Так и в Москве проводница сразу сказала: "Уберите эти бумажки, достаточно паспорта", и полезла в свой агрегат! А вот в Новосибирске сверила ФИО в паспорте с тем, что на бумажках и уже при отправлении отметила нас в своем агрегате!nataly-m: Так проводница, мельком глянув на билеты, спросила: "И зачем? У вас же электронная!" Фих поймешь..
Вообще стараюсь все же распечатывать билеты, но бывает, сажусь и без распечатки, проблем еще не возникало. Может потому, что проводники всегда опытные попадаются?
P.S. Из билетов получаются прекрасные книжные закладки..
P.S. Из билетов получаются прекрасные книжные закладки..
Проблеме-то без году неделя - как стали продавать билет с ЭР после отправления поезда с конечной.Kuryanin: Может потому, что проводники всегда опытные попадаются?
Пассажир на промежуточной станции уверен, что у него ЭР (оно ж так в эл. билете прописано) -
соответственно ничего не распечатывает (ни на принтере, ни на бланке)
а проводник ни слухом, ни духом.
Посадочный ведомостей у него нет ( а если есть - то только те, что за час до отправления получены).
Электронными "тыкалками" тоже очень немногие поезда оснащены.
Да - насколько я понимаю - если и оснащены, то ЛНП должен сначала инф-ию обновить, чтоб у проводников она отображалась..
Наверное всё зависит от начальника поезда. Когда недавно ехали в Новосибирск заметил, что незадолго до прибытия туда начальник лично раздавал по вагонам новые распечатки на посадку пассажиров по Новосибирску и далее.nataly-m:Проблеме-то без году неделя - как стали продавать билет с ЭР после отправления поезда с конечной.Kuryanin: Может потому, что проводники всегда опытные попадаются?
Пассажир на промежуточной станции уверен, что у него ЭР (оно ж так в эл. билете прописано) -
соответственно ничего не распечатывает (ни на принтере, ни на бланке)
а проводник ни слухом, ни духом.
Посадочный ведомостей у него нет ( а если есть - то только те, что за час до отправления получены).
Электронными "тыкалками" тоже очень немногие поезда оснащены.
Да - насколько я понимаю - если и оснащены, то ЛНП должен сначала инф-ию обновить, чтоб у проводников она отображалась..
То есть, если распечатка у меня есть, то купленный после старта поезда билет (с эл. регистрацией) - не проблема, была бы распечатка? Или "неопытный" и в этом случае послать попытается? Мол, "нету у меня таких, а вы с подделкой пришли, ступайте прочь"
#437101 Пасслипецкого
31 июл 2017, 15:06
Могу ошибиться, но кажется, наблюдал на какой-то промежуточной станции процесс раздачи свежих бумажек проводникам. С обновленным, полгагаю, списком пассажиров каждого вагона, приобретших проездные документы в то время, как поезд был уже в пути.nataly-m: Посадочный ведомостей у него нет ( а если есть - то только те, что за час до отправления получены).
Видимо, да.grant: Наверное всё зависит от начальника поезда. Когда недавно ехали в Новосибирск заметил, что незадолго до прибытия туда начальник лично раздавал по вагонам новые распечатки на посадку пассажиров по Новосибирску и далее.
Ну и плюс от наличия связи у ЛНП.
Скорее всего, да.Ванди:То есть, если распечатка у меня есть, то купленный после старта поезда билет (с эл. регистрацией) - не проблема, была бы распечатка?
А вот изображение на смартфоне (хотя оно по правилам приравнивается к распечатке на принтере) - почему-то "неопытного" не устроило...
Думаю, все-таки возобладает подход: "Садим всех! Разбираемся потом" (с)
а когда осуществляли "нововведение" - то ведь, наверное, какие-то инструкции были даны проводникам?..
Интересно, КАКИЕ?..
а когда осуществляли "нововведение" - то ведь, наверное, какие-то инструкции были даны проводникам?..
Интересно, КАКИЕ?..
#437109 Алексей_PS
31 июл 2017, 15:43
Во первых - смартфонами оснащены практически все поезда.nataly-m:
Электронными "тыкалками" тоже очень немногие поезда оснащены.
Да - насколько я понимаю - если и оснащены, то ЛНП должен сначала инф-ию обновить, чтоб у проводников она отображалась..
Во вторых - правила электронной регистрации никто не отменял - пассажир обязан при посадке в поезд предъявить распечатку или ее электронную версию.
И никакие списки проводника значения не имеют. Если поезд в пути двое-трое суток , я могу сделать распечатку, а после отправления поезда сдать билет. (Некоторые так и делают).
Для этого проводник ОБЯЗАН отсканировать билет с бумаги или экрана смартфона и убедиться, что такой билет реально существуюет.
А распечатка со списком пассажиров это только для справки.
То что некоторые проводники этого не знают - это уже проблемы РЖД. И такие проводники в случае непосадки пассажиров в вагон по электронной регистрации , очень быстро лишаются работы.
Думаете, студентку из строй... эээ... студотряда это сильно расстроит? Она же в любом случае не собиралась становиться кадровым проводником.Алексей_PS: И такие проводники в случае непосадки пассажиров в вагон по электронной регистрации , очень быстро лишаются работы.
#437112 seregathebest
31 июл 2017, 15:57
далеко не все. Почти все допы ими не оснащены (особенно южные).Алексей_PS » 31-07-2017, 16:43:Во первых - смартфонами оснащены практически все поезда.
уже далеко другая логика. Проверку билета можно также осуществлять путем ввода четырех крайних цифр номера паспорта. Если билет есть, то проводник на смартфоне жмет "Посадка". Если билета нет, то хоть обсканируйся-ничего не произойдет. Сканированием почти никто не занимается, потому что на перроне может быть слишком темно и ничего не считается, а процесс посадки будет занимать минут 40...Для этого проводник ОБЯЗАН отсканировать билет с бумаги или экрана смартфона и убедиться, что такой билет реально существуюет.
Вот в первых версиях смартфонов ничего вручную ввести нельзя было-только сканирование.
Наверное они больше боятся получить от ревизоров за безбилетника.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
я бы сказал, что не только в южных допах и не только со студентами такая ерунда может произойти.seregathebest: В южных допах так и есть. Могут и с билетом не пустить.
Понаберут по объявлению студентов этих, которые ни черта знать не знают, но страдают синдромом охранника шлагбаума.:
Прошлым летом садился в 46-й в Иваново. Билет был сфотан на смартфон. А в Иваново сами знаете какой вокзал. Разве только сгодится для приема беженцев. Автоматов для распечатки билетов не было. Что для меня было неожиданностью. Иначе бы дома распечатал. Ну подхожу к своему вагону "СВ", а тетка говорит, что у нее нет данных по электронной регистрации пассажиров. А я ей в ответ, что и мне распечатать билет негде. С некоторой паузой меня в вагон пустила. Но видно было, что переживает. И если бы это был не СВ, а тухлый плацкарт, то могли быть и трудности с посадкой))))
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#437119 Алексей_PS
31 июл 2017, 16:37
Не буду спорить, может мне просто везло.seregathebest:
далеко не все. Почти все допы ими не оснащены (особенно южные).
Смысл один и тот же. Можно отсканировать бар-код, можно паспортные данные вбить.seregathebest: уже далеко другая логика. Проверку билета можно также осуществлять путем ввода четырех крайних цифр номера паспорта. Если билет есть, то проводник на смартфоне жмет "Посадка". Если билета нет, то хоть обсканируйся-ничего не произойдет. Сканированием почти никто не занимается, потому что на перроне может быть слишком темно и ничего не считается, а процесс посадки будет занимать минут 40...
Вот в первых версиях смартфонов ничего вручную ввести нельзя было-только сканирование.
Заметил, что многие проводники не слышали про официальное приложение ржд. У многих были вопросы, что это за программа? И очень удивлялись , что им удалось отсканировать оттуда мой билет
Возвращаясь к "нашим баранам" - то бишь приключениям на Восстании: эл.,билеты на смартфоне у нас БЫЛИ (хорошем, с большим экраном, где все прекрасно читается и - при необходимости - сканируется).Алексей_PS: - правила электронной регистрации никто не отменял - пассажир обязан при посадке в поезд предъявить распечатку или ее электронную версию..
А толку - если б проводник (НЕ несущий в данный момент вахту) не проснулся б и не выполз из вагона?..
В лучшем случае, успели б добежать до штаба
А кто-то может и не успеть
.
Так возврат в этом случае только в претензионном порядке!Алексей_PS:Если поезд в пути двое-трое суток , я могу сделать распечатку, а после отправления поезда сдать билет. (Некоторые так и делают).
И что думаете, при рассмотрении претензии факт проезда пассажира не будет выявлен?..
А если эти места будут проданы?.
Пусть даже не от "моей станции" - а от какой-то последующей...
Весь подлог откроется еще в пути!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, aletta, eGorka и гости: 20