Счас даже летом с Питера в Мск нормальная цена. Народ ездит и не парится. Комуто удобно его расписание, комуто 55,61,30.мне например ни когда он не удобен в Мск и обратно. А в Адлер удобен)))
#435383 Дизелист
17 июл 2017, 18:47
Почему тогда на двухэтажках для красоты не оставляют "160"? Тем более что для них это как раз особенно актуально - ведь их представляют как "крутые и прогрессивные" поезда.Минеральные Воды: Если просто 160 написано без даты следующего освидетельствования то это для красоты.
В общем, нестыковочка.
Фанат, ты как ребёнок. Это Россия. У нас всё по другому. Твои любимые ЧС4Т тоже вроде как на 160 км/ч, но в реальности они с такими скоростями ездили раз 10 за всю историю серии включая испытания.
С уважением, Евгений.
Один проводник на 68 пассажиров?
Да вот помню, дневником на плацкарте ездил, 54 человека. Под конец смены ноги уже отваливались.
Да вот помню, дневником на плацкарте ездил, 54 человека. Под конец смены ноги уже отваливались.
В сидячках один проводник на 42/60/68 мест (44-серия) или 56 (Вагонмаш) и 62 (Ранняя Тверь) и ничего.
Это ещё что, в сидячих двухэтажках один проводник на 102 пассажира.
Самый кошмар - это посадка в двухэтажник в Грязях и Мичуринске. Бедный начальник поезда бегает с рацией вдоль состава, а проводницы сверяют документы со скоростью света. За 3 - 4 минуты надо посадить около 300 пассажиров, в воскресенье наверное еще больше. В прошедшее воскресенье наблюдал посадку в Грязях на 739-й двухэтажник, это вообще жесть. Где-то минут за 30 на площади у вокзала невозможно было припарковаться в принципе, даже у "Линии". Когда я ехал в 407-й маршрутке с Липецка в ней находилась куча народа с чемоданами, которые спешили именно на этот поезд, из маршрутки было выйти невозможно, они чемоданы выкатывали несколько минут. Аналогичная толпа вывалилась спустя несколько минут с липецкого БВ 107-го маршрута. С учетом того, что поезд прибыл в Грязи на 8 минут раньше графика, посадка едва завершилась за минуту до отправления.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Хотя и увеличили скоростникам стоянки в Грязях и Мичуринске до 4 минут по графику, но всё равно с посадкой не успевают.
#435746 Минеральные Воды
22 июл 2017, 07:00
Кто не успел - тот опоздал. График прежде всегоВЛ80: Хотя и увеличили скоростникам стоянки в Грязях и Мичуринске до 4 минут по графику, но всё равно с посадкой не успевают.
Gadjonysz
#435751 v_gildenberg
22 июл 2017, 08:50
Надо отметить, что Дизелист в мнении про корзину для мусора возле кипятильника в обычном вагоне совершенно прав. Она там совершенно уместна-многие когда стоят у кипятильника, разрывают обёртки у доширака, обложку от чайных пакетов, в общем там образуются мусор. Правда в классических вагонах корзину там ставили, но потом перестали ибо боязно за то, что горящие спрессованные опилки при резком торможении могут вывалиться из кипятильника прямиком в эту корзину. Правда кипятильник должен работать от электричества. А в двухэтажных вагонах симпатичную маленькую корзину для чайного мусора возле кулера- почему бы и нет?!
Что касается количества пассажиров, то вы забываете о главном: в двухэтажных вагонах нет отопления, и на порядок сами лучше автоматика. Из функционала проводника исключёно отопление. Нет, соответственно, премии за поднос угля. В этом плане эти вагоны очень выгодны. Более того, если в поезд будет включён уборщик "один на четыре вагона", и проводник "один на два вагона", то ничего страшного не случится. Опять - таки из функционала проводника будет исключена уборка. Возникнет вопрос - а зачем тогда будет нужен проводник ?! Если организовать централизованное управление дверьми с поста ЛНП!? Но обо всем по порядку.
Я опять-таки говорю, что радикальная нагрузка на ФОТ может быть снижена за счёт инвестиций в подвижной состав. В этом плане двухэтажные вагоны вне всякой конкуренции ибо потенциал полноценной езды с минимум персонала ещё не исчерпан.
Вот опять-таки - сумасшедшая посадка по Грязям. Такую посадку я видел во Владимировке Астраханской области...Верхнем Баскунчаке. Не в тех обьемах, конечно.... Мы тогда с дирекцией пасс.обустройств рисовали линии на платформах, ставили таблички " Дневной экспресс " , машинисты вели поезда с нагоном.... Но никто толком проверить билеты не мог. Уже в поезде разбирались кто есть кто. Но это не исключало мошеннических действий - всегда есть те, кто быть в поезде не должен.
Так отсюда возникает опыт Аксарайской. Почему бы для дневников не сделать огороженную платформу с проверкой документов по периметру?! В этом случае на платформе будут проверенные граждане с проверенными билетами с проверенным правом на льготу (по закону о ТБ они и так должны быть). В этом случае при прибытии поезда все спокойно садятся, можно сделать централизованное открытие дверей как в тальго , потом начальник убеждается в окончании посадки, закрывает двери докладывает машинисту, поезд отправляется. Ну а по составу достаточно лишь пару инструкторов - ревизоров, буфетчицу,дежурного уборщика, поездного и собственно начальника. Инструктора прошли , убедились в рассадке, в отсутствии конфликта, выборочно проверили билеты и все! Никаких проводников.
Разумеется, просто так отказываться сразу от проводников невозможно. Представим на минутку двухэтажный в Краснодаре. (supermax - привет!). Во-первых без проводника провожающие хрен выйдут из вагона - эти вечные слёзы, "на посошок", обнимашки. Если проводника не будут, то все уедут до Ростова как минимум. Так что если внедрять систему " платформа для дневника" то надо это делать для воронежского поезда. .
Вот поэтому и вещал Якунин про купейники, а МПА позже оформил мысль в виде двухэтажников. Только ради такой перестройки перевозочного процесса со снижением численности персонала, а не собственно в нелюбви как плацкартам как класс... Поэтому и идут ласточки и сапсаны на смену вагонам локомотивной тяги.
Что касается количества пассажиров, то вы забываете о главном: в двухэтажных вагонах нет отопления, и на порядок сами лучше автоматика. Из функционала проводника исключёно отопление. Нет, соответственно, премии за поднос угля. В этом плане эти вагоны очень выгодны. Более того, если в поезд будет включён уборщик "один на четыре вагона", и проводник "один на два вагона", то ничего страшного не случится. Опять - таки из функционала проводника будет исключена уборка. Возникнет вопрос - а зачем тогда будет нужен проводник ?! Если организовать централизованное управление дверьми с поста ЛНП!? Но обо всем по порядку.
Я опять-таки говорю, что радикальная нагрузка на ФОТ может быть снижена за счёт инвестиций в подвижной состав. В этом плане двухэтажные вагоны вне всякой конкуренции ибо потенциал полноценной езды с минимум персонала ещё не исчерпан.
Вот опять-таки - сумасшедшая посадка по Грязям. Такую посадку я видел во Владимировке Астраханской области...Верхнем Баскунчаке. Не в тех обьемах, конечно.... Мы тогда с дирекцией пасс.обустройств рисовали линии на платформах, ставили таблички " Дневной экспресс " , машинисты вели поезда с нагоном.... Но никто толком проверить билеты не мог. Уже в поезде разбирались кто есть кто. Но это не исключало мошеннических действий - всегда есть те, кто быть в поезде не должен.
Так отсюда возникает опыт Аксарайской. Почему бы для дневников не сделать огороженную платформу с проверкой документов по периметру?! В этом случае на платформе будут проверенные граждане с проверенными билетами с проверенным правом на льготу (по закону о ТБ они и так должны быть). В этом случае при прибытии поезда все спокойно садятся, можно сделать централизованное открытие дверей как в тальго , потом начальник убеждается в окончании посадки, закрывает двери докладывает машинисту, поезд отправляется. Ну а по составу достаточно лишь пару инструкторов - ревизоров, буфетчицу,дежурного уборщика, поездного и собственно начальника. Инструктора прошли , убедились в рассадке, в отсутствии конфликта, выборочно проверили билеты и все! Никаких проводников.
Разумеется, просто так отказываться сразу от проводников невозможно. Представим на минутку двухэтажный в Краснодаре. (supermax - привет!). Во-первых без проводника провожающие хрен выйдут из вагона - эти вечные слёзы, "на посошок", обнимашки. Если проводника не будут, то все уедут до Ростова как минимум. Так что если внедрять систему " платформа для дневника" то надо это делать для воронежского поезда. .
Вот поэтому и вещал Якунин про купейники, а МПА позже оформил мысль в виде двухэтажников. Только ради такой перестройки перевозочного процесса со снижением численности персонала, а не собственно в нелюбви как плацкартам как класс... Поэтому и идут ласточки и сапсаны на смену вагонам локомотивной тяги.
Где такую сделать? На примере Мичуринска-Воронежского, пожалуйста.v_gildenberg: Почему бы для дневников не сделать огороженную платформу с проверкой документов по периметру?!
Что ж у вас ха мания такая экономить на безопасности!v_gildenberg: Ну а по составу достаточно лишь пару инструкторов - ревизоров, буфетчицу,дежурного уборщика, поездного и собственно начальника. Инструктора прошли , убедились в рассадке, в отсутствии конфликта, выборочно проверили билеты и все! Никаких проводников.
Эта мера давно назрела. И, коль скоро подобные технологии используются уже несколько лет в пригородных перевозках, то нет причин не распространить их и на "Ласточки".v_gildenberg:Почему бы для дневников не сделать огороженную платформу с проверкой документов по периметру?!
#435765 v_gildenberg
22 июл 2017, 11:27
Ничего не могу поделать с собой! Во мне постоянно живёт экономист и шепчет: живи по средствам! Не транжирь! Я даже если хочу посмотреть на луну через телескоп в обсерватории, дожидаюсь полнолуния,Igor K.:Что ж у вас за мания такая экономить на безопасности!v_gildenberg: Ну а по составу достаточно лишь пару инструкторов - ревизоров, буфетчицу,дежурного уборщика, поездного и собственно начальника. Инструктора прошли , убедились в рассадке, в отсутствии конфликта, выборочно проверили билеты и все! Никаких проводников.
чтобы за те же деньги увидеть побольше. В кино постоянно прошу билет за полцены, обещая смотреть фильм одним глазом попеременно. Не прокатывает.... Почему-то кассиры и слышать ничего не хотят о моём предложении.
А если серьёзно, то собственно то в чем здесь нарушение безопасности?! Следуя данной логики - то и в электропоездах должно быть по одному проводнику в вагоне, но их там нет! И этого никого не смущает. Как Вы думаете почему?!
#435766 Дизелист
22 июл 2017, 11:50
И кипятильник. Правда, тут двоякое: с одной стороны - термопот, в отличие от кипятильника (пусть и не всегда, но бывает когда возниакет такая необходимость), не нужно топить, а с другой стороны - нужно постоянно следить за уровнем воды и доливать, кипятильник же доливается автоматически.v_gildenberg: Из функционала проводника исключёно отопление.
А еще у дисковых тормозов зимой ничего не нужно отбивать.
В 68 абаканском поезде проводили эксперимент с передачей функции уборки клининговой компании (1 бригада уборщиц на весь поезд вроде как была, проводники же были полостью освобождены от функции уборки вагонов и обслуживания туалетов), но что-то провалился этот эксперимент - теперь опять все делают проводники.v_gildenberg:если в поезд будет включён уборщик
Да и для ПДС неплохо бы. А то объявляют поезд обычно задолго до прибытия на платформу (или начала посадки) - т.е., уже задолго известно, на какой путь он прибудет. Пассажиры уже подтягиваются на платформу, занимают места на ней в предполагаемом расположении своего вагона - и тупо ЖДУТ десятки минут (а то и стоят у закрытых дверей своего вагона, ибо еще не подошло 30 минут до отправления), а потом, когда поезд приходит (или наконец-то открываются двери и начинается посадка) - толпятся, толкаются. Процесс проверки документов не быстрый, и выдача проводникам "гаджетов" вместо бумажного списка электронных билетов почему-то только замедлила данный процесс вместо ожидаемого ускорения (в частности, почему-то не используют имеющийся у этих "гаджетов" сканер штрих-кода). Если бы документы проверяли в процессе прохода на платформу, до прихода поезда или начала посадки, а после открытия дверей вагона - сразу же, без лишних задержек, пассажиры проходили бы в вагон... Правда, возникает вопрос, как быть с встречающими/провожающими - получается, им проход на платформу закрыт. Какие-то разовые "пропуска" на платформу оформлять - лишний геморрой. Ну и когда опаздываешь, лишняя задержка на входе на платформу может стать причиной, что поезд уйдет (при традиционной же системе обычно запускают в тамбур и уже там проверяют документы). Впрочем, нынешний досмотр на входе в вокзалы (особенно сплошной ренгтеновский досмотр вещей) отнимает времени не меньше.v_gildenberg:Почему бы для дневников не сделать огороженную платформу с проверкой документов по периметру?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Фыва Цукен и гости: 39