Это теперь ещё за лишний километраж платить придётся?
#432838 Daniel Kalinxina
26 июн 2017, 17:02
Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
ВБС стоит уйду денег, да и поток не предсказуем. А при закрюченом маршруте - всё нормально.Daniel Kalinxina: Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#432841 Daniel Kalinxina
26 июн 2017, 17:10
Думаю, что раз поезд на Углич завернули и плюс были новости о том, что тамошняя мэрия требовала вернуть ВБСы - поток есть.LmV:ВБС стоит уйду денег, да и поток не предсказуем. А при закрюченном маршруте - всё нормально.Daniel Kalinxina: Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
Так может и есть поток. Суть в другом: завернуть поезд - дешевле, чем назначить ВБСы. Ибо нет дополнительного лока и нитки второй.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#432845 Пасслипецкого
26 июн 2017, 17:35
Еж с ужом? Графиком рейса туда в Углич ехать как-то не очень хочется, обратно из Рыбинска... проще уж через Ярославль.Фыва Цукен: да уж...
Откуда такая информация?LmV: Суть в другом: завернуть поезд - дешевле, чем назначить ВБСы.
Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.Пасслипецкого: Откуда такая информация?
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+ работа станции в ночное время, командировка вагонника для опробование тормозовLmV:Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.Пасслипецкого: Откуда такая информация?
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.
#432849 Фыва Цукен
26 июн 2017, 18:15
местным, думаю, всё равно. приехал, доехал до дома на такси (оно там дешёвое) или пешком дошёл (углич город маленький) - и спи себе.Пасслипецкого: Графиком рейса туда в Углич ехать как-то не очень хочется
нну... вообще рыбинцы в москву давно уже ездят через ярославль. этим поездом из них пользуются только те, кому в москву рано надо и бессонную ночь поиметь неохота. ну так они и будут продолжать. зато по сонкову стыковка с пригородными (пестовским и весьегонским) куда лучше получается, в обе стороны.Пасслипецкого: обратно из Рыбинска... проще уж через Ярославль.
посмотрим, в общем.
#432853 Daniel Kalinxina
26 июн 2017, 18:44
Надеюсь, не будут теперь выключать из состава сидячий вагон, бо ехать плацкой или купе (которые дюже любят вставлять в данный поезд во всякие праздничные даты) до Углича некошерно.
П.С. обе стоянки в Калязине тарифные?
П.С. обе стоянки в Калязине тарифные?
Одобряю изменение. Хоть что-то пытаются сделать )))
#432882 Пасслипецкого
26 июн 2017, 22:42
Про нитку непонятно, а ночь с бригадой - да, аргумент.комик:+ работа станции в ночное время, командировка вагонника для опробование тормозовLmV:Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.Пасслипецкого: Откуда такая информация?
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.
Да, интересно. Посмотрим.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 26 июн 2017, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Блин! Да чего же непонятного? Когда поезд заходит - одна нитка, когда ВБС под отдельным локом - две (+бригада). Это уже накручивает цену.Пасслипецкого:
Про нитку непонятно,
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#432888 Пасслипецкого
26 июн 2017, 22:57
Ничего. Вы не волнуйтесь только.LmV: Блин! Да чего же непонятного?
Какому-нибудь М62 из Углича не с чем вернуться?Когда поезд заходит - одна нитка, когда ВБС под отдельным локом - две (+бригада).
Повторю, про ночь - это аргумент. Не знал, спасибо.
#432889 Пассажир12
26 июн 2017, 23:05
А могу ли я выйти в Калязине при повторном прибытии?
Случай спорный и уникальный. В проездном документе не указано ведь Калязин-первичный или Калязин-повторный!
А ещё, можно мультимодальный микроавтобус (или автобус) организовать Углич - Рыбинск)
Случай спорный и уникальный. В проездном документе не указано ведь Калязин-первичный или Калязин-повторный!
А ещё, можно мультимодальный микроавтобус (или автобус) организовать Углич - Рыбинск)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34