", "Поволжья", "Уралы", "ЮУ", адлерские (итак дороже литака - пусть еще быстрее тогда летят)
#433355 trolley_fun
01 июл 2017, 14:18
Цены на 29.08 поезд №13 "Южный Урал" Уфа - Москва
Плацкарт 4567
Купе низ 4086
Купе верх 3235
И нафига такой плацкарт нужен?
Плацкарт 4567
Купе низ 4086
Купе верх 3235
И нафига такой плацкарт нужен?
#433362 Железнодорожный
01 июл 2017, 15:27
Это цена на купе в Уфимскую группу? В Челябинскую обычно дороже, чем в Уфимскую. А плацкарт в ЮУ и за такую цену разбирается.
#433363 trolley_fun
01 июл 2017, 15:41
Да, уфимская группа. Да и в магнитогорской группе такие же цены. А в челябинской У1 есть, поэтому и цена другая.
Товарисчи! Подскажите, хочу проехаться на днях от Самары до РнД в СВ 477 поезда, что там за СВ? Типа такого:
Вложения
или хренотень подсунут?
3.jpg (53.4 КБ) Просмотров: 1707
3.jpg (53.4 КБ) Просмотров: 1707
#433378 vlastelinbab
01 июл 2017, 20:09
Ну в таком СВ вы уже вряд ли когда-нибудь сможете проехаться) Это Сибиряк Новосибирск-Москва 2000-х годов. Аммендорфов типа этого в составах круглогодичных поездов уже давно нет. В лучшем случае в 477 вам попадётся СВ ТВЗ 2000-х годов, если не купейник с поднятыми верхними полками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Александр2020, bu906, Liski, Железнодорожный и гости: 39