А в чем проблема завести мыл детям?Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
#436705 Пасслипецкого
27 июл 2017, 17:02
Ни в чем, но, полагаю, это не совсем правильно - не иметь возможности использовать мейл уже зарегистрованного в программе родителя.nataly-m: А в чем проблема завести мыл детям?
#436709 seregathebest
27 июл 2017, 17:33
Это буквально позавчера ввели, раньше мне тоже на 10й приходили баллы.grant » 27-07-2017, 09:20:seregathebest:Не знаю почему вам так, я всегда получаю на 10-й!nataly-m » 26-07-2017, 22:46:да, бонусы по ходу стали на 8й день после поездки приходить
P.S. Стоило "возмутиться" и пришли баллы за поездку от 18.07, на 9-й день! Теперь бы дождаться баллов за отзыв по поезду!
Коллеги, подскажите!
Если сдать билет, купленные за баллы - как быстро баллы вернутся на мой счёт?
Если сдать билет, купленные за баллы - как быстро баллы вернутся на мой счёт?
Дмитрий
#436714 seregathebest
27 июл 2017, 18:03
моментальноDIWIN » 27-07-2017, 18:36:Коллеги, подскажите!
Если сдать билет, купленные за баллы - как быстро баллы вернутся на мой счёт?
Почти мгновенноDIWIN: Коллеги, подскажите!
Если сдать билет, купленные за баллы - как быстро баллы вернутся на мой счёт?
Спасибо!
Дмитрий
у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
У Гугла круче: можно ставить точки в юзернейме (user.n.a.m.e@google.com), что даже в случае минимальной его длины (6 символов) даёт уже 32 "разных" ящика.stepler:у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
Не только альтернативные домены. тот же Яндекс если в профиле телефон прописан, предлагает по номеру телефона дополнительно к имени пользователя. Т.е. можно ещё и:stepler:у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
номер телефона@ya.ru,
ну и со всеми доменами как указано выше было.
Сегодня пришли баллы за поездку в сентябре 2016 ))))
А я то забыл, что не начислялись и как ретроподдержка забыл забить
10,5 месяцев прошло и балы кинули. Респект!
А я то забыл, что не начислялись и как ретроподдержка забыл забить
10,5 месяцев прошло и балы кинули. Респект!
Наверно, не любой. Я за тёщу когда опрос проходил, то в какой-нибудь одной циферке ошибся, возможно, и в результате сто баллов она потеряла. А обратной связи нет, проверить невозможно, и не понять, почему не дали. Ведь в конце поблагодарили "за честный отзыв". Хотя, возможно, что тем, кому за семьдесят, за опрос ничего и не начисляют, типа чего такие старики могут путного написать, хрен им, а не бонусы. Есть у кого прецедент?Komandor: Отзыв то о реальной поездке и из поездок за которые баллы кинули? Или прокатит любой?
Не воспринял РЖД-бонус username@ya.ru - сказал: "Участник с указанным адресом электронной почты уже зарегистрирован в системе"stepler:у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
Обратитесь с этого адреса на бонусную техподдержку -- и вам вышлют номер этого участника.nataly-m: Не воспринял РЖД-бонус username@ya.ru - сказал: "Участник с указанным адресом электронной почты уже зарегистрирован в системе"
Купил заранее билет на хорошие места, а планы форсмажорно изменились: ехать надо в тот же день, но не до конечной станции, а до полпути. Сдавать боюсь, сейчас только верхнебоковые остались, к тому же потом час-два проверять, когда место вернётся и станет снова доступным, да и перехватить могут.
Поэтому думаю выйти, где надо, и оформить возврат непроследованного пути. А вот что в этом случае с бонусами-то сделают, просто урежут или вообще не начислят? В правилах не нашёл про такой случай.
Кто-нибудь уже пытался? Или что умное посоветует?
Поэтому думаю выйти, где надо, и оформить возврат непроследованного пути. А вот что в этом случае с бонусами-то сделают, просто урежут или вообще не начислят? В правилах не нашёл про такой случай.
Кто-нибудь уже пытался? Или что умное посоветует?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33