Я не спорю, мне казалось, что международка съёживается год от года. Кстати часть международки могут оттянуть на себя Тальго, а РИЦы переместить на внутренние маршруты.Минеральные Воды: Да, есть дефицит. И вместо того, чтобы развивать прибыльный сектор бизнеса и представлять страну на железных дорогах Европы занимаются каким-то онанированием ушатывая дорогущие вагоны и отучивают низкобюджетные группы населения пользоваться поездом выцепляя плацкарт.
#439396 Минеральные Воды
19 авг 2017, 15:44
Тальго надо отправить в skup złomu или по месту приписки - на DB. Зачем он нужен на международке нерасцепляемый?!
Gadjonysz
Так себе троллинг. Она не была прибыльной за всю историю РЖД. В 2004-м году 16-вагонный Саратов - Берлин балансировал на грани убыточности, а уж говорить про нынешние обрубки даже и не стоит. Пора ее похерить окончательно. Новые РИЦ - очень хорошие, вполне можно и на внутренние маршруты поставить.Минеральные Воды: Да, есть дефицит. И вместо того, чтобы развивать прибыльный сектор бизнеса и представлять страну на железных дорогах Европы занимаются каким-то онанированием ушатывая дорогущие вагоны и отучивают низкобюджетные группы населения пользоваться поездом выцепляя плацкарт.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#439399 Минеральные Воды
19 авг 2017, 15:51
Сейчас не 2004 год и перевозкой поволжских немцев ФПК не занимается. Убыточным можно сделать всё, даже ваши дневные экспрессы Москва - Воронеж. после чего их с радостью прикончить а двухэтажные вагоны поставить в пригород на Касторную.
Gadjonysz
На Трейнпихе полно фоток коротышей РЖДшной "международки". Как то не вяжется их составность и нехватка мест...
#439401 Минеральные Воды
19 авг 2017, 15:57
В том то весь и прикол. Почитайте здесь же на форуме соответствующую тему.Придача: На Трейнпихе полно фоток коротышей РЖДшной "международки". Как то не вяжется их составность и нехватка мест...
Gadjonysz
На 102 РИЦы нашлись за счет международки что ли?Минеральные Воды:В том то весь и прикол. Почитайте здесь же на форуме соответствующую тему.Придача: На Трейнпихе полно фоток коротышей РЖДшной "международки". Как то не вяжется их составность и нехватка мест...
#439404 Минеральные Воды
19 авг 2017, 16:10
Ну рицы как бы и заказывали под международку кроме Хельсинок, а не для 102 и тем более всяких 241 и прочего. У международки есть свой пассажир, которого всяческим способом пытаются отвадить от поезда или ездить с пересадкой.
Gadjonysz
И хрен с этим пассажиром, пусть на самолетах летают.Минеральные Воды: У международки есть свой пассажир, которого всяческим способом пытаются отвадить от поезда или ездить с пересадкой.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я и пишу, что несколько лет назад уже был профицит РИЦев, раз их поставили на 102, а сейчас получается международка еще ужалась и снова появились свободные вагоны.
На составность международки влияют многие факторы - и расписание, и цена, и периодичность курсирования.
А вагонами РИЦ действительно можно обновить многие фирмачи, у которых возраст вагонов купе подходит к 12 годам, а одноэтажных вагонов вагонов купе - поправьте меня, если ошибаюсь, - не закупают, только плацкартные и двухэтажные купе.
А вагонами РИЦ действительно можно обновить многие фирмачи, у которых возраст вагонов купе подходит к 12 годам, а одноэтажных вагонов вагонов купе - поправьте меня, если ошибаюсь, - не закупают, только плацкартные и двухэтажные купе.
А вот тут не согласен,если есть пассажир, то его нужно уважать и давать возможность доехать по жд, а не отправлять на другие виды транспорта. Кстати, ФПК так и обращается ко многим пассажирам, хрен с вами, уходите на самолеты, а мы будет возить воздух за 10000-150000 рублей на ЧПК (цена на старте продаж) да и на других направлениях тоже с завышенными ценами. А потом различные скидки делать будем. Пассажир, один или два раза увидев такую цену, на жд больше и не посмотрит. Мало тех, кто мониторт цены и смотрит каждый раз цену.Liski:И хрен с этим пассажиром, пусть на самолетах летают.Минеральные Воды: У международки есть свой пассажир, которого всяческим способом пытаются отвадить от поезда или ездить с пересадкой.
Кстати цены на ЖД международку весьма высокие, наверно поэтому пассы и уходят на авиа или автобусы. РЖД нужно, что то с этим делать. Например организовать вместо ЦМВ движение двухсистемных Ласточек (с нормальными креслами) Москва-Брест за 11 часов, а дальше пассы пусть пересаживаются на транспорт уже ЕС, он благо достаточно развит.
При этом возможность покупать билеты в кассах ФПК не по международному тарифу, а по тарифам компании перевозчиков ЕС.Придача: Кстати цены на ЖД международку весьма высокие, наверно поэтому пассы и уходят на авиа или автобусы. РЖД нужно, что то с этим делать. Например организовать вместо ЦМВ движение двухсистемных Ласточек (с нормальными креслами) Москва-Брест за 11 часов, а дальше пассы пусть пересаживаются на транспорт уже ЕС, он благо достаточно развит.
#439411 Минеральные Воды
19 авг 2017, 16:25
Не по этому. Тот сегмент что свалил и раньше пользовался 131+подкидыш. А тех у кого денег достаточно пытаются выкурить периодичностью курсирования или просто отменой несмотря на спрос.Придача: Кстати цены на ЖД международку весьма высокие, наверно поэтому пассы и уходят на авиа или автобусы. РЖД нужно, что то с этим делать. Например организовать вместо ЦМВ движение двухсистемных Ласточек (с нормальными креслами) Москва-Брест за 11 часов, а дальше пассы пусть пересаживаются на транспорт уже ЕС, он благо достаточно развит.
Gadjonysz
Ближе к теме, международку лучше обсуждать в Вопросы по билетам в международном сообщении
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Google [Bot] и гости: 9