Komandor: Какие блин самолёты и перспективы аэродрома в Новгороде?!!!! Ахаха. Смешно.
А я вот помню, что в первой половине 2000-х самолеты Москва-Новгород вполне летали, по относительно приемлемым ценам. Учитывая современные тенденции, вполне в ближайшие годы может восстановиться.
Иван12:LmV: Ну так... Да. Ведь там вполне может быть поток. Да и население 0,6 и 0,35 лямов на концах, плюс Ростов Великий, Александров, Киржач, Орехово, Петушки.
По сабжу: как считаете - это и правда прицел на что-то большее?
И почему такая безграмотная реклама сего?
Киржач не надо, лучше Мытищи.
Да нахрена ж это нужно?
Пассажиропоток Ярославль-Владимир - на пару-тройку автобусов в сутки, со сменяемостью по пути.
Ярославль-Александров - в ярославских 800-х экспрессах единицы ездили. Ярославль-Ростов, Орехово, Петушки-Владимир и подобное никому не нужно по пассажирскому тарифу, который будет раза в 2 выше пригородного. Может быть что-то более-менее поедет из Александрова во Владимир, если график подходящий окажется. Киржач - во Владимир ездят мало, и не факт что есть дальняя касса. На подобный 800-й поезд нужно набирать сотни 2,5-3 пассажиров на полный маршрут, или эквивалентное по деньгам кол-во трамвайщиков, что близко в данном случае не просматривается.
Если что-то там и делать, то пригородную электричку Александров-Владимир утром во Владимир и вечером из него, вероятно, с пропуском ряда мелких остановок, чтобы побыстрее ехала. Вопрос, конечно, в смене направления по Орехово, получится ли это сделать без проблем для иного движения. Может, проще запустить больше экспрессов Москва-Владимир, а немногочисленные пассажиры пусть ездят в БМКшных электричках с пересадкой.