Розетки и у меня тоже были)Serebok72:Железнодорожный: То же недавно ехал в похожем вагоне. Только у меня был коричневый стандартный пластик для немцев. И обивка была бардового цвета. Еще розетки в каждом купе. А в остальном все так же как у вас.
Добрый день.
Интересует расположение обведенных мест.
Лицом к толпе или спиной?
И почему они отдельно?
Поезд 738в Белгород - Москва
Интересует расположение обведенных мест.
Лицом к толпе или спиной?
И почему они отдельно?
Поезд 738в Белгород - Москва
Вложения
гото.png (13.82 КБ) Просмотров: 19480
Эти места на схеме показаны отдельно, так как они располагаются в отдельном купе, рядом с рабочим купе проводника. А расположение мест по ходу движения или против движения зависят от того, как вагон развернут вагон - рабочим тамбуром на Москву или на Белгород.
Прикрепляю схему расположения мест (в одну сторону и другую), а как на самом деле будут места располагаться, зависит от разворота вагона:
Места обозначенные красной стрелкой смотрят в одну сторону, зеленой - в другую.
Прикрепляю схему расположения мест (в одну сторону и другую), а как на самом деле будут места располагаться, зависит от разворота вагона:
Места обозначенные красной стрелкой смотрят в одну сторону, зеленой - в другую.
#440349 Советский Плацкарт
27 авг 2017, 13:33
Ехал в таком, только пластик коричневый, попался в 237-м поезде. На бортах надпись КВР МВСЗ им. Войтовича.Железнодорожный: Не так давно ехал в Аммендорфе с интересным КВРом. Белый пластик внутри, в коридоре нет откидушек, в купе другие дверные замки, мягкие тканевые полки с высокими спинками бирюзового цвета, ткань такая же, как в купе НМР. Вакуумные туалеты, причём в туалете около нерабочего тамбуре, не было окна, унитаз стоял справа от входа, а там где должно быть окно - установлен душ. Что за КВР такой? Такой вагон прямо идеален для дальних поездок))
Купе снял на видео, но не получается здесь выложить.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Вот такой наверное?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#440352 v_gildenberg
27 авг 2017, 13:47
Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.SareN: Вот такой наверное?
Т.е. это не КВР штабного вагона?v_gildenberg:Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#440355 v_gildenberg
27 авг 2017, 14:20
Сейчас этот вагон купейный для перевозки инвалидов , спальных мест - 26. Насколько известно , он и раньше был штабным , но без подъёмника для инвалида и прочих приспособлений. Считается, что все штабные вагоны должны быть именно такими по компоновке.SareN:Т.е. это не КВР штабного вагона?v_gildenberg:Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.
У прошедших Войтовича там была какая-то своя компоновка, достаточно интересная. Но самая мозговыносящая была у тех, кто прошёл в 2003 годах Днепропетровский ВРСЗ с характерными окнами. Там штабной вагон обладал всего 12 (!) посадочными местами. Считай вагон без пассажиров. Их уже должны начать резать ибо ездят 37 лет с копейками, а срок был - ну не более 38 лет. Их Москва частично распихала по регионам на летние допы, один попался мне в 249 из Кузни, кое что есть у них. Но скорость , я обратил внимание, до 120 км/ч на кузове. Новороссийские ( да и все остальные) до 140 допуск давали.
Здравствуйте! подскажите, где можно почитать инфу о так называемых вагонах "Днепр", у которых кузов не гофрированный. Спасибо.
Ехал в поезде 449 Баку - Харьков. Плацкартный вагон "Днепровагонремстрой". В шестом купе где аварийный выход, в багажном рундуке 23-го места установлен агрегат который занимает весь рундук. Пришлось вещи кидать наверх. Кто нибудь знает что это за агрегат?
Возможно противопожарная установка.мастер38: Ехал в поезде 449 Баку - Харьков. Плацкартный вагон "Днепровагонремстрой". В шестом купе где аварийный выход, в багажном рундуке 23-го места установлен агрегат который занимает весь рундук. Пришлось вещи кидать наверх. Кто нибудь знает что это за агрегат?
Как-то на БЧ ехал в СВ, которое было как обычное купе, разве что верхние полки никак не откидывались. Остались ли такие вагоны на сети РЖД?
Если были верхние полки, то это уже не СВ.
Верхние полки были как раз в "закрытом" состоянии закреплены, а не разложены. От СВ же, по-сути, сие отличалось лишь отсутствием зеркал и ничем более.
Вагон трансформер, на сети РЖД таких вагонов хватает.chorlep: Верхние полки были как раз в "закрытом" состоянии закреплены, а не разложены. От СВ же, по-сути, сие отличалось лишь отсутствием зеркал и ничем более.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18