А что за 528 с остановкой в Рязани на 5 минут, под ЭП20?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Поляки и чехи прямо толпами у железной дороги собираются, чтобы российские поезда посмотреть и сказать: "Россия-то возвысилась"supermax: Естественно это Россию в глазах европейцев повышает. Если поездов не будет, то получается мы будем хуже Украины, где останется несколько международных в ЕС.
Оставьте им один Тальго, пусть мучаются, а мы во внутреннем покатаемся. Даже некто товарищ Liski готов покататься ночью на таких вагонах! Вагон 017-11100 конечно интересный, но РИЦы лучше.Фред Спаркс:
А вы готовы оплачивать соседу проезд, например, в метро, по соглашению с управдомом?
Под ЭП-20, да.SareN: А что за 528 с остановкой в Рязани на 5 минут, под ЭП20?
Расскажите, что это за вагон такой?Вагон 017-11100 конечно интересный, но РИЦы лучше.
Демократия панимаш. А впрочем - какая разница куда они едут? Главное что платят за билеты. А билеты тогда стоили ой как недёшево ... В одну сторону немцы ехали, в другую - наши челноки товары народного потребления везли.LmV: Интересно, что под это подстроились. Ведь если человек хочет свалить, то - хрен с ним. Хоть на еже рогатом .
Мдя... Во были времена. Не на бобиках катались, а целые поезда под них запускали... [/quote]SM@TRON: ...а во вторых - во времена тотального разгула челночного движения. Поезда в Варшаву в те времена ходили из каждой деревни.
Вывод войск к тому времени практически закончился. Поезд из Саратова первый раз назначили в 1993-м а поезд из Вюнсдорфа последний раз прошёл осенью 1994-го. Из Польши войска вывели ещё раньше.Может ещё как-то с СГВ и ЗГВ связано?
Поляки свой "Полонез" сами-же убили на фиг (причём уже во второй раз). Отсюда вывод - не хотят .Fhctybq:А свой поезд они запустить к нам не хотят ?Фред Спаркс: Буду краток- Евросоюз не сильно желает видеть у себя поезда формирования ФПК (РЖД). Точка.
Да кому эти поляки с чехами нужны. А вот вагоны РЖД в Берлине, Вене, Милане, Париже и Монако — это вполне себе значимо.Денисыч:Поляки и чехи прямо толпами у железной дороги собираются, чтобы российские поезда посмотреть и сказать: "Россия-то возвысилась"supermax: Естественно это Россию в глазах европейцев повышает. Если поездов не будет, то получается мы будем хуже Украины, где останется несколько международных в ЕС.
Суммарно международка приносит небольшой убыток по сравнению с потугами по продвижению тупикового коридора 1520 во всяких Словакиях, Сербиях и т.п, когда ремонты осуществляются за наш счёт и на сотни миллонов евро.supermax: Естественно повышает. Вы же сами понимаете, что эти поезда не окупаемы, следовательно имиджевые. Поезда на подобной дистанции, с купешками и подобным ценником - это не для рядового ездока. В Европе так бы деньгами не распылялись и на подобные дистанции запланировали только авиасообщение. Но в России красиво жить не запретишь. Если и правда ЕС невидимой рукой прикроет эти поезда, то думаю это к лучшему. Сэкономит финансы ФПК
Смешно. В Европе о поездах РЖД знают только такие же фанаты железных дорого как мы, которые сидят в своих зарубежных группах или на зарубежных форумах. Простому пассажиру по барабану эти "значимые" поезда, т.к он на них не ездит.zz27:Да кому эти поляки с чехами нужны. А вот вагоны РЖД в Берлине, Вене, Милане, Париже и Монако — это вполне себе значимо.Денисыч:Поляки и чехи прямо толпами у железной дороги собираются, чтобы российские поезда посмотреть и сказать: "Россия-то возвысилась"supermax: Естественно это Россию в глазах европейцев повышает. Если поездов не будет, то получается мы будем хуже Украины, где останется несколько международных в ЕС.
Много ли таких людей, кто так ездит? Любопытствующие эстеты и ностальгирующие эмигранты.Иван12: Ну почему. С Парижа в Берлин после отмены CNL в нашем стала и иностранная публика ездить. Другое дело наш ездит раз в неделю всего.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24