en555:"112 мест - прилично..."
Это да, конечно, лихо хватил он - ведь на борту крупно написано "Мест-64", что, впрочем, в любом случае почто вдвое больше, чем в обычном купейнике и даже больше, чем в плацкарте.
А нумерация действительно странная. Уж либо сквозную делать (1-64), либо на 2 этаже 101...132 или 201...232 (по аналогии с нумерацией помещений в многоэтажных общественных зданиях).
Komandor:Ну однозначно же места на второй полке больше чем в плацкарте
Да не сказал бы. Примерно так же.
Komandor:С туалетами тоже нет проблемы, хотя многие думали что будет не хватать.
От расписания зависит. Например, в пальмире перед Питером очереди в туалет имеют место - точно так же, как было в плацкарте в "одноэтажные" времена.
В 104 обычно не бывает очередей, ну дак он и не приходит рано утром на конечную, и в случае Адлера до Адлера далеко не все едут, выход более размазан во времени - нет выраженнного пика нагрузки на туалеты.
Komandor: я проехавши в Адлер не видел ни в проходах не под столами, чемоданов хотя специально ходил и смотрел полтора дня.
С вещами под столиком доводилось ездить, и не раз. Смотря какая заполненность еще. Если в купе занято только 2 места - то конечно места для вещей почти всегда хватает, если 3 места - в большинстве случаев еще удается распихать, а вот когда все 4 заняты, особенно если еще все четверо независимо едут - проблемы с размещением вещей бывают.
Komandor:Впрочем такой же минус и в цене фирменного плацкарта
В высокий сезон фирменный плацкарт все же в разы дешевле. При том что вместимость броневагона больше.